При торможении или при сбрасывании скорости машину как буд то подталкивает кто то сзади, говорят что в коробке необходимо масло поменять или долить , поэтому решил поменять масло.А может и не в масле дело кто знает?
А я на старой машине на explorer, откручивал поддон откручивал фильтр ставил новый, все закручивал и заливал масло через щуп. заняло все около 2 часов с пивом!да там находится фильтр но он меняется когда в двигульке масело меняешь
Да загорелся слип , и что с ним делать?
везет тебе =) такое ощущение не из приятных, на переключении передачи такой пендель дает в зад ппц вообще =D а на маленьких с 3 на 2 и с 2 на 1 особенно ощутимо смачный пеньделина в зад прилетает =DDДиагностику сделать наверно. У Юрика спроси. У меня не разу не загорался.
А я на старой машине на explorer, откручивал поддон откручивал фильтр ставил новый, все закручивал и заливал масло через щуп. заняло все около 2 часов с пивом!
Да щя вечного то нет ни хрена впринципе. А ты менял масло в акпп кстати?
Да загорелся слип , и что с ним делать?
Поднималась температура, промыл радиатор,залил антифриз. Недели через 3 опять начала подниматься температура, долили опять антифриз, через 2 недели(сегодня) поменяли масло и температура опять поползла, снова нет антифриза, куда может он уходить и что на это влияет. Цвет антифриза на что то влияет? Раньше был залит зеленый ниссановский, а сейчас красный аналоговый. Какой антифриз посаветуете.
у меня зеленый залит =\ да никуда не должен уходить, может у тебя радиатор худой ? с утра посмотри под машину, где будут капли, и делай вывод
Смотрел под машиной все сухо. А антифриз у тебя чьего производства?
Цвет антифриза глянь, он случаем не темный становиться, как будто масло чуть попало?Смотрел под машиной все сухо. А антифриз у тебя чьего производства?