QX50 Муки выбора нового авто

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
@BunkerovshiK, вариатор будете любить до первой переборки) если конечно авто не на 2-3 года куплено) автомат по надёжнее будет, тем более сейчас 9 ст ставить начали
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
@BunkerovshiK, вариатор будете любить до первой переборки) если конечно авто не на 2-3 года куплено) автомат по надёжнее будет, тем более сейчас 9 ст ставить начали
Звучит грустно

Нашел тут:
В ремонт приходят и JF016, и JF017, причем в обеих модификациях. Чаще на пробегах под сотню, но иногда менее чем на 30 тысячах. С одной стороны, мастера отмечают, что эти новые модели CVT крайне требовательны к чистоте жидкости. Если не менять ее через 30-40 тысяч км, частичками металла и фрикционов в гидроблоке выводятся из строя регуляторы давления. С другой, как объяснить износ «клапанки» к 30 тысячам? При этом неважно, на каком пробеге гидроблок начинает работать некорректно. Итог всегда один — стертый ремень и конусы. Кстати, на западе страны в ремонт изредка попадают цепные JF017E. Причины те же — неисправный блок управления и как финал — подранные оси звеньев, которыми цепь контактирует с конусами.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Звучит грустно

Нашел тут:
В ремонт приходят и JF016, и JF017, причем в обеих модификациях. Чаще на пробегах под сотню, но иногда менее чем на 30 тысячах. С одной стороны, мастера отмечают, что эти новые модели CVT крайне требовательны к чистоте жидкости. Если не менять ее через 30-40 тысяч км, частичками металла и фрикционов в гидроблоке выводятся из строя регуляторы давления. С другой, как объяснить износ «клапанки» к 30 тысячам? При этом неважно, на каком пробеге гидроблок начинает работать некорректно. Итог всегда один — стертый ремень и конусы. Кстати, на западе страны в ремонт изредка попадают цепные JF017E. Причины те же — неисправный блок управления и как финал — подранные оси звеньев, которыми цепь контактирует с конусами.
Такова реальность, если на нём ездить по пенсионерки и не рвать со светофоров и не оттормаживаться сразу, не буксовать и т.п. плюс замену масла с фильтрами каждые 40 тыс, и доп охлаждение, то проживет достаточно. И опять же у ниссан в конце 90х был разработан неплохой тороидальный вариатор, где нет цепей, ремней, но с 2005 года его перестали ставить
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Такова реальность, если на нём ездить по пенсионерки и не рвать со светофоров и не оттормаживаться сразу, не буксовать и т.п. плюс замену масла с фильтрами каждые 40 тыс, и доп охлаждение, то проживет достаточно. И опять же у ниссан в конце 90х был разработан неплохой тороидальный вариатор, где нет цепей, ремней, но с 2005 года его перестали ставить
Не вдохновляет такой подход, зачем же 250 лошадей если нельзя газануть, если не со светофора то на секунду позже ))
Буксовать - это же зимой вполне возможно также.

Тут тогда возворщаясь к теме топика E-pace с автоматом 9ст намного предпочтительнее получается, пусть он и меньше размерами немного
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Не знаю как по надёжности ягуары сейчас, раньше они не айс были, и запчасти дорогие. Лучше зайди в профильные сайт и почитай там про болячки и тому подобное) И чей автомат там интересно стоит)
А насчёт 250 сил, это надо производителя спрашивать, зачем варик впихнули с этим мотором и сделали авто переднеприводное))
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
А у Инфинити запчасти не такие дорогие? ) Мне кажется сейчас они на одном уровне примерно.
В ягуаре пишут 9-speed ZF 9HP automatic

На профильных форумах ничего толкового по проблемам не нашел.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Да, на ягуарах коробки zf, как на бмв)))) Вполне надежные
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Это да, даже на новый QX60 и Pathfinder автомат совместной разработки ZF и Jatco
А запчасти на финик по цене кроме мерсовские моторов и коробок тот же ниссан
Посмотрел ягуара салон, так себе, не впечатлил, особенно борода, крутили климата как на киа
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Мне в ягуар понравилась мультимедиа, удобные сидения и внешний вид.

Управление климатом там интересное и много функциональное, эти крутилки можно тянуть, нажимать и там разные режимы будут.
Камеры 360 там оч высокого качества и спидометр цифровой, странно, что на финике только в новом qx60 будет впервые цифровой спидометр.
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
А по мне так аналоговые шкалы больше нравятся чем плоские цифровые, не естественно выглядат) ) между можно поставить цифровой экран для вывода инфы, но блин опять выводить например навигацию на основной экран, на приборку и ещё если есть на лобовуху, это как то перебор)) на приборке по мне лучше когда основные функции выводятся и все, чтоб много там не лазить и не мучиться, тем более я смысла не вижу в движении лазить по меню. А по мультимедиа согласен, почему то последние лет 10 япы, что в Тойоте, хонде, ниссан и т.п.,не хотят в неё вкладываться, хотя в 90х и начале 2000х у них была лучше всех)
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Ну у аналоговых приборов свой шарм это я согласен.
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
А такой вопрос, нигде не могу найти однозначного ответа.
Можно ли из салона авто сложить или открыть боковые зеркала кнопкой? И можно ли запретить их автоматическое открытие при снятии авто с охраны?
В мануале видел только про ручное складывание.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Так съездил в салон и поюзай авто))
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Ехать через весь город ради этого не хочется. Проще у владельцев спросить.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Позвони тогда в салон)
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Не, ну это смешно. А зачем тогда форум владельцев? Или типа это такой мелкий вопрос не стоящий внимания что даже стыдно его задавать должно быть?
Или тут владельцев всего 1-2 человека?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Нет, просто в основном сюда заходят когда какие то проблемы))да и многих владельцев тут нет
 

BunkerovshiK

Новичок
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3
А такой вопрос, нигде не могу найти однозначного ответа.
Можно ли из салона авто сложить или открыть боковые зеркала кнопкой? И можно ли запретить их автоматическое открытие при снятии авто с охраны?
В мануале видел только про ручное складывание.
сегодня обратил внимание: авто стояло закрытое, я подошел и открыл багажник, а боковые зеркала так и остались сложенными. Затем я открыл пассажирскую дверь - зеркала не реагировали. И только когда сел в кресло водителя - зеркала развернулись.
Забыл посмотреть, есть ли кнопка для складывания.. вроде была рядом с блоком управления зеркалами. завтра уточню.
При постановке под охрану зеркала можно свернуть, а можно и не сворачивать - это прописывается в настройках охранного комплекса.
 

BunkerovshiK

Новичок
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3
вот фото водительской двери, кнопка складывания боковых зеркал есть
9662

а еще я заметил, что левый поворотник моргает чаще, чем правый. а в режиме аварийки - синхронно моргают. у всех так?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу