@BunkerovshiK, вариатор будете любить до первой переборки) если конечно авто не на 2-3 года куплено) автомат по надёжнее будет, тем более сейчас 9 ст ставить начали
Звучит грустно@BunkerovshiK, вариатор будете любить до первой переборки) если конечно авто не на 2-3 года куплено) автомат по надёжнее будет, тем более сейчас 9 ст ставить начали
Такова реальность, если на нём ездить по пенсионерки и не рвать со светофоров и не оттормаживаться сразу, не буксовать и т.п. плюс замену масла с фильтрами каждые 40 тыс, и доп охлаждение, то проживет достаточно. И опять же у ниссан в конце 90х был разработан неплохой тороидальный вариатор, где нет цепей, ремней, но с 2005 года его перестали ставитьЗвучит грустно
Нашел тут:
В ремонт приходят и JF016, и JF017, причем в обеих модификациях. Чаще на пробегах под сотню, но иногда менее чем на 30 тысячах. С одной стороны, мастера отмечают, что эти новые модели CVT крайне требовательны к чистоте жидкости. Если не менять ее через 30-40 тысяч км, частичками металла и фрикционов в гидроблоке выводятся из строя регуляторы давления. С другой, как объяснить износ «клапанки» к 30 тысячам? При этом неважно, на каком пробеге гидроблок начинает работать некорректно. Итог всегда один — стертый ремень и конусы. Кстати, на западе страны в ремонт изредка попадают цепные JF017E. Причины те же — неисправный блок управления и как финал — подранные оси звеньев, которыми цепь контактирует с конусами.
Не вдохновляет такой подход, зачем же 250 лошадей если нельзя газануть, если не со светофора то на секунду позже ))Такова реальность, если на нём ездить по пенсионерки и не рвать со светофоров и не оттормаживаться сразу, не буксовать и т.п. плюс замену масла с фильтрами каждые 40 тыс, и доп охлаждение, то проживет достаточно. И опять же у ниссан в конце 90х был разработан неплохой тороидальный вариатор, где нет цепей, ремней, но с 2005 года его перестали ставить
сегодня обратил внимание: авто стояло закрытое, я подошел и открыл багажник, а боковые зеркала так и остались сложенными. Затем я открыл пассажирскую дверь - зеркала не реагировали. И только когда сел в кресло водителя - зеркала развернулись.А такой вопрос, нигде не могу найти однозначного ответа.
Можно ли из салона авто сложить или открыть боковые зеркала кнопкой? И можно ли запретить их автоматическое открытие при снятии авто с охраны?
В мануале видел только про ручное складывание.