QX50 Муки выбора нового авто

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Всем привет!
Рассматриваю покупку новго авто. Смотрю между:
Infinity QX50
Jaguar E pace 2021
Volvo xc60
Также читал что появится QX55.

Ездил на них всех на тестдрайве но пока так и не смог определиться.
QX50 очень понравился и по ездеи внешне и внтуренне, но смущает что мультимедиа очень уж устарела, камера заднего вида слабая.

Что посоветуете? Чем Финик по Вашему опыту интереснее указанных моделей?
Также подскажите как у QX50 адптивный круиз с удержанием в полосе работет? Предсказуемо? Есть нарекания?
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Лучше подожди QX60 новый, там хоть классический атмо и автомат 9 ст будет вместо вариатора, нормальный полный привод. А про плюсы и минусы ягуара и вольво спрашивай лучше на профильных форумах. Как по мне то вольво авто для пенсионеров) ягуар как все английские авто на любителя))
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Лучше подожди QX60 новый, там хоть классический автомат будет вместо вариатора 9 ст и нормальный полный привод
А что тут проблемы с вариатором и полным приводом? Вариатора у меня раньше небыло.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Полный привод подключается автоматически при пробуксовке, а вариатор есть вариатор, при пенсионерской езде (а авто турбовое) и замене масла раз в 30-40 тыс проездит за 200 тыс., а так может по разному откатать
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Полный привод подключается автоматически при пробуксовке, а вариатор есть вариатор, при пенсионерской езде (а авто турбовое) и замене масла раз в 30-40 тыс проездит за 200 тыс., а так может по разному откатать
Ну я скорее машину поменяю чем до 100 тыс доеду )
Qx60 слишком большой, 3й ряд сидений мне без надобности. Но да в новом, там уже мультимедиа поярче и спидометр цифровой.

Что с профильным форумом по ягуар беда информации крайне мало, а xc60 да мне тоже показалось надо брать ближе к пенсии, хотя там и кожа и кресла удобные с подушкой регулируемой под коленями и планшет неплохой стоит.

А чтото про адаптивку с удержание в полосе можешь сказать? Нормально держит полосу, не шатает?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Без понятия, не ездил, но все эти примочки с удержанием больше для пенсионеров и то на трассе, бесполезная вещь, круизом то очень редко пользуюсь, вернее почти не пользуюсь) важнее скорее всего авто тормоз при сближение, некоторые в телефон уткнуться и привет)) или автотормоз при маневрировании на парковке))как защита для начинающих
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Почемуже, как по мне очень удобно когда никуда не спешишь или в пробке тянешься, ну и на трассе конечно. Ну может ктото отпишется :) .
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
А в пробке то как, и так едешь в полосе, а на трассе больше от засыпания, но с учётом что разметка не везде для России эта функция не всегда актуальна
Также читал что появится QX55.
А по поводу QX 55,думаю спрос будет небольшой, так как это уже не массовый QX70, опять же вариатор, передний привод с подключением задка и 2 турбо будут у нас не популярны, тот же QX50,ток кросс купэ))превратился в женский паркетник))
QX60 все же попредпочтительней)) но боюсь из за того что налог оставят и не снизят до 249 тоже отпугнет большинство покупателей. Маркетинговая политика Инфинити в России в последние 5 лет вызывает вопросы, вот и продажи небольшие, и седаны нормальные вывели с нашего рынка
 
Последнее редактирование:

vitalik89

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
307
Адрес
ЯНАО Надым
Почемуже, как по мне очень удобно когда никуда не спешишь или в пробке тянешься, ну и на трассе конечно. Ну может ктото отпишется :) .
Все эти примочки не любят те, у кого их отродясь не было
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Все эти примочки не любят те, у кого их отродясь не было
Ну у когото же они есть - вот интерсно получить реальный отзыв т.к на тестдрайве это преверить не успеваешь.

Странно что никто не написал.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Народ просто не заморачиваться этим, половиной функций не пользуются, тем более опытные водители, это хорошо когда авто само ездить будет, а не человек им управляет) ) на круизе то редко катаешь, я им за все время владения разными авто от силы раз 10 пользовался, и то просто ради интереса)
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Ну адаптивный круиз всеравно намного удобнее обычного плюс в пробках должен хорошо работать.
Странно что в дорогих машинах с кучей наворотов и систем, ими мало кто пользуется.

Я как сотрудник компании по разработке софта для проекционных дисплеев следующего поколения для топовых брендов - с дополненной реальностью, где вся соль в использовании водителем помощников и навигации этим фактом даже озадачен...
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Потому что большинство фишки дело рук маркетологов, а не хотелок пользователей, направленные на увеличение дохода авто компаний за счёт увеличения стоимости авто, плюс ремонт сложной техник и т.п.
 
  • Like
Реакции: imd

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Потому что большинство фишки дело рук маркетологов, а не хотелок пользователей, направленные на увеличение дохода авто компаний за счёт увеличения стоимости авто, плюс ремонт сложной техник и т.п.
Я не согласен, большинство современных функций прежде всего разрабатываются и внедряются инженерами для повышения безопасности, снижения ментальной нагрузки от сложности трафика и раскрытия возможностей авто, а то что не все они кому-то нужны это дело каждого, но я на своём опыте точно знаю на сколько эти вещи удобны и полезны (правда использовал их на другом авто).
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Ну адаптивный круиз всеравно намного удобнее обычного плюс в пробках должен хорошо работать.
Странно что в дорогих машинах с кучей наворотов и систем, ими мало кто пользуется.

Я как сотрудник компании по разработке софта для проекционных дисплеев следующего поколения для топовых брендов - с дополненной реальностью, где вся соль в использовании водителем помощников и навигации этим фактом даже озадачен...
Кому удобнее, кому вообще он не нужен) я впервые на круизе проехал в 93 году, и с тех пор, как говорил, не пользуюсь, а все эти проекционные дисплеи, по мне как просто игрушка, увеличиваюшая стоимость авто. есть проекция или нет как то все равно. Тоже самое и про распознавание знаков)) это актуально опять же для автопилота, которые сейчас разрабатывают производители авто
Я не согласен, большинство современных функций прежде всего разрабатываются и внедряются инженерами для повышения безопасности, снижения ментальной нагрузки от сложности трафика и раскрытия возможностей авто, а то что не все они кому-то нужны это дело каждого, но я на своём опыте точно знаю на сколько эти вещи удобны и полезны (правда использовал их на другом авто).
Теряется чувство управления авто с этими фишками, вот и все)))
Для молодёжи, начинающих и в особенности некоторых женщин может это и актуально))
Ещё пример фары, светодиодные, теперь матричные, которые как заявляют светят на 600 м, а в городе они зачем нужны на 600 м светить)) например щас мода пошла включать авто дальний свет, типа не слепит, а в реальности очень даже слепит пока не сработает электроника, особенно это касается мерса, ужасный встречный свет))а стоимость таких фар просто зашкаливает, это опять же для зарабатывая денег производителем
 
Последнее редактирование:

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Да не, какие деньги, всё для удобства) А 500 000 за фару - не деньги) А еще они блок бсм прям за фарой размещают, небольшой удар и 500 плюс 500)
У меня активного круиза нет, обычным начал пользоваться, как среднюю скорость на Риге стали замерять. Очень удобно, поставил 128 и спишь)
 

BunkerovshiK

Новичок
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3
добавлю свои 5 копеек: в семье Шкода кодиак 2020г и Финик QX50 2021, так вот круговой обзор у финика по сравнению со шкодой просто печаль, камеры никакие, изображение ужасное. задняя камера без омывателя, надо будет заморочиться и колхозить.
а вот проекция - просто огонь, когда в незнакомом городе куда-то едешь по карте и куча развязок, то можно не отвлекаться от дороги, а это, на минуточку, ваша безопасность. адаптивный круиз в пробках в городе не пробовал, просто при увеличении дистанции в твой ряд сразу кто-то тулится из соседнего и потупить в пробке в мобильный не получится, да и не люблю я в мобилу в дороге смотреть.
Финик любим за кресла Zero Gravity и работу вариатора.
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22
Да не, какие деньги, всё для удобства) А 500 000 за фару - не деньги) А еще они блок бсм прям за фарой размещают, небольшой удар и 500 плюс 500)
У меня активного круиза нет, обычным начал пользоваться, как среднюю скорость на Риге стали замерять. Очень удобно, поставил 128 и спишь)
На счёт 500к я честно говоря не нашёл- полно предложений за от 800$ до 2500$
Компоновка блоков это немного другое.
добавлю свои 5 копеек: в семье Шкода кодиак 2020г и Финик QX50 2021, так вот круговой обзор у финика по сравнению со шкодой просто печаль, камеры никакие, изображение ужасное. задняя камера без омывателя, надо будет заморочиться и колхозить.
а вот проекция - просто огонь, когда в незнакомом городе куда-то едешь по карте и куча развязок, то можно не отвлекаться от дороги, а это, на минуточку, ваша безопасность. адаптивный круиз в пробках в городе не пробовал, просто при увеличении дистанции в твой ряд сразу кто-то тулится из соседнего и потупить в пробке в мобильный не получится, да и не люблю я в мобилу в дороге смотреть.
Финик любим за кресла Zero Gravity и работу вариатора.
Это уже интересно, спасибо.
Я читал что омыватель делает какая-то компания кибер чтото там(не реклама)
А то что камеры унылые это да картинка сильно замылена. С другой стороны а нужна ли высокая чёткость тут.

С адаптивным круизом поидее можно поставить минимальную дистанцию и должно быть норм. Ну понятно, что если кто-то будет тулиться в минимальную дырку между авто то может и система экстренного торможения сработать.
 
Последнее редактирование:

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва

Не знаю какой сейчас курс, но думаю что 6000 долларов, это где-то 500₽
а это бмв 2017 года, сейчас уже 2022, наверняка умные инженеры сделали модернизацию фары)
 

kinsik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
22

Не знаю какой сейчас курс, но думаю что 6000 долларов, это где-то 500₽
а это бмв 2017 года, сейчас уже 2022, наверняка умные инженеры сделали модернизацию фары)
Ну это разные технологии, лазерные фаоы у Ауди, например, могут на асфальте рисовать информацию.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу