Fisker Karma

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
На одной электротяге автомобиль может проехать до 80 километров, затем включается мотор. Расход топлива составляет не более 3 литров на 100 километров.
на первые 100 км))))) ибо первые 80 он на электротяге едет))))))))
и то, если выключить все аудиовидео-приборы и фары)))
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Аппетитный буклет, на котором фигурирует девушка в весьма интересной позе. Вызывая стойкие ассоциации со словом "вставить". Пошловато, конечно, но все равно рекламщики молодцы... Ведь помимо вызывающей картинки, они придумали не менее громкий слоган - "Вставь в нее". Однако, в некоторых штатах данную рекламу запретили, поэтому Fisker в результате ограничился сухим "403 Horsepower. 100 mpg. Pure Sensuality". Зато девушка осталась...







Карму также заказали себе такие известные личности, как Колин Пауэлл (американский генерал, работал с Рейганом и Бушем) и Альберт Гор (бывший вице-президент США и нобелевский лауреат). Всего к настоящему моменту компания получила 3000 заказов на модель. Пока завод Valmet в Финляндии выпускает по пять автомобилей в неделю, однако уже к ноябрю текущего года производство должно увеличиться до 300 штук в неделю. Таким образом, очередь за Karma выстроилась на год вперед.

Fisker Karma оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 402 л.с. и 2-литровым бензиновым турбомотором, используемым в качестве генератора. Исключительно на электроэнергии Karma может проехать до 80 км, а при движении в гибридном режиме – до 485 км. При этом автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,9 сек. и достигает предельных 200 км/ч. Цена - порядка 100 тысяч долларов.
 

Астрид

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
45,788
Роман,
1 и 2 картинки - хорошие.. а там где она в белье заправляет тачко.. ну это конечно.. бэээггг.. ))))))).. это даже не пошлость, это просто колхоз.. ))))))..

кстати, чем она её пытается заправить?..
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
кстати, чем она её пытается заправить?..

Аля, она "вставляет" штекер, чтобы "заправить" её электричеством ))))
Первые 80 км каждой поездки экологичный седан Fisker Karma может передвигаться только на аккумуляторах. Подзарядить батареи возможно не только при помощи бензинового двигателя или комплекта солнечных батарей, расположенных на крыше, но и от бытовой электросети.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Тётка на постере в дрова
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Автомобильная компания Fisker ведет переговоры с ведомством Чубайса о производстве гибридного авто Fisker Karma, от которого отказались в США.



Как стало известно , Fisker готовит заявку на получение денежных средств для производства автомобиля с гибридным двигателем Fisker Karma от Роснано.

Минимальная сумма, которую американцы рассчитывают получить от Роснано, - 120 миллионов долларов, при этом в дальнейшем она может увеличиться.

Однако в Роснано не стали ни подтверждать, ни опровергать информацию о ведущихся переговорах c Fisker.

- Мы ведем переговоры с массой компаний, чьи технологии нам интересны. Но это ровно ничего не значит, это же наша работа - вести переговоры в поисках технологий для инвестирования, - заявила директор Департамента по связям с общественностью Роснано Елена Санарова.

Стоит отметить, что существуют и многочисленные российские проекты гибридных автомобилей, причем более перспективных, нежели Fisker Karma. В частности, так называемый «Ё-мобиль» - проект российской компании «Ё-авто», в конструкции которого на данный момент не было выявлено существенных недостатков. При этом заявленная стоимость российского «гибрида» - 17 тысяч долларов, в то время как цена Fisker Karma достигает 100 тысяч долларов. )))))

- На первый взгляд, стремление Роснано профинансировать проект американского автомобиля вызывает недоумение и множество вопросов. У нас и своих целей для финансирования хватает! Зачем вкладывать бюджетные средства в американскую промышленность?! - удивляется депутат Государственной думы Валерий Гартунг.

При этом народный избранник подчеркнул, что для полноценных выводов о целесообразности финансирования проекта американской компании необходимо ознакомиться с условиями, на которых Роснано предлагает выделить средства.

- Возможно, планируется передача каких-то уникальных технологий России. Или же сборка будет проходить на нашей территории. Если подобной выгоды нет, то проект такого финансирования, по меньшей мере, странный, - заявил Гартунг.

Однако, договор на сборку автомобиля у компании Fisker подписан с финской компанией Valmet Automotive, которая уже занимается производством первых экземпляров.

В свою очередь специалисты в области автомобильного бизнеса неоднозначно оценивают перспективы гибридных электромобилей. Одни утверждают, что за такими моделями - будущее, другие же в этом сомневаются.

- Вкладываться в подобные проекты совершенно нелогично, потому что еще 100 лет электромобили находились на том же техническом развитии, что и сейчас. Современные технологии требуют совершенствования двигателя внутреннего сгорания, водородных, например. С точки зрения современной инфраструктуры, использование электромобилей, таких как Fisker Karma, непрактично, - заявил обозреватель журнала «Автопанорама» Илья Фишер.

При этом руководитель проекта «Авторейтинг.ру» Денис Филатов уверен, что инвестирование в эту область автомобилестрония крайне перспективно.

- В принципе, за гибридными автомобилями - будущее, потому что современные двигатели пока не могут обеспечить необходимую мощность только за счет электричества, должна быть бензиновая подстраховка. В ближайшие 5 - 10 лет это станет нормой в Европе, - считает Филатов.



Однако в случае с Fisker Karma все далеко не так радужно, автомобиль до сих не прошел европейское лицензирование из-за многих недостатков в конструкции машины.

Уже в собранных экземплярах пришлось поменять батареи, позже были выявлены и проблемы с программным обеспечением для автомобиля и всей электрической схемой (проводка, платы, силовые элементы).

Из-за этого, а также из-за неспособности компании выйти на заявленную производственную мощность от спонсирования проекта отказались федеральные власти США.


Инвестиции американских властей в производство Fisker Karma составили 800 миллионов долларов, причем стоимость самой компании превышает эту сумму лишь незначительно.

Ожидалось, что уже к концу 2011 года компания выпустит 3 тысячи Karma.

Руководство компании неоднократно заявляло, что легко выйдет на заявленную производственную мощность, однако к концу прошлого года в салоны дилеров отправились только 225 машин.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу