Всем привет! Вопрос следующий: авто Infiniti QX50, 3.7, AWD. 100ткм пробег, замена масла была полная в КПП, диффах и раздатке на 96 ткм, сразу после покупки. В кпп не было уровня масла (около литра), но никаких симптомов сему не было. Коробка работает очень плавно, НО: при разгоне с места, только на прямых колесах, где то на 10 км/час, особенно если ехать в натяг (разгоняяюсь зажав обороты где то на 1800-2000, в пробае, к примеру), есть звук металический, вроде скрежета (Рыыып) из передка авто. Звук очень напоминает звук когда колеса по снегу шлифуют. На обороты не влияеь, как только звук проходит, авто резко начинает ехать. Если хорошенько нажать на газ, продолжительность звука значительно уменьшается. Звук вибрации не дает, в сам селектор КПП тоже не отдает. При движеннии с вывернутыми колесами и назад звука нет. Так же два разв были пинки под сброс газа, в схожих ситуациях: начинаю медленно разгоняться под горку (2 еще не включилась), авто груженое, и приходится резко отпустить газ, то толчок происходит при убирании ноги с педали, причем он отчетливо чувствуется спереди, будто бы россоединилась коробка с мотором. Так же есть служующая история: еду накатом, обороты 900-1000, скорость падает к 40-30 км/ч, обороты плавно растут к 1500, и снова плавно опускаются, причем дорога там холм-спуск-холм. Сразу скажу, что считая это проявлением разблокировки бублика, но может быть это что то пострашнее. Должен так же заметить, что на авто ездит два человека - я, довольно спокойно, больше 3000 оборотов с места не бывает, и жена, там вообще пенсия лютая, она на первой передаче умудряеься ездить (у нас везде пробки, просто везде). Так же заметил что один раз ехал груженый, передачи переключались как у джентльмена с ФХ50, вроде двойным переключением, то есть 2000-1500-1100, и расход 8 по трассе, средние обороты 1200 при 70-80 км/час. Едем назад, авто гружено меньше, уже 9.5-10 расход, передачи включаются обычно, средние обороты 1600-1800 при 80-90 км/час. Пинков вверх нет, пробуксовки передач нет, пинков вниз нет. Диагностика полная показала нормальное состояние КПП. При замене масла стружки не было вообще, масло темное, но бывает реально в разы хуже (слова мастеров и мое личное мнение), тем более на 96 ткм. Вопрос: откуда мерзкий звук? Это искать в КПП или в подвеске/тормозах? Сразу уточню, жена угробила ручник, может это эго колодки трут, я хз. Пинки под сброс газа, я так вижу, вариант нормы? Ну и по прыжкам оборотов хотел бы услышать мнение, оговорюсь, сии прыжки никак не ощущаются, ибо обороты изменяются очень плавно. Масло в коробке и раздатке матик с.