sandro, херово, это я про надежность авто)
а что за контора у знакомого, скооко проехал, жаловался на что-нибудь?
ты не сидел сам за рулем, чтобы про отзывчивость его педали описать?
для меня 1,5 корпуса это много)))это как перепрыгиваешт через ров, который на 1,5 метра шире и тут либо перепрыгнул, либо нет
я хочу оптимальности уже давно, но никто её дать не может, вот компр-р убивает движок, что не гуд, а как с чипом, он убивает и как?
был бы ЖТР в образе Же, а не низкого дорого купе, взял бы.
Я уже как то писал, что меня бы устроил комр-р, который дул бы не сильно, но работал надежно, как сток в БМВ или Мерсе, но такого никто не ставит.
Не умеют у нас настраивать "тюнинг", вон паренек с клаба из Архангельска(забыл имя) и чип-бокс ему какой то московск. профи настраиваи, да и перенастраивал, а он уже наелся этим и всё распродал, так как путного не получалось.
Я вот к примеру в Питере ставил торм. систему в конторе, которая считается типо крутой по тюнингу, так суки так напортачили и мозг выели, о чем тут про чип с ними(или с кем другими) говорить, если придут сюда с рекламой зачморю.
И еще про относительность, я думал изменить инфинити и купить машину выходного дня типо эво или сти, слышал про них что хорошо держат дорогу, управляемые и так далее.
нашел тест-драйв эво на ДСГ, разочарованию не было границ, я не про салон, шумку и тому подобное, я про цели и задачи, для города дурацкое авто, не потому что как все говорят жесткое, всё это чушь и отзывы журналов, что идет как по рельсам тоже чушь....всё по другому... Вообщем как ты сказал все относительно и теперь у меня есть своё и оно точное(опыт позволяет вроде
) мнение, ........лучше инфинити для моих требований ничего нет))))
Здесь же я хотел узнать про траблы с авто и последствия.