Ген.директор
Я тут живу
Обещают на все Infiniti и со скидкой (G35, G35x, M35x, M45, EX, FX35, FX45, FX50)
Чип тюнинг – секретное оружие машин нашего времени.
В прямом эфире снова я и на этот раз с краткой историей о модернизации наших любимых железных коней и пони путем перепрошивки «мозгов» или просто чип тюнинга.
Какой русский не любит быстрой езды? Недавно нам это наглядно продемонстрировали наши земляки в Швейцарии на отличных колесницах. Вот еще бы чуть-чуть больше везения и мастерства управления такими монстрами авто мира и все было бы супер. Мы, простые смертные смотрим как раз вот на такие автомобили с огромным табуном под капотом и и в глубине души мечтаем, как бы нам разогнать свою любимую машинку еще быстрее и приблизить к показателям суперкаров. На помощь нам, помимо более серьезных доработок приходит он – чип тюнинг.
В последнее время не только люди из гонок и просто любители быстрой езды пришли к перепрошивке компьютерной программы, которая заложена заводом-изготовителем для достижения более высоких результатов в разгоне и вообще динамики в целом, но и более мирные люди, которые не против сэкономить на транспортном налоге, но все же не хотят тащится медленнее всех. Примеры вокруг нас. Мой отец не любитель быстрой езды и по-этому он выбирает на данный момент себе машину с дизельным двигателем. В связи с проживанием за городом выбор падает на SUV, а они, даже с современными двигателями, не могут похвастаться быстрым разгоном. Получается некоторое противоречие по поводу отсутствия любви к скорости и недовольством количества секунд, которые требуются, что бы разогнать двух тонную тушку до 100 километров в час, я сейчас объясню. Выезжаете Вы на МКАД или просто на главную дорогу, а там нескончаемый поток автомобилей. Надо шустро встроиться в поток и не создав помехи сзади идущему транспорту ускориться до общей скорости. Машинка физически не может, т.к. по техническим характеристикам она обладает недостаточным количеством лошадиных сил. Выход есть, впрочем он уже достаточно давно известен, просто сейчас он обширно входит в массы. Можно сказать, что чип тюнинг – это новая ступень доступного практически всем тюнинга, которая не опустошит Ваш кошелек и сделает прибавку мощности, которую Вы почувствуете. Даже некоторые официальные дилеры грешат такими доработками. Цены конечно у них кусачие, но преимущество в сохранении заводской гарантии.
В Москве есть несколько профессиональных компаний, которые на передовом оборудовании и со знанием дела вмешиваются в личную жизнь Вашего автомобиля и добавляют к мощности с которой Вы приехали к ним еще порядка 10% - 20% в зависимости от типа двигателя.
Я съездил в одну из них, чтобы мой и без того достаточно шустрый Infiniti FX35 имел разгон ну хоть на секундочку больше, чем заявлено в технических характеристиках. Фирма Morendi на российском рынке тюнинга уже достаточно давно, просто под веянием моды и для того что бы не привязываться к одному виду чипов произошел ребрендинг. Ранее мы знали эту компанию под названием Unichip. Нареканий по поводу их работ я лично не слышал, а теперь еще и убедился в на личном опыте, что подход профессиональный и абы как ребята свою работу не делают.
Несколько интересных ключевых моментов, которые я заметил или прошел модернизируя свою машину. Как и полагается в хорошей компании, которая занимается чиптюнингом, мы сначала загнали машину на стенд, для того чтобы сравнить результаты до и после. Какого же было мое разочарование, когда вместо заявленных 307 лошадок у меня под капотом нашлось только 257. Мощность машины конечно не упала, но переплата транспортного налога да и вообще сам обман оставил осадок. Объясняется это скорее всего тем, что замеры заводом изготовителем делались на отличнейшем топливе, двигатель находился на отдельном стенде и к нему был подведен чуть ли не с нагнетанием кислород. Короче в идеальных условиях, которые в реале мы никогда не получим.
Основной замер мы делали на 4 скорости из 7 возможных, чтобы посмотреть мощность на пике оборотов. Так же надо отметить для тех, кто вдруг захочет сделать замер, что это возможно только на не шипованной резине. Это логично, но некоторые об этом забывают.
Замер проведен и путем снятия бардачка мы добираемся до мозга машины. Небольшая алюминиевая коробочка размером 20 см на 10 см с платами внутри. Дальше все действие переходит в операционную, куда меня не пустили. Но краем глаза я видел и потом мне рассказали, что моя заводская программа через интернет отсылается специалистам из Европы, которые обладают уже достаточно большим багажом опыта и специальными программами прошивки для многих моделей автомобилей. Ждем некоторое время и программа приходит к нам. В офисе Morendi с помощью специального оборудования ее записывают в мозги моей машины, предварительно сохранив оригинальную версию на всякий случай.
Сборка, стенд и у нас уже 274 л.с.... против 307 обещанных заводом. Ну а если верить в эти мистически 307 лошадок, то у нас уже 324 скакуна. Прибавка в 17 лошадей не очень существенна, но разница чувствуется практически сразу и дело тут вовсе не в осознании прибавки мощности, а именно в отклике педали и ускорении. Не то чтобы машина как ракета устремляется вперед, но по ощущениям передвижение из точки А в точку Б стало быстрее. На стенде же увеличилась максимальная скорость с 237 км/ч до 262 км/ч. При замере до чипа машина преодолеть барьер в 237 км/ч не смогла.
На моих глазах так же были сделаны BMW X6 5.0, Mercedes-Benz ML500 и Infiniti FX50s.
Для сказачников и тех кто им верит расскажу немного о процентном соотношении прибавки мощности. Если Вам кто-то рассказывает о 30% приросте или того больше – смело разворачивайте своего железного коня и уезжайте подальше от таких людей. Некоторые компании в погоне за прибылью пренебрегают дальнейшей жизнью Вашего автомобиля. Накрутить можно много, но вот вопрос выдержит ли двигатель. Существует оптимальный процент прироста для каждой машины и его не следует перешагивать. Дизельные двигатели с турбонаддувом самые интересные для чип тюнинга, т.к. у них процент прибавки мощности может вырастать до 25%.
Выбрасываем сухие цифры и выезжаем на дороги общего пользования. Нарушать правила дорожного движения плохо... поговаривают, но на кой черт тогда нам такой табун? Трепещите дачники, мы уже летим к вам!
http://www.youtube.com/watch?v=pvStez4b36Y&feature=player_embedded
Чип тюнинг – секретное оружие машин нашего времени.
В прямом эфире снова я и на этот раз с краткой историей о модернизации наших любимых железных коней и пони путем перепрошивки «мозгов» или просто чип тюнинга.
Какой русский не любит быстрой езды? Недавно нам это наглядно продемонстрировали наши земляки в Швейцарии на отличных колесницах. Вот еще бы чуть-чуть больше везения и мастерства управления такими монстрами авто мира и все было бы супер. Мы, простые смертные смотрим как раз вот на такие автомобили с огромным табуном под капотом и и в глубине души мечтаем, как бы нам разогнать свою любимую машинку еще быстрее и приблизить к показателям суперкаров. На помощь нам, помимо более серьезных доработок приходит он – чип тюнинг.
В последнее время не только люди из гонок и просто любители быстрой езды пришли к перепрошивке компьютерной программы, которая заложена заводом-изготовителем для достижения более высоких результатов в разгоне и вообще динамики в целом, но и более мирные люди, которые не против сэкономить на транспортном налоге, но все же не хотят тащится медленнее всех. Примеры вокруг нас. Мой отец не любитель быстрой езды и по-этому он выбирает на данный момент себе машину с дизельным двигателем. В связи с проживанием за городом выбор падает на SUV, а они, даже с современными двигателями, не могут похвастаться быстрым разгоном. Получается некоторое противоречие по поводу отсутствия любви к скорости и недовольством количества секунд, которые требуются, что бы разогнать двух тонную тушку до 100 километров в час, я сейчас объясню. Выезжаете Вы на МКАД или просто на главную дорогу, а там нескончаемый поток автомобилей. Надо шустро встроиться в поток и не создав помехи сзади идущему транспорту ускориться до общей скорости. Машинка физически не может, т.к. по техническим характеристикам она обладает недостаточным количеством лошадиных сил. Выход есть, впрочем он уже достаточно давно известен, просто сейчас он обширно входит в массы. Можно сказать, что чип тюнинг – это новая ступень доступного практически всем тюнинга, которая не опустошит Ваш кошелек и сделает прибавку мощности, которую Вы почувствуете. Даже некоторые официальные дилеры грешат такими доработками. Цены конечно у них кусачие, но преимущество в сохранении заводской гарантии.
В Москве есть несколько профессиональных компаний, которые на передовом оборудовании и со знанием дела вмешиваются в личную жизнь Вашего автомобиля и добавляют к мощности с которой Вы приехали к ним еще порядка 10% - 20% в зависимости от типа двигателя.
Я съездил в одну из них, чтобы мой и без того достаточно шустрый Infiniti FX35 имел разгон ну хоть на секундочку больше, чем заявлено в технических характеристиках. Фирма Morendi на российском рынке тюнинга уже достаточно давно, просто под веянием моды и для того что бы не привязываться к одному виду чипов произошел ребрендинг. Ранее мы знали эту компанию под названием Unichip. Нареканий по поводу их работ я лично не слышал, а теперь еще и убедился в на личном опыте, что подход профессиональный и абы как ребята свою работу не делают.
Несколько интересных ключевых моментов, которые я заметил или прошел модернизируя свою машину. Как и полагается в хорошей компании, которая занимается чиптюнингом, мы сначала загнали машину на стенд, для того чтобы сравнить результаты до и после. Какого же было мое разочарование, когда вместо заявленных 307 лошадок у меня под капотом нашлось только 257. Мощность машины конечно не упала, но переплата транспортного налога да и вообще сам обман оставил осадок. Объясняется это скорее всего тем, что замеры заводом изготовителем делались на отличнейшем топливе, двигатель находился на отдельном стенде и к нему был подведен чуть ли не с нагнетанием кислород. Короче в идеальных условиях, которые в реале мы никогда не получим.
Основной замер мы делали на 4 скорости из 7 возможных, чтобы посмотреть мощность на пике оборотов. Так же надо отметить для тех, кто вдруг захочет сделать замер, что это возможно только на не шипованной резине. Это логично, но некоторые об этом забывают.
Замер проведен и путем снятия бардачка мы добираемся до мозга машины. Небольшая алюминиевая коробочка размером 20 см на 10 см с платами внутри. Дальше все действие переходит в операционную, куда меня не пустили. Но краем глаза я видел и потом мне рассказали, что моя заводская программа через интернет отсылается специалистам из Европы, которые обладают уже достаточно большим багажом опыта и специальными программами прошивки для многих моделей автомобилей. Ждем некоторое время и программа приходит к нам. В офисе Morendi с помощью специального оборудования ее записывают в мозги моей машины, предварительно сохранив оригинальную версию на всякий случай.
Сборка, стенд и у нас уже 274 л.с.... против 307 обещанных заводом. Ну а если верить в эти мистически 307 лошадок, то у нас уже 324 скакуна. Прибавка в 17 лошадей не очень существенна, но разница чувствуется практически сразу и дело тут вовсе не в осознании прибавки мощности, а именно в отклике педали и ускорении. Не то чтобы машина как ракета устремляется вперед, но по ощущениям передвижение из точки А в точку Б стало быстрее. На стенде же увеличилась максимальная скорость с 237 км/ч до 262 км/ч. При замере до чипа машина преодолеть барьер в 237 км/ч не смогла.
На моих глазах так же были сделаны BMW X6 5.0, Mercedes-Benz ML500 и Infiniti FX50s.
Для сказачников и тех кто им верит расскажу немного о процентном соотношении прибавки мощности. Если Вам кто-то рассказывает о 30% приросте или того больше – смело разворачивайте своего железного коня и уезжайте подальше от таких людей. Некоторые компании в погоне за прибылью пренебрегают дальнейшей жизнью Вашего автомобиля. Накрутить можно много, но вот вопрос выдержит ли двигатель. Существует оптимальный процент прироста для каждой машины и его не следует перешагивать. Дизельные двигатели с турбонаддувом самые интересные для чип тюнинга, т.к. у них процент прибавки мощности может вырастать до 25%.
Выбрасываем сухие цифры и выезжаем на дороги общего пользования. Нарушать правила дорожного движения плохо... поговаривают, но на кой черт тогда нам такой табун? Трепещите дачники, мы уже летим к вам!
http://www.youtube.com/watch?v=pvStez4b36Y&feature=player_embedded