Установил Chip на FX35 '09 (+17 л.с.)

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Обещают на все Infiniti и со скидкой (G35, G35x, M35x, M45, EX, FX35, FX45, FX50)

Чип тюнинг – секретное оружие машин нашего времени.

В прямом эфире снова я и на этот раз с краткой историей о модернизации наших любимых железных коней и пони путем перепрошивки «мозгов» или просто чип тюнинга.

Какой русский не любит быстрой езды? Недавно нам это наглядно продемонстрировали наши земляки в Швейцарии на отличных колесницах. Вот еще бы чуть-чуть больше везения и мастерства управления такими монстрами авто мира и все было бы супер. Мы, простые смертные смотрим как раз вот на такие автомобили с огромным табуном под капотом и и в глубине души мечтаем, как бы нам разогнать свою любимую машинку еще быстрее и приблизить к показателям суперкаров. На помощь нам, помимо более серьезных доработок приходит он – чип тюнинг.

В последнее время не только люди из гонок и просто любители быстрой езды пришли к перепрошивке компьютерной программы, которая заложена заводом-изготовителем для достижения более высоких результатов в разгоне и вообще динамики в целом, но и более мирные люди, которые не против сэкономить на транспортном налоге, но все же не хотят тащится медленнее всех. Примеры вокруг нас. Мой отец не любитель быстрой езды и по-этому он выбирает на данный момент себе машину с дизельным двигателем. В связи с проживанием за городом выбор падает на SUV, а они, даже с современными двигателями, не могут похвастаться быстрым разгоном. Получается некоторое противоречие по поводу отсутствия любви к скорости и недовольством количества секунд, которые требуются, что бы разогнать двух тонную тушку до 100 километров в час, я сейчас объясню. Выезжаете Вы на МКАД или просто на главную дорогу, а там нескончаемый поток автомобилей. Надо шустро встроиться в поток и не создав помехи сзади идущему транспорту ускориться до общей скорости. Машинка физически не может, т.к. по техническим характеристикам она обладает недостаточным количеством лошадиных сил. Выход есть, впрочем он уже достаточно давно известен, просто сейчас он обширно входит в массы. Можно сказать, что чип тюнинг – это новая ступень доступного практически всем тюнинга, которая не опустошит Ваш кошелек и сделает прибавку мощности, которую Вы почувствуете. Даже некоторые официальные дилеры грешат такими доработками. Цены конечно у них кусачие, но преимущество в сохранении заводской гарантии.

В Москве есть несколько профессиональных компаний, которые на передовом оборудовании и со знанием дела вмешиваются в личную жизнь Вашего автомобиля и добавляют к мощности с которой Вы приехали к ним еще порядка 10% - 20% в зависимости от типа двигателя.

Я съездил в одну из них, чтобы мой и без того достаточно шустрый Infiniti FX35 имел разгон ну хоть на секундочку больше, чем заявлено в технических характеристиках. Фирма Morendi на российском рынке тюнинга уже достаточно давно, просто под веянием моды и для того что бы не привязываться к одному виду чипов произошел ребрендинг. Ранее мы знали эту компанию под названием Unichip. Нареканий по поводу их работ я лично не слышал, а теперь еще и убедился в на личном опыте, что подход профессиональный и абы как ребята свою работу не делают.

Несколько интересных ключевых моментов, которые я заметил или прошел модернизируя свою машину. Как и полагается в хорошей компании, которая занимается чиптюнингом, мы сначала загнали машину на стенд, для того чтобы сравнить результаты до и после. Какого же было мое разочарование, когда вместо заявленных 307 лошадок у меня под капотом нашлось только 257. Мощность машины конечно не упала, но переплата транспортного налога да и вообще сам обман оставил осадок. Объясняется это скорее всего тем, что замеры заводом изготовителем делались на отличнейшем топливе, двигатель находился на отдельном стенде и к нему был подведен чуть ли не с нагнетанием кислород. Короче в идеальных условиях, которые в реале мы никогда не получим.

Основной замер мы делали на 4 скорости из 7 возможных, чтобы посмотреть мощность на пике оборотов. Так же надо отметить для тех, кто вдруг захочет сделать замер, что это возможно только на не шипованной резине. Это логично, но некоторые об этом забывают.

87451097.jpg


87451064.jpg


Замер проведен и путем снятия бардачка мы добираемся до мозга машины. Небольшая алюминиевая коробочка размером 20 см на 10 см с платами внутри. Дальше все действие переходит в операционную, куда меня не пустили. Но краем глаза я видел и потом мне рассказали, что моя заводская программа через интернет отсылается специалистам из Европы, которые обладают уже достаточно большим багажом опыта и специальными программами прошивки для многих моделей автомобилей. Ждем некоторое время и программа приходит к нам. В офисе Morendi с помощью специального оборудования ее записывают в мозги моей машины, предварительно сохранив оригинальную версию на всякий случай.

Сборка, стенд и у нас уже 274 л.с.... против 307 обещанных заводом. Ну а если верить в эти мистически 307 лошадок, то у нас уже 324 скакуна. Прибавка в 17 лошадей не очень существенна, но разница чувствуется практически сразу и дело тут вовсе не в осознании прибавки мощности, а именно в отклике педали и ускорении. Не то чтобы машина как ракета устремляется вперед, но по ощущениям передвижение из точки А в точку Б стало быстрее. На стенде же увеличилась максимальная скорость с 237 км/ч до 262 км/ч. При замере до чипа машина преодолеть барьер в 237 км/ч не смогла.

87451127.jpg


На моих глазах так же были сделаны BMW X6 5.0, Mercedes-Benz ML500 и Infiniti FX50s.

Для сказачников и тех кто им верит расскажу немного о процентном соотношении прибавки мощности. Если Вам кто-то рассказывает о 30% приросте или того больше – смело разворачивайте своего железного коня и уезжайте подальше от таких людей. Некоторые компании в погоне за прибылью пренебрегают дальнейшей жизнью Вашего автомобиля. Накрутить можно много, но вот вопрос выдержит ли двигатель. Существует оптимальный процент прироста для каждой машины и его не следует перешагивать. Дизельные двигатели с турбонаддувом самые интересные для чип тюнинга, т.к. у них процент прибавки мощности может вырастать до 25%.

Выбрасываем сухие цифры и выезжаем на дороги общего пользования. Нарушать правила дорожного движения плохо... поговаривают, но на кой черт тогда нам такой табун? Трепещите дачники, мы уже летим к вам!

http://www.youtube.com/watch?v=pvStez4b36Y&feature=player_embedded
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
90105, 25000 рублей, а так цена 27000 рублей.
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
Ген.директор, ну шо, загонимся? ))))))))))
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
Спасибо, Саш, но мне, пока, 486 поней вполне хватит!
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Бармалей, верю, но сам знаешь, что это как наркотик - попробовал, распробовал, привык и хочется еще ))
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
[], 25000 рублей, а так цена 27000 рублей.

скидка по клубной карте..?))) А расход бензина ? Ресурс двигателя ?Траблы комп в последствии не выдаёт ,чтобы потом не снимать ошибки ? Это вопросы которые сразу возникают.:boss: Респект за то что не устаёшь экспериментировать со своим финеГом...)))
 

fear87

Постоялец
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
345
Адрес
Питер
Хорошо написал, спасибо за инфу )
По поводу 257 лошадей вместо 307 - прикол конечно ...
 

God

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
317
Интересно, можно ли поменять тех.паспорт, если нет лошадей зачем платить, а на замер можно и с бензином похуже приехать. и менять-перепрошивать ничего не надо. С такой разницей можно вообще в другую категорию попасть до 250 л.с.
 

fear87

Постоялец
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
345
Адрес
Питер
Интересно, можно ли поменять тех.паспорт, если нет лошадей зачем платить, а на замер можно и с бензином похуже приехать. и менять-перепрошивать ничего не надо. С такой разницей можно вообще в другую категорию попасть до 250 л.с.

Я , кстати, об этом же подумал.
Кто что думает?
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
скидка по клубной карте..?))) А расход бензина ? Ресурс двигателя ?Траблы комп в последствии не выдаёт ,чтобы потом не снимать ошибки ? Это вопросы которые сразу возникают.:boss: Респект за то что не устаёшь экспериментировать со своим финеГом...)))

- скидка по клубной карте
- расход точный рассчитать пока не получается, т.к. проехал только 100 км и жал тапку в пол постоянно ))
- ресурс не страдает, т.к. прибавка не значительная
- ошибок не наблюдаю, пока что 100 км проехал - полет нормальный (тфу, тфу, тфу)

Интересно, можно ли поменять тех.паспорт, если нет лошадей зачем платить, а на замер можно и с бензином похуже приехать. и менять-перепрошивать ничего не надо. С такой разницей можно вообще в другую категорию попасть до 250 л.с.

Я тоже сразу об этом подумал, но к сожаления нельзя так сделать. Оборудование хоть и сертифицированное, но не является официальным основание для ГИБДД. Можно пробовать в МАДИ сделать такое, но там надо искать выходы на кого-нибудь.
 

de-kos

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
353
Адрес
Москва
интересно, а они могут снизить расход топлива? не подумайте чего, просто интересно! а ещё убрать лошади к примеру до 249 и дать официальное заключение для гаи?
 

Cmo

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
52
Ген.директор, а что с гарантией случается? как дилеры смотрят на это? Что требуется что бы откатить прошивку до оригинальной? Ну и по расходу сообщи на сколько вырос, а то интересноо!)
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
de-kos, именно эта компания, впрочем как и все подобные, официальное заключение дать не могут. этим занимается МАДИ.
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Cmo, с гарантией все в порядке. Гена (это чья машина) )) не волнуется, т.к. прошивка не видно официальным дилерам. Подробности в личку могу написать.
 

Cmo

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
52
Ген.директор, на их сайте все написано, впринципе, почитал) обдумать немного и пора выдвигаться на силикатную!!:)
 

God

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
317
Ген.директор, МАДИ так МАДИ, найти бы там кого или понять как это можно сделать. Просто если разница в 10-15 лошадей то и фиг с ними, но когад их уже 30-50 то можно и заморочится, и каждый год тратить 15 тыс. на более приятные вещи чем поддержание отечественного автопрома или автопарка гос.аппарата ))
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу