zalt, когда я авто покупал - все было отлично! Никаких нареканий к манагерам! Очень позитивно, грамотно, своевременно.
Но, оказывается, что сервисмены до этого уровня не дотягивают. Я все понимаю, у человека может быть плохой день, но если принимал один, а выдавал другой и у обоих отношение было в стиле "все-заняты!-ждать-тут-или-тут!-я-вообще-дневной-мастер-придет-ночной-с-ним-разговаривайте!-чего-надо?-не-видишь-и-так-работы-дофига!-как-посмотреть-машину-перед-тем-как-расписываться-в-приемке?-после-осмотра-закрыть-машину?-да-зачем?-она-сама-закроется!-когда-мы-зайдем-в-здание" конечно все это на "Вы", но, сцуко, с таким выражением лица...
Просто неприятно - клиент этим ребятам зарплату платит. Уже хотя-бы поэтому ожидаешь нормального отношения. Ан нет!
Я торопился и абсолютно не хотел портить себе настроение, так что устраивать разборки на месте не стал. Просто решил подождать звонка. Сегодня мне позвонили из отдела по работе с клиентами и я снова ощутил корректное, правильное отношение к себе, как к клиенту. Извинились за своих сотрудников (хотя девушка из клиентской службы никакого отношения к угрюмым коллегам не имеет, ей лично извиняться не за что). Все замечания изложил, надеюсь, что исправятся. Но, как говорится, осадок остался...