Кажется я подразобрался за сегодняшний морозный вечер
После того, как
еще летом понял, что бесполезно ждать от Инфинити адекватной погоды в салоне
, выставил полный "auto" и крутил только температуру 23-25С.
Так вот, в этом самом "полном auto" при забортной температуре ниже -10С Финик справедливо решает, что во-1х, надо держать ноги в тепле, во-2х, по законам физики теплый воздух все равно поднимается вверх
, а в 3-х, стекла могут и обмерзнуть, и врубает, сцуко, режим "в ноги и на стекло".
А
в любом из режимов обдува стекла - что в принудительном, что когда он сам в "auto" его выбирает -
нельзя включить рециркуляцию :censored: !
Получается дебилизм: предположим, едем за вонючим автобусом или стоим в пробке рядом со старым грузовиком - хотим включить рециркуляцию. От рециркуляции при такой температуре через минуту запотевают стекла, через две - замерзают. Соответственно, надо направить обдув на стекло - а нельзя, тут же включится забор воздуха со всей вонью снаружи!
Или залили вонючую незамерзайку. Чтобы при такой температуре незамерзайка не замерзала на стекле, надо подогреть стекло обдувом, а чтобы не воняло в салоне (идрить онищенку, кто ему за спирт откатил, признавайтесь
), надо параллельно включить рециркуляцию - а нельзя!!!
В итоге, или вкушать все московские ароматы, или дышать чем хочется - но в тумане запотевших или замерзших стекол.
Бред и ахтунг