Помогите пожалуйста советом.

Отец

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
143
Адрес
МО Загорянка
Мы говорим не о теории, а о том, что бывает на практике. Лично я пробовал и 92, и 95. Чисто по ощущениям на 92 тянет лучше. Много слышал, что у нас 95 продают больше, чем производят. Откуда тогда появляется дополнительный 95? Правильно, путем присадок к более низкому бензину. А это не есть хорошо для движка и свечей. То есть за 92 плюсы такие: лучше едет, ниже вероятность нарваться на паленый бензин. Из минусов - инструкция требует бензин повыше, если авто гарантийное, могут отказать в ремонте (опять же если докажут, что причиной неисправности стал бензин с меньшим октановым числом).
 

Дмитрий 444

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
246
Адрес
ПИТЕР
Если речь идет об америкосовских авто то...надо разобраться
Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
(с)
http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html
Так что тока 95-й
 

vbminin

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
39
Дмитрий444,
спасибо за "статью" :))), сам лью на QX56 - 92 машина америка, еще имею Х5 3 литровая тоже америка лью 95, так вот что получается двигатели у них совсем разные как принципиально так и "Духовно", если в QX лью 95 машина бежит лучше но загорается CheckEngine, а вот с Х5 все наоборот, если начинаю лить 92 CheckEngine загорается примерно через 50км, причем умею возможности смотреть ошибки на обоих машинах, так вот компьютер в обоих случаях говорит некачественное топливо, Прошу прокоментировть, действительно интересно Ваще мнение.
 

Дмитрий 444

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
246
Адрес
ПИТЕР
заливаем 92, замеряем расход на 100км, тоже самое проделываем с 95, на каком расход окажется меньше тот и есть ваш бенз, под который машинка заточена. вы это уже сделали путем ошибок! QX 56 кушает 92 с удовольствием, т.к. двигатель на базе Ниссана Армады по японским технологиям, а BMW по европейским стандартам, не смотря на то что оба америкосы, точно не вспомню что именно делают америкосы в двигле с большим обьемом, но точно знаю что вся процедура только ради экономии бензина ! Раньше проводил такие тесты с двумя Шеви Тахо, один европеец другой америкос, обьем 5.3, европеец ел все , а америкос плевался от 95,хотя и шел бодрее!
несмотря на вышеизложенное в QX 56 советую лить 92 и не париться, тока за свечами следить(началась детонация -замена свечей)
а в FX только 95
 

Cooper 5

Новичок
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
2
Адрес
Москва
Привет всем! В свой QX лью 95. Тяга лучше, расход меньше. Заправляюсь на лукойле и тнк. На других - загорается "CHECK". Проблему загорания лампочки решаю просто - вырабатываю плохой бензин и заливаю с другой заправки. Лампочка гаснет сама. Кстати не понимаю как вы вместо катов банки туда собираетесь вваривать. Первые каты идут вместе с выпускным коллектором, меняются на новые оригинальные либо на спортивный коллектор STILLEN без катов с обманками. У меня стоит именно такой. Звук выхлопа совсем другой стал и движку легче дышать стало.
 

vbminin

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
39
Дмитрий444
СЕНКС (в QX расход одинаковый, но при 95 бежит лучше и горит CheckEngine) в БМВ 95 расход меньше бежит лучше CheckEngine не горит.

Cooper 5
Вопрос а QX америка или Европа?
Т/К коллектор у вас (тебя) прямоточный рекомендую поставить глушитель Gibson ВЕЕЕЕСЧЬ :) я на блейзер 4,3 л ставил просто СУППЕР
если что вот http://www.gibsonexhaust.com/wheretobuy.html
в РФ есть в INTUNING :
Коллектора - 32 300 руб
Приемные трубы - 32 000 руб.
Выхлоп Гибсон - 64 000 руб.
Дорого ОДНАКО!
 

Гига

Новичок
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
7
Виктор, а что за машина у Вас? Если QX4 - постараюсь помочь.
 

gonza

Новичок
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
6
Твоя проблема точно в бензонасосе. на диагностику производительности бензонасоса не ходи, ни фига не покажет (у меня не показало, брызжет как из ведра и давление в норме ) , катализаторы не причем, я их 2 месяца назад выбил причем все 4, а проблема оставалась. Сменил насос и все прошло.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу