Помогите пожалуйста советом.

vbminin

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
39
Виктор, Арбат
Совет подключить Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN» + программа «Check-Engine» и посмотреть как работают лямдозонты (их у нас 4) я свои смотрел у меня внорме (правдо одна сторона % на 10 хуже) время на проверку макс 5 мин причем бесплатно, есть желание подъехать в г.Королев (Ярославское ш) подключим и посмотрим.
 

Арбат

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
67
Просто по деньгам получается одно и тоже вот и думаю может лучше родное поставить???????????
Виктор, выкидывай нах..н "весь выхлоп"

у тебя ж америкос, ставишь прямоточную банку из нерж. стали, разбираешься с катами и выводишь две нормальных паровозных трубы вместо фаркопа.
Я тоже планирую эту операцию в самое бл. время, фото потом обязательно выложу.
Правда есть один недостаток, фаркопом уже не воспользуешься, а QX как тягач по катер и т.д. === ну очень хорош
 

Викторр

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
64
Виктор, выкидывай нах..н "весь выхлоп"

у тебя ж америкос, ставишь прямоточную банку из нерж. стали, разбираешься с катами и выводишь две нормальных паровозных трубы вместо фаркопа.
Я тоже планирую эту операцию в самое бл. время, фото потом обязательно выложу.
Правда есть один недостаток, фаркопом уже не воспользуешься, а QX как тягач по катер и т.д. === ну очень хорош

Так чек гореть будет постоянно???????????
 

Викторр

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
64
Виктор, Арбат
Совет подключить Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN» + программа «Check-Engine» и посмотреть как работают лямдозонты (их у нас 4) я свои смотрел у меня внорме (правдо одна сторона % на 10 хуже) время на проверку макс 5 мин причем бесплатно, есть желание подъехать в г.Королев (Ярославское ш) подключим и посмотрим.
Я же в Спб а так обязательно бы заскочил СПАСИБО.......
 

vbminin

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
39
ВикторР,
я все время забываю что ты в Питере :((((
 

Арбат

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
67
Так чек гореть будет постоянно???????????

не будет ничего гореть никаких чеков, никаких отрывных талонов, я на всех авто переделываю;)). Будет мощность чуть выше, звук другой ( ну в зависимости от того как и что будешь ставить) и выхлоп такой что не только экологи, но и сам не сможешь сзади машины стоять...
А в оптимале нао еще найти гофру в кол-ве двух штук от последеней банки на разводку. Коротких полно, а вот с длинными проблема и стоят недешево. Зато очень удобно с ними работать. Зато раз и навсегда уж сделать и забыть про систему..:boss:
 

Викторр

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
64
не будет ничего гореть никаких чеков, никаких отрывных талонов, я на всех авто переделываю;)). Будет мощность чуть выше, звук другой ( ну в зависимости от того как и что будешь ставить) и выхлоп такой что не только экологи, но и сам не сможешь сзади машины стоять...
А в оптимале нао еще найти гофру в кол-ве двух штук от последеней банки на разводку. Коротких полно, а вот с длинными проблема и стоят недешево. Зато очень удобно с ними работать. Зато раз и навсегда уж сделать и забыть про систему..:boss:

А датчики лямдазонд как смесь будут регулировать , расход увеличится??????????
 

Арбат

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
67
расход у тебя останется на прежнем уровне, что сейчас 23-25, что потом, при чем у меня товарищ уже именно на QX все переделал, цена вопроса по Москве 75.000 (это себестоимость вроде как получилась) сюда все включено и расходники и работа.
Наверное есть предложение и от 150.000 до 350.000 наверняка много таких, но скажи на кой ляд мне под днищем машины хром?*
Так что остаюсь при своем ....
С уважением.
 

Викторр

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
64
Не хрена у вас ценники я в Спб в канторе контора занимается выхлопом узнавал чтобы поставить два универсальных катализатора и два пламягосителя их запчасти работа всё про всё35000.
 

Арбат

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
67
я имел ввиду все сделать на профессиональном уровне, будет смотреться как заводское. За эту работу просят намного дороже, ==== это себестоимость.
Видел у товарища (упомянал как то выше), просто ЗАЧЕТ, теперь хожу слюной захлебываюсь...
 

Викторр

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
64
Так не чего не сделал продал обормота на Сахалин . На следующий день звонит мастер с станции говорит приезжай знаем в чём дело какой то дядька приезжал с такой проблемой сказал помыть фильтр в бензонасосе помыли и тачан полетел , а я говорю продал я своего парасёнка.
 

tstyle

Пользователь
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
78
Так не чего не сделал продал обормота на Сахалин . На следующий день звонит мастер с станции говорит приезжай знаем в чём дело какой то дядька приезжал с такой проблемой сказал помыть фильтр в бензонасосе помыли и тачан полетел , а я говорю продал я своего парасёнка.



Многие говорят что это кал,что каталы не заводские и даже не китайцы!!!!!говорят лажа!!!!Черт его знает,вот и думай!:fuu:
 

locklight

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
44
Адрес
Новокузнецк
Привет всем.... ехал неделю назад с Москвы домой , а это 4 500км, до урала заправлял 95 - бежал хорошо, после на 95 тяга упала и жор появился.... под курганом залил 92 и всё пришло в норму.... сейчас только 92....
 

Виктор Степанович

Пользователь
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
59
Привет всем.... ехал неделю назад с Москвы домой , а это 4 500км, до урала заправлял 95 - бежал хорошо, после на 95 тяга упала и жор появился.... под курганом залил 92 и всё пришло в норму.... сейчас только 92....
Абсолютно верное решение, коллега!
 

Арбат

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
67
все америкосы пьют 92, включая GM и всякие аналоги......... все остальное понты и убивание поршневой группы....
 

Дмитрий 444

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
246
Адрес
ПИТЕР
у америкосов нет 92 го бензина! см. мат. часть, акантовые числа разные
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу