Бармалей
Я тут живу
- Регистрация
- 6 Фев 2008
- Сообщения
- 16,967
Решил что это спорт, т.к. на второй десятиминутке аж вспотел, когда сам за рулём был )))
А теперь оцените возможности овощного финега: первые 10 минут за рулём был Борис Шульмейстер (я - пассажир +95кг, резина гудиир игл рса ((, кондей включен, естейственно). Время 2.10. Первый круг мне было страшно, реально, с такими кренами и боковыми ускорениями мой ФХ столкнулся впервые! В этом же заезде ехал 911 турбо. Его лучшее время 2.08. Народ на выезде ржал и показывал мне большие пальцы. К тому времени я успел пересесть за руль, ехал очень гордо
На второй десятиминутке рекордов старался не ставить, пытался слушать наставления мастера. Время 2,25. Было бы совсем стыдно, если бы мой друг, такой же ламер как и я, следом не проехал на карере ещё хуже :fuu:
Ощущения - класс, опыт интересный, но следующий раз я туда поеду на другой машине. Финег не для этих дел, да и резина - гауно. Зато тормоза от роторы себя оправдали ))
ПыСы Спасибо Ире - Нахалёнке. С её лёгкой руки впервые в жизни поездил по настоящей гоночной трассе!!!
А теперь оцените возможности овощного финега: первые 10 минут за рулём был Борис Шульмейстер (я - пассажир +95кг, резина гудиир игл рса ((, кондей включен, естейственно). Время 2.10. Первый круг мне было страшно, реально, с такими кренами и боковыми ускорениями мой ФХ столкнулся впервые! В этом же заезде ехал 911 турбо. Его лучшее время 2.08. Народ на выезде ржал и показывал мне большие пальцы. К тому времени я успел пересесть за руль, ехал очень гордо
На второй десятиминутке рекордов старался не ставить, пытался слушать наставления мастера. Время 2,25. Было бы совсем стыдно, если бы мой друг, такой же ламер как и я, следом не проехал на карере ещё хуже :fuu:
Ощущения - класс, опыт интересный, но следующий раз я туда поеду на другой машине. Финег не для этих дел, да и резина - гауно. Зато тормоза от роторы себя оправдали ))
ПыСы Спасибо Ире - Нахалёнке. С её лёгкой руки впервые в жизни поездил по настоящей гоночной трассе!!!