Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам, что нашем сайте открыт раздел "ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ", в которой любой человек может получить квалифицированную консультацию специалиста по вопросам страхования. Не стесняйтесь! Мы рады будем помочь Вам!
Кто-нибудь делал КАСКО через автора в согласии? Страховые случаи были? Какой прием?
Кто-нибудь делал КАСКО через автора в согласии? Страховые случаи были? Какой прием?
Пока одноклубники думают, я кину несколько ссылок на реальные отзывы о моей работе:red:
ЧАСТЬ-1
ЧАСТЬ-2
ЧАСТЬ-3
НУ И К СЛОВУ БУДЕТ СКАЗАТЬ...
Застраховал у Коли две машины после краха Ростры. Премного благодарен за наиадекватнейшие ценники и высокий профессионализм лично Коли и его ребят!
Пока одноклубники думают, я кину несколько ссылок на реальные отзывы о моей работе:red:
ЧАСТЬ-1
ЧАСТЬ-2
ЧАСТЬ-3
НУ И К СЛОВУ БУДЕТ СКАЗАТЬ...
В какой компании застроховал? Были страховые случаи?
Несомненно у Вас богатый опыт в данной сфере и количество положительных отзывов о вашей работе внушают уверенность и спокойствие в своем выборе! Все отзывы это благодарность за быстрое и четкое оформление КАСКО.
Но, покупка полиса это только первый этап, и основной проблемой является взаимодействие со страховой при возникновении страховых случаев, и очень важно что бы этот процесс проходил максимально адекватно. Отзывов о благополучном взаимодействии со СК Согласие нет, в интернете ничего хорошего про них тоже не пишут.
И в моем случае важно понимать, что после покупки полиса КАСКО страховая компания будет действовать в рамках общепринятых требований и не будет всячески препятствовать выплате.
Хочу сказать спасибо Николаю, сегодня с ним поговорил насчет Каски, все подробно объяснил, и страховку посчитал...даже дешевле получилась....чем через друзей...
Добрый день, Николай!
А меня, к сожалению, постигла неудача - стукнул свою G-ху (СК Согласие - через Вас страховал). Срок на выдачу направления на СТОА к официалам уже прошел, а направления так и нет. Пока борюсь с их доблестным call-центром, который пытается меня переключить на ВИП-отдел, но он по-ходу не существует)))
Может их конечно из-за праздников так переклинило, но мне то грустно без машины
Все скинул!
В надежде на лучшее))) а то я уже и с АСЦ созвонился договорился...
Направление получил!
Спасибо, Коля, за содействие!!! Сдаю прямо сегодня ее в сервис) Надеюсь на этапе согласования тоже пройдет все гладко)))