Смотрел авто в районе 1.5-1.6. На финик опять не хотелось, т.к. шило на мыло. Смотрел немецкую тройку. Хотелось по скидкам взять х3, ГЛК, Q5, но...
Барабан х3 - 1.7, ГЛК - пипец как не понравился, Ку5 симпотная, но 1.78. Выпрыгивать из штанов не хотелось, начал смотреть в сторону опять седанов.
Е200, бмв 520, А6 или 320ГТ, 320хД, А4 кватро - все авто в районе 1.47-1.55
320ГТ отсеялась по причине цены, т.к. на заднем приводе с клиренсом 165 она не интересна, а полный получается ближе к 2млн.
320хД и а4 кватро держал в рукаве - неплохие зажигалки, будь я один взял бы для себя, проблема в размере салона и восприятия авто.
Е200 отсеялась, т.к. снаружи симпотная, а так старперская... осталю мерин до пенсии)))
БМВ 520 клиренс первой 145, задний привод и маленький салон, но есть дух бмв
А6 клиренс 165, передний привод, салон - песня!!!
Как итог А6 2л тфси - спорт руль, алькантара, турбина, передний привод с клиренсом 165.
Могу сравнить с Г25. Но сравнение оставлю на следующий пост)))