Ген.директор
Я тут живу
Статья взята с сайта Drom.ru (http://info.drom.ru/surveys/14002/)
Сравнительный тест: Infiniti M56 Sport против Mercedes-Benz E550
В этой статье вы не найдете ни слова про люксовый седан, который можно встретить в любой префектуре Японии или провинции Германии. Речь только об Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550.
На этот раз это не просто сравнение случайно отобранных седанов бизнес-класса. Мы в нашем издании как сомелье в дорогом ресторане, и в этот раз мы предлагаем вам два среднеразмерных люксовых седана с самыми большими по объему двигателями в этом классе (V8), если не брать во внимание Е63 и Cadillac CTS-М. У Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550 — 11 литров рабочего объема двигателя на двоих. Если бы вы были старой закалки, то знали бы, что это 672 кубических дюйма.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
Mercedes E-класса — классический выбор для того, кто хочет заявить о своем достатке, но не удариться при этом в крайность. А Е550 как раз вышел победителем из недавно проведенного нами сравнительного теста люксовых седанов с двигателями V8 (Mercedes-Benz E550 Sport против BMW 550i Sport и Jaguar XF Premium).
Infiniti M56S, напротив, является новичком и нуждается в хорошей рекламе. Он обещает более сложные технологии и больше пространства, чем было у его предшественника — М45. А еще он пытается получить титул «спортивный седан» в классе, стремительно утрачивающем интерес к спортивным седанам, особенно когда дело доходит до автомобиля с оснащением класса S. Это очень сложная задача для одного автомобиля, особенно если этот автомобиль — седан класса люкс, все преимущества которого обычно выставляются напоказ.
Больше сходства, чем различий
Несмотря на то, что Infiniti M56 и Mercedes-Benz E550 при первом взгляде сильно друг от друга отличаются, нас поразило сходство их базовых спецификаций. Разница в общей длине кузова у них в пределах 10 см, колесные базы практически идентичные. Их вес различается всего на 22 кг, каждый вытягивает на 2 тонны.
И все же Infiniti не удалось скрыть за плавными линиями то, что он почти на 12,5 см уже «в плечах», чем скуластый Mercedes. Это прямое следствие того, что М56 собирается на базе японского Nissan, разработанного, чтобы идеально вписываться в тесные ландшафты многомиллионных японских мегаполисов.
Так что в итоге салон М56 по впечатлению более уютный, чем просторные «апартаменты» Benz. В нем определенно чувствуется спортивность, и в то же время теплота, которой в дизайне предыдущих моделей Infiniti не было. Несмотря на то, что в целом М56 уступает Е550 в плане оснащенности, он не собирается сдавать позиций в качестве отделки салона. Места в салоне обоих автомобилей более чем достаточно, так что в итоге все зависит от вашего вкуса.
У Mercedes больше примочек
Состязание, затеянное этим тестом, разрешается по большей части в салоне. В случае с люксовыми автомобилями оснащенность кабины играет очень большую роль, потому что если бы это было не так, мы все катались бы на «пустых» «трешках». Так что в данном тесте 20% от общей оценки приходится именно на комплектацию салона. У Mercedes-Benz E550 здесь большое преимущество, и вовсе не потому, что он шире, а потому что в нем больше «начинки».
Вполне логично надеяться найти в Е550 более богатый внутренний мир, поскольку он стоит $71 955 против $64 435, которые просят за наш Infiniti M56S (не переживайте, на долю стоимости при оценке также приходится 20%). Но все не так просто, поскольку есть у Benz кое-что, чего у Infiniti не может быть ни за какие деньги.
Например, подушки безопасности. Возможно, вы не испытываете никакой потребности в подушках безопасности для области таза водителя и переднего пассажира и для их коленей, имеющихся в Е550, но вы, безусловно, оцените их в случае серьезного удара в переднюю часть автомобиля. А стандартная система Mercedes TeleAid обеспечит вам еще и скорую помощь в кратчайшие сроки. Опциональная система ночного видения Е550, выводящая черно-белую картинку происходящего впереди на центральный монитор, также весьма полезна, если ваши странноватые соседи предпочитают выгуливать своих собак под покровом ночи.
Еще нам нравится, что у Е550 имеется электропривод крышки багажника (опция), а угол наклона спинки заднего сидения имеет схему 60/40. В случае необходимости она полностью складывается, образуя идеально ровную поверхность. Такие функции должны быть даже у седана класса люкс. Притворяться, что практичность не имеет значения, могут нынче только владельцы спортивных купе.
Наверное, самым критичным параметром в пользу Mercedes-Benz Е-класса является небольшая кнопка на передней консоли, активирующая систему адаптивной регулировки жесткости подвески. Infiniti M56S на своих 20-дюймовых колесах едет жестко всегда и везде. А Е550, между тем, легок и собран.
Под капотом
Возможно, вы думаете, что Infiniti M56S самое время собрать вещички и убраться восвояси. Но обладание люксовым среднеразмерным седаном заключается не только в подсчете количества функций салона и обсуждении степени мягкости подвески. Иногда вы просто садитесь в машину и просто едете вперед, и в такие моменты M56S внезапно начинает играть неожиданными красками на фоне чрезмерно лощеного E550.
Различие характеров начинает ощущаться, как только ваша нога нажимает на педаль газа.
5,5-литровый V8 Mercedes-Benz E550 невероятно плавно выдает имеющуюся мощность, вы можете ощутить, насколько это предсказуемо. V-образная восьмерка Mercedes великолепно чувствует себя и на высоких оборотах. Так что, несмотря на то что пиковые 382 л.с. достигаются на 6 000 оборотов, этот 5,5-литровый агрегат не теряет бодрости вплоть до отсечки, установленной на отметке 6 400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 530 Нм в диапазоне от 2 800 до 4 800 оборотов в минуту.
Мало кто усомнится в том, что 5,6-литровый V8, устанавливаемый на Infiniti M56S, является ответом уважаемому мерседесовскому V8. Он легко выдает свыше 400 «лошадок» — если точнее, то 420 л.с. на отметке 6 000 оборотов и 565 Нм на 4 400. Но у этого мотора с системой непосредственного впрыска топлива более взрывной характер, нежели у силового агрегата Mercedes.
Отчасти это обусловлено тем, что топливная карта прописана не совсем на наш вкус. Отзыв на нажатие педали газа сначала неестественно мягкий, а затем M56S выстреливает вперед, подобно ядру, выпущенному из катапульты.
Но в то же самое время возникает ощущение, будто 5,6-литровый двигатель Infiniti хочет поиграть своими мускулами перед вами. Его мощь более ощутима. Этот V8 умеет вести себя на высоких оборотах, и он хочет, чтобы вы об этом знали.
Собственно, тест
И Infiniti, и Mercedes оснастили свои люксовые седаны семискоростными автоматическими коробками передач и приводом на заднюю ось. В целом они очень похожи, у каждого автомобиля две повышающие передачи и достаточно большое передаточное число главной пары, обеспечивающее оптимальную экономию топлива — оба двигателя при скорости 110 км/час едва раскручиваются до 2 000 оборотов.
Тем не менее, требовательный водитель сразу же почувствует различия в поведении этих двух автоматов. И снова Е550 ставит плавность превыше всего. Его семиступенчатый автомат имеет режимы Comfort (комфортный), Sport (спортивный) и Manual (ручной), но прежде всего он стремится быть просто хорошей автоматической коробкой передач. У него нет системы синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу, но эта семиступенчатая трансмиссия, кажется, всегда оказывается на нужной передаче, не привлекая к себе особого внимания.
Infiniti M56S, напротив, жаждет вашего внимания. У его трансмиссии есть режимы Normal (обычный), Sport (спортивный) и Manual (ручной) плюс два более нейтральных режима Eco (экономичный) и Snow (для снежного покрытия) и система синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу. Выберете режим Sport, и машина не подведет вас на извилистой горной дороге. Вы получите массу удовольствия от игры газом при входе в поворот, а на выходе из апекса при резком ускорении вся мощь двигателя оказывается в вашем распоряжении благодаря отличной работе этой трансмиссии.
Интересно, что иногда семиступенчатый автомат M56S немного медлит с переключениями вверх (причем в ручном режиме происходит то же самое), что в итоге, вкупе со странноватой топливной картой, не позволяет этому автомобилю значительно превзойти в резвости Е550.
С нуля до 60 миль/час Infiniti разгоняется за 5,2 секунды против 5,3 секунды Mercedes. Этот разрыв сохраняется и на квотере, который M56S преодолевает за 13,4 секунды против 13,5 секунды E550. Но при этом скорость на финише, развиваемая M56S и равная 170 км/ч, на фоне 168 км/ч достигаемых E550, предполагает все же некоторое преимущество Infiniti в плане динамики.
Сравнительный тест: Infiniti M56 Sport против Mercedes-Benz E550
В этой статье вы не найдете ни слова про люксовый седан, который можно встретить в любой префектуре Японии или провинции Германии. Речь только об Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550.
На этот раз это не просто сравнение случайно отобранных седанов бизнес-класса. Мы в нашем издании как сомелье в дорогом ресторане, и в этот раз мы предлагаем вам два среднеразмерных люксовых седана с самыми большими по объему двигателями в этом классе (V8), если не брать во внимание Е63 и Cadillac CTS-М. У Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550 — 11 литров рабочего объема двигателя на двоих. Если бы вы были старой закалки, то знали бы, что это 672 кубических дюйма.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
Mercedes E-класса — классический выбор для того, кто хочет заявить о своем достатке, но не удариться при этом в крайность. А Е550 как раз вышел победителем из недавно проведенного нами сравнительного теста люксовых седанов с двигателями V8 (Mercedes-Benz E550 Sport против BMW 550i Sport и Jaguar XF Premium).
Infiniti M56S, напротив, является новичком и нуждается в хорошей рекламе. Он обещает более сложные технологии и больше пространства, чем было у его предшественника — М45. А еще он пытается получить титул «спортивный седан» в классе, стремительно утрачивающем интерес к спортивным седанам, особенно когда дело доходит до автомобиля с оснащением класса S. Это очень сложная задача для одного автомобиля, особенно если этот автомобиль — седан класса люкс, все преимущества которого обычно выставляются напоказ.
Больше сходства, чем различий
Несмотря на то, что Infiniti M56 и Mercedes-Benz E550 при первом взгляде сильно друг от друга отличаются, нас поразило сходство их базовых спецификаций. Разница в общей длине кузова у них в пределах 10 см, колесные базы практически идентичные. Их вес различается всего на 22 кг, каждый вытягивает на 2 тонны.
И все же Infiniti не удалось скрыть за плавными линиями то, что он почти на 12,5 см уже «в плечах», чем скуластый Mercedes. Это прямое следствие того, что М56 собирается на базе японского Nissan, разработанного, чтобы идеально вписываться в тесные ландшафты многомиллионных японских мегаполисов.
Так что в итоге салон М56 по впечатлению более уютный, чем просторные «апартаменты» Benz. В нем определенно чувствуется спортивность, и в то же время теплота, которой в дизайне предыдущих моделей Infiniti не было. Несмотря на то, что в целом М56 уступает Е550 в плане оснащенности, он не собирается сдавать позиций в качестве отделки салона. Места в салоне обоих автомобилей более чем достаточно, так что в итоге все зависит от вашего вкуса.
У Mercedes больше примочек
Состязание, затеянное этим тестом, разрешается по большей части в салоне. В случае с люксовыми автомобилями оснащенность кабины играет очень большую роль, потому что если бы это было не так, мы все катались бы на «пустых» «трешках». Так что в данном тесте 20% от общей оценки приходится именно на комплектацию салона. У Mercedes-Benz E550 здесь большое преимущество, и вовсе не потому, что он шире, а потому что в нем больше «начинки».
Вполне логично надеяться найти в Е550 более богатый внутренний мир, поскольку он стоит $71 955 против $64 435, которые просят за наш Infiniti M56S (не переживайте, на долю стоимости при оценке также приходится 20%). Но все не так просто, поскольку есть у Benz кое-что, чего у Infiniti не может быть ни за какие деньги.
Например, подушки безопасности. Возможно, вы не испытываете никакой потребности в подушках безопасности для области таза водителя и переднего пассажира и для их коленей, имеющихся в Е550, но вы, безусловно, оцените их в случае серьезного удара в переднюю часть автомобиля. А стандартная система Mercedes TeleAid обеспечит вам еще и скорую помощь в кратчайшие сроки. Опциональная система ночного видения Е550, выводящая черно-белую картинку происходящего впереди на центральный монитор, также весьма полезна, если ваши странноватые соседи предпочитают выгуливать своих собак под покровом ночи.
Еще нам нравится, что у Е550 имеется электропривод крышки багажника (опция), а угол наклона спинки заднего сидения имеет схему 60/40. В случае необходимости она полностью складывается, образуя идеально ровную поверхность. Такие функции должны быть даже у седана класса люкс. Притворяться, что практичность не имеет значения, могут нынче только владельцы спортивных купе.
Наверное, самым критичным параметром в пользу Mercedes-Benz Е-класса является небольшая кнопка на передней консоли, активирующая систему адаптивной регулировки жесткости подвески. Infiniti M56S на своих 20-дюймовых колесах едет жестко всегда и везде. А Е550, между тем, легок и собран.
Под капотом
Возможно, вы думаете, что Infiniti M56S самое время собрать вещички и убраться восвояси. Но обладание люксовым среднеразмерным седаном заключается не только в подсчете количества функций салона и обсуждении степени мягкости подвески. Иногда вы просто садитесь в машину и просто едете вперед, и в такие моменты M56S внезапно начинает играть неожиданными красками на фоне чрезмерно лощеного E550.
Различие характеров начинает ощущаться, как только ваша нога нажимает на педаль газа.
5,5-литровый V8 Mercedes-Benz E550 невероятно плавно выдает имеющуюся мощность, вы можете ощутить, насколько это предсказуемо. V-образная восьмерка Mercedes великолепно чувствует себя и на высоких оборотах. Так что, несмотря на то что пиковые 382 л.с. достигаются на 6 000 оборотов, этот 5,5-литровый агрегат не теряет бодрости вплоть до отсечки, установленной на отметке 6 400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 530 Нм в диапазоне от 2 800 до 4 800 оборотов в минуту.
Мало кто усомнится в том, что 5,6-литровый V8, устанавливаемый на Infiniti M56S, является ответом уважаемому мерседесовскому V8. Он легко выдает свыше 400 «лошадок» — если точнее, то 420 л.с. на отметке 6 000 оборотов и 565 Нм на 4 400. Но у этого мотора с системой непосредственного впрыска топлива более взрывной характер, нежели у силового агрегата Mercedes.
Отчасти это обусловлено тем, что топливная карта прописана не совсем на наш вкус. Отзыв на нажатие педали газа сначала неестественно мягкий, а затем M56S выстреливает вперед, подобно ядру, выпущенному из катапульты.
Но в то же самое время возникает ощущение, будто 5,6-литровый двигатель Infiniti хочет поиграть своими мускулами перед вами. Его мощь более ощутима. Этот V8 умеет вести себя на высоких оборотах, и он хочет, чтобы вы об этом знали.
Собственно, тест
И Infiniti, и Mercedes оснастили свои люксовые седаны семискоростными автоматическими коробками передач и приводом на заднюю ось. В целом они очень похожи, у каждого автомобиля две повышающие передачи и достаточно большое передаточное число главной пары, обеспечивающее оптимальную экономию топлива — оба двигателя при скорости 110 км/час едва раскручиваются до 2 000 оборотов.
Тем не менее, требовательный водитель сразу же почувствует различия в поведении этих двух автоматов. И снова Е550 ставит плавность превыше всего. Его семиступенчатый автомат имеет режимы Comfort (комфортный), Sport (спортивный) и Manual (ручной), но прежде всего он стремится быть просто хорошей автоматической коробкой передач. У него нет системы синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу, но эта семиступенчатая трансмиссия, кажется, всегда оказывается на нужной передаче, не привлекая к себе особого внимания.
Infiniti M56S, напротив, жаждет вашего внимания. У его трансмиссии есть режимы Normal (обычный), Sport (спортивный) и Manual (ручной) плюс два более нейтральных режима Eco (экономичный) и Snow (для снежного покрытия) и система синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу. Выберете режим Sport, и машина не подведет вас на извилистой горной дороге. Вы получите массу удовольствия от игры газом при входе в поворот, а на выходе из апекса при резком ускорении вся мощь двигателя оказывается в вашем распоряжении благодаря отличной работе этой трансмиссии.
Интересно, что иногда семиступенчатый автомат M56S немного медлит с переключениями вверх (причем в ручном режиме происходит то же самое), что в итоге, вкупе со странноватой топливной картой, не позволяет этому автомобилю значительно превзойти в резвости Е550.
С нуля до 60 миль/час Infiniti разгоняется за 5,2 секунды против 5,3 секунды Mercedes. Этот разрыв сохраняется и на квотере, который M56S преодолевает за 13,4 секунды против 13,5 секунды E550. Но при этом скорость на финише, развиваемая M56S и равная 170 км/ч, на фоне 168 км/ч достигаемых E550, предполагает все же некоторое преимущество Infiniti в плане динамики.