Раньше человеку, желавшему иметь автомобиль со стилем купе и универсальностью полноприводного кроссовера, пришлось бы покупать две машины.
Однако теперь все изменилось. Запуск Infiniti EX37, первого в мире купе-кроссовера, открывает совершенно новый сегмент рынка для новейшего автомобильного бренда. Обладая видом авангардного купе, практичным интерьером и четырехколесным приводом, который принято ожидать от внедорожного автомобиля, EX действительно сочетает в себе лучшее из этих разных машин.
– Infiniti гордится тем, что в каждом новом модельном ряду предлагает что-то отличное, выделяющееся. Однако в случае EX она превзошла себя, – говорит вице-президент европейского подразделения Infiniti Джим Райт (Jim Wright). – Это безупречное сочетание компактного кроссовера и стильного купе: сегодня на рынке ничего подобного нет… В то же время мы уверены, что конкурирующие производители очень скоро предложат свои вариации на эту тему.
– Благодаря своей универсальности EX37 привлечет самую широкую аудиторию. Она идеальна для молодой семьи или для любителя спорта, который увлекается лыжами или катанием на велосипеде. Она понравится владельцу купе, которому нужно больше места в машине, но который не желаем ради этого жертвовать стилем, – говорит Бастьен Шупп (Bastien Schupp), директор по маркетингу европейского подразделения Infiniti. – И, как и любой другой автомобиль Infiniti, произведенный для европейского рынка, эта модель должна понравиться свободным и независимым личностям, которые способны самостоятельно принимать решения.
37 в деталях
Основанная на платформе Infiniti FM, модель EX37 предлагает то же оборудование, что и купе G37 и G37. В результате машина предлагает такие же высокие уровни качества управления и такие же уровни производительности, стиля, качества конструкции и оборудования.
EX37 доступна с новой семискоростной автоматической трансмиссией, в время как структура трансмиссии (двойной поперечный рычаг спереди и множественные соединения сзади) предлагает идеальную комбинацию из спортивного стиля вождения и превосходного комфорта при езде.
Следуя основной философии Infiniti, EX37 чрезвычайно хорошо оборудована в базовой комплектации. Для тех, кто хочет от жизни большего, доступна версия с полностью кожаным салоном и с мультимедиа-пакетом, предлагающим новейшие на рынке технологии развлечений.
Стиль экстерьера
Несмотря на статус кроссовера, EX37 был обладает традиционными очертаниями купе. Это означает, что модель обладает удлиненной колесной базой, длинным капотом, короткими консолями и сужающейся линией крыши. Машина заметно ниже, чем ее основные конкуренты, что позволяет снизить центр тяжести и подчеркнуть статус кроссовера.
С другой стороны, машина длинней своих внедорожных конкурентов, что предлагает больше свободного места в салоне, а компактная форма обеспечивает EX37 лучшими аэродинамическими показателями в своем классе.
Кроме того, сбалансированная гармония линий позволяет EX занять уникальную нишу на переполненном рынке. Дизайнеры удачно вмешали в этот коктейль фирменные детали: решетка с двойной аркой, крышка капота волнистой формы, передние фары в форме буквы L. Все эти элементы демонстрируют принадлежность машины к семейству Infiniti. Но в то же время общий вид автомобиля неподражаем и уникален.
Смелый и мужественный дух контрастирует с плавными изгибами над высокими крыльями и резким наклоном линии крыши. Задняя часть имеет простой, почти трехмерный вид, который сочетается с энергичной формой и такими стильными деталями, как хромированные дверные ручки, светодиодные задние фары и интегрированный задний спойлер.
Чувство восхищения вызывают затемненные задние стекла, 18-дюймовые литые колеса с семью спицами и противотуманные фары, которые глубоко встроены в передний аэродинамический бампер.
Шасси и динамика
EX37 использует второе поколение платформы Infiniti FM, в которой двигатель расположен в передней части: компактный V6 вмонтирован в переднюю часть машины, при этом бóльшая его часть расположена за линией переднего моста.
В результате снижается центр тяжести, что способствует оптимальному распределению веса между передней и задней частью. Также используется удлиненный капот, который подчеркивает классический силуэт купе.
В подвеске использованы легковесные алюминиевые компоненты, которые помогают максимально снизить вес автомобиля.
Для сведения веса машины к минимуму основная часть ее деталей выполнена из алюминия. Помимо подвески, алюминий также использован в крышке капота EX37. Если бы в этих элементах использовалась сталь, EX37 весила бы на 50 кг больше. В результате EX37 стала самой легкой машиной в своем классе.
Важнейшим элементом, обеспечивающим машину внедорожным качеством езды, является полноприводная система ATTESA E-TS (система тотального контроля тяги для электронного распределения крутящего момента).
Эта система, также доступная на модели G37, использует систему активного контроля распределения крутящего момента с активным центральным сцеплением для обеспечения плавного старта двигателя, улучшенного сцепления с трассой и усовершенствованной маневренностью на скользких поверхностях без воздействия на заднеприводную производительность автомобиля на сухих трассах.
Посредством постоянного регулирования мощности (посылая от 50 процентов в переднюю часть и до 100 процентов на заднюю) система осуществляет контроль, не принося в жертву спортивный характер машины и производительную динамичность.
В отличии от моделей с постоянным четырехколесным приводом, которые застопоривают рулевое управление и предлагают фиксированную динамику, электромагнитное распределение крутящего момента в полноприводной системе ATTESA E-TS допускает элемент избыточного рулевого усилия для обеспечения более спортивной езды.
Устойчивость автомобиля расширена благодаря электронной программе устойчивости (ESP), входящей в базовую комплектацию. Интеллектуальная система полного привода работает с ESP и дифференциалом ограниченного скольжения, постоянно переключая крутящий момент, когда EX37 сталкивается с изменениями дорожных условий, и в течение миллисекунд направляет мощность на колеса, наилучшим образом сцепленные с трассой.
Четырехколесные дисковые тормоза обладают четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) с четырьмя датчиками, системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи в торможении (BA). Дополнением является интеллектуальная система помощи в торможении (IBA). Данная система входит в интеллектуальный круиз-контроль. Когда она определяет, что столкновение с едущей впереди машиной неизбежно, она сначала дает предупредительный сигнал водителю, а затем самостоятельно останавливает автомобиль.
Двигатель и трансмиссия
EX37 питается от новой 3,7-литровой версии двигателей семейства VQ. 24-клапанный V6, регулярно получающий независимые премии по всему миру, производит 310 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
Двигатель VQ37 оборудован технологией V-VEL (переменный такт и подъем клапанов), которая оптимизирует производительность и баланс между мощностью, эффективностью расхода топлива и вредными выбросами.
V-VEL постоянно изменяет подъем клапанов, тем самым регулируя количество воздуха в камере сгорания. Например, при слабом нажатии педали ускорения при движении в плотном городском потоке она обеспечит малое поднятие клапана для получения более точной смеси воздуха и горючего и оптимизированного потребления топлива. При полном газе клапаны поднимаются выше, увеличивая количества воздуха, поступающего в камеру сгорания.
EX37 будет доступен с семискоростной автоматической трансмиссией, поставляемой в качестве опции с контролем адаптивного переключения (ASC).
Обладая дополнительной передней передачей, эта новая автоматическая трансмиссия предлагает более широкий диапазон пропорций, который позитивно влияет как на расход топлива, так и на ходовые качества автомобиля.
Интерьер
Интерьер EX37 должен понравиться не только водителю, но и пассажирам. Качественные материалы предлагают тепло и комфорт, которыми обычно отличаются салоны автомобилей класса «люкс».
Как никакой другой автомобиль этого класса, EX37 облегчает погрузку и выгрузку багажа посредством электрически складывающихся задних дверей. Каждую часть складывающейся спинки сиденья можно снизить, просто потянув за рычаг в задней части зоны багажника.
Стандартное и дополнительное оборудование
EX37 предлагает полный комплект стандартного оборудования и оснащена Infiniti I-Key с интеллектуальным доступом. Как только автомобиль определяет находящийся поблизости запрограммированный I-Key, можно открыть дверь и завести машину без необходимости доставать ключ из кармана.
Также в базовую комплектацию входят: затемненное окно, шестидисковая аудиосистема с семью динамиками, возможность подсоединения мобильного телефона через Bluetooth, круиз-контроль, питаемые сиденья, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары и стеклоочистители, 18-дюймовые литые колеса, шесть подушек безопасности (с защитой грудной клетки и тазовой области) и встроенные противотуманные фары. В отделанное кожей рулевое колесо вмонтированы кнопки управления для аудиосистемы, круиз-контроля и телефона.
В качестве опций предлагается полностью кожаная версия EX37 (с подогреваемыми кожаными сиденьями, питаемыми пассажирскими сиденьями) и мультимедиа-пакет (со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой, распознаванием голоса и аудиосистемой Bose Premium). Уникальной особенностью полностью кожаной версии является удлиняемая вешалка для куртки, встроенная в подголовник сиденья водителя.
Но последняя опция, которую мы опишем, по-настоящему делает EX на голову выше ее конкурентов. Монитор окружного вида использует маленькие камеры, вмонтированные в переднюю, заднюю и боковые части машины, которые предоставляет обзор потенциальных препятствий для автомобиля
Однако теперь все изменилось. Запуск Infiniti EX37, первого в мире купе-кроссовера, открывает совершенно новый сегмент рынка для новейшего автомобильного бренда. Обладая видом авангардного купе, практичным интерьером и четырехколесным приводом, который принято ожидать от внедорожного автомобиля, EX действительно сочетает в себе лучшее из этих разных машин.
– Infiniti гордится тем, что в каждом новом модельном ряду предлагает что-то отличное, выделяющееся. Однако в случае EX она превзошла себя, – говорит вице-президент европейского подразделения Infiniti Джим Райт (Jim Wright). – Это безупречное сочетание компактного кроссовера и стильного купе: сегодня на рынке ничего подобного нет… В то же время мы уверены, что конкурирующие производители очень скоро предложат свои вариации на эту тему.
– Благодаря своей универсальности EX37 привлечет самую широкую аудиторию. Она идеальна для молодой семьи или для любителя спорта, который увлекается лыжами или катанием на велосипеде. Она понравится владельцу купе, которому нужно больше места в машине, но который не желаем ради этого жертвовать стилем, – говорит Бастьен Шупп (Bastien Schupp), директор по маркетингу европейского подразделения Infiniti. – И, как и любой другой автомобиль Infiniti, произведенный для европейского рынка, эта модель должна понравиться свободным и независимым личностям, которые способны самостоятельно принимать решения.
37 в деталях
Основанная на платформе Infiniti FM, модель EX37 предлагает то же оборудование, что и купе G37 и G37. В результате машина предлагает такие же высокие уровни качества управления и такие же уровни производительности, стиля, качества конструкции и оборудования.
EX37 доступна с новой семискоростной автоматической трансмиссией, в время как структура трансмиссии (двойной поперечный рычаг спереди и множественные соединения сзади) предлагает идеальную комбинацию из спортивного стиля вождения и превосходного комфорта при езде.
Следуя основной философии Infiniti, EX37 чрезвычайно хорошо оборудована в базовой комплектации. Для тех, кто хочет от жизни большего, доступна версия с полностью кожаным салоном и с мультимедиа-пакетом, предлагающим новейшие на рынке технологии развлечений.
Стиль экстерьера
Несмотря на статус кроссовера, EX37 был обладает традиционными очертаниями купе. Это означает, что модель обладает удлиненной колесной базой, длинным капотом, короткими консолями и сужающейся линией крыши. Машина заметно ниже, чем ее основные конкуренты, что позволяет снизить центр тяжести и подчеркнуть статус кроссовера.
С другой стороны, машина длинней своих внедорожных конкурентов, что предлагает больше свободного места в салоне, а компактная форма обеспечивает EX37 лучшими аэродинамическими показателями в своем классе.
Кроме того, сбалансированная гармония линий позволяет EX занять уникальную нишу на переполненном рынке. Дизайнеры удачно вмешали в этот коктейль фирменные детали: решетка с двойной аркой, крышка капота волнистой формы, передние фары в форме буквы L. Все эти элементы демонстрируют принадлежность машины к семейству Infiniti. Но в то же время общий вид автомобиля неподражаем и уникален.
Смелый и мужественный дух контрастирует с плавными изгибами над высокими крыльями и резким наклоном линии крыши. Задняя часть имеет простой, почти трехмерный вид, который сочетается с энергичной формой и такими стильными деталями, как хромированные дверные ручки, светодиодные задние фары и интегрированный задний спойлер.
Чувство восхищения вызывают затемненные задние стекла, 18-дюймовые литые колеса с семью спицами и противотуманные фары, которые глубоко встроены в передний аэродинамический бампер.
Шасси и динамика
EX37 использует второе поколение платформы Infiniti FM, в которой двигатель расположен в передней части: компактный V6 вмонтирован в переднюю часть машины, при этом бóльшая его часть расположена за линией переднего моста.
В результате снижается центр тяжести, что способствует оптимальному распределению веса между передней и задней частью. Также используется удлиненный капот, который подчеркивает классический силуэт купе.
В подвеске использованы легковесные алюминиевые компоненты, которые помогают максимально снизить вес автомобиля.
Для сведения веса машины к минимуму основная часть ее деталей выполнена из алюминия. Помимо подвески, алюминий также использован в крышке капота EX37. Если бы в этих элементах использовалась сталь, EX37 весила бы на 50 кг больше. В результате EX37 стала самой легкой машиной в своем классе.
Важнейшим элементом, обеспечивающим машину внедорожным качеством езды, является полноприводная система ATTESA E-TS (система тотального контроля тяги для электронного распределения крутящего момента).
Эта система, также доступная на модели G37, использует систему активного контроля распределения крутящего момента с активным центральным сцеплением для обеспечения плавного старта двигателя, улучшенного сцепления с трассой и усовершенствованной маневренностью на скользких поверхностях без воздействия на заднеприводную производительность автомобиля на сухих трассах.
Посредством постоянного регулирования мощности (посылая от 50 процентов в переднюю часть и до 100 процентов на заднюю) система осуществляет контроль, не принося в жертву спортивный характер машины и производительную динамичность.
В отличии от моделей с постоянным четырехколесным приводом, которые застопоривают рулевое управление и предлагают фиксированную динамику, электромагнитное распределение крутящего момента в полноприводной системе ATTESA E-TS допускает элемент избыточного рулевого усилия для обеспечения более спортивной езды.
Устойчивость автомобиля расширена благодаря электронной программе устойчивости (ESP), входящей в базовую комплектацию. Интеллектуальная система полного привода работает с ESP и дифференциалом ограниченного скольжения, постоянно переключая крутящий момент, когда EX37 сталкивается с изменениями дорожных условий, и в течение миллисекунд направляет мощность на колеса, наилучшим образом сцепленные с трассой.
Четырехколесные дисковые тормоза обладают четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) с четырьмя датчиками, системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи в торможении (BA). Дополнением является интеллектуальная система помощи в торможении (IBA). Данная система входит в интеллектуальный круиз-контроль. Когда она определяет, что столкновение с едущей впереди машиной неизбежно, она сначала дает предупредительный сигнал водителю, а затем самостоятельно останавливает автомобиль.
Двигатель и трансмиссия
EX37 питается от новой 3,7-литровой версии двигателей семейства VQ. 24-клапанный V6, регулярно получающий независимые премии по всему миру, производит 310 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
Двигатель VQ37 оборудован технологией V-VEL (переменный такт и подъем клапанов), которая оптимизирует производительность и баланс между мощностью, эффективностью расхода топлива и вредными выбросами.
V-VEL постоянно изменяет подъем клапанов, тем самым регулируя количество воздуха в камере сгорания. Например, при слабом нажатии педали ускорения при движении в плотном городском потоке она обеспечит малое поднятие клапана для получения более точной смеси воздуха и горючего и оптимизированного потребления топлива. При полном газе клапаны поднимаются выше, увеличивая количества воздуха, поступающего в камеру сгорания.
EX37 будет доступен с семискоростной автоматической трансмиссией, поставляемой в качестве опции с контролем адаптивного переключения (ASC).
Обладая дополнительной передней передачей, эта новая автоматическая трансмиссия предлагает более широкий диапазон пропорций, который позитивно влияет как на расход топлива, так и на ходовые качества автомобиля.
Интерьер
Интерьер EX37 должен понравиться не только водителю, но и пассажирам. Качественные материалы предлагают тепло и комфорт, которыми обычно отличаются салоны автомобилей класса «люкс».
Как никакой другой автомобиль этого класса, EX37 облегчает погрузку и выгрузку багажа посредством электрически складывающихся задних дверей. Каждую часть складывающейся спинки сиденья можно снизить, просто потянув за рычаг в задней части зоны багажника.
Стандартное и дополнительное оборудование
EX37 предлагает полный комплект стандартного оборудования и оснащена Infiniti I-Key с интеллектуальным доступом. Как только автомобиль определяет находящийся поблизости запрограммированный I-Key, можно открыть дверь и завести машину без необходимости доставать ключ из кармана.
Также в базовую комплектацию входят: затемненное окно, шестидисковая аудиосистема с семью динамиками, возможность подсоединения мобильного телефона через Bluetooth, круиз-контроль, питаемые сиденья, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары и стеклоочистители, 18-дюймовые литые колеса, шесть подушек безопасности (с защитой грудной клетки и тазовой области) и встроенные противотуманные фары. В отделанное кожей рулевое колесо вмонтированы кнопки управления для аудиосистемы, круиз-контроля и телефона.
В качестве опций предлагается полностью кожаная версия EX37 (с подогреваемыми кожаными сиденьями, питаемыми пассажирскими сиденьями) и мультимедиа-пакет (со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой, распознаванием голоса и аудиосистемой Bose Premium). Уникальной особенностью полностью кожаной версии является удлиняемая вешалка для куртки, встроенная в подголовник сиденья водителя.
Но последняя опция, которую мы опишем, по-настоящему делает EX на голову выше ее конкурентов. Монитор окружного вида использует маленькие камеры, вмонтированные в переднюю, заднюю и боковые части машины, которые предоставляет обзор потенциальных препятствий для автомобиля