Виной всему сильная иена, рост которой бьет все рекорды и мешает развитию автомобильной индустрии. Автопроизводители начали задумываться о переносе своего производства поближе к рынкам, на которых ведутся продажи.
Lexus собирается перенести штаб-квартиру в США, в то время как люксовое подразделение Nissan предпринимает шаги по перемещению производства за пределы Японии. Новый семиместный кроссовер JX будет построен в Штатах, а новый люксовый концепт Etherea будут собирать в Европе, вероятнее всего, на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.
В последнее время продажи Infiniti не отличаются впечатляющими цифрами, поэтому перемещение производства за пределы Японии может стать перспективным для развития бренда. Кроме того, люксовое подразделение Nissan рассчитывает увеличить продажи до 500 000 экземпляров к 2017 году. Для сравнения: в настоящее время Infiniti производит примерно 150 000 автомобилей в год. Также будет удвоено количество рынков, на которых официально представлены модели Infiniti.
Lexus собирается перенести штаб-квартиру в США, в то время как люксовое подразделение Nissan предпринимает шаги по перемещению производства за пределы Японии. Новый семиместный кроссовер JX будет построен в Штатах, а новый люксовый концепт Etherea будут собирать в Европе, вероятнее всего, на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.
В последнее время продажи Infiniti не отличаются впечатляющими цифрами, поэтому перемещение производства за пределы Японии может стать перспективным для развития бренда. Кроме того, люксовое подразделение Nissan рассчитывает увеличить продажи до 500 000 экземпляров к 2017 году. Для сравнения: в настоящее время Infiniti производит примерно 150 000 автомобилей в год. Также будет удвоено количество рынков, на которых официально представлены модели Infiniti.