Fx45, замена масла в коробке?

Feodor

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
114
Адрес
Сочи
Народ, кто знает, когда менять масло в коробке? Пробег 75000км, в книжке вроде написано что менять на 80000км. И что заливать, наверняка только оригинальное масло... Да и какой-нибудь секрет есть по замене, подскажите, ато в Сочи нет толкового Nissan сервиса, его точнее вообще нет и никто не знает как его на этой машине менять!!!
 

Alexy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
15,469
Адрес
Moscow fucking city
Feodor, я думаю, что в более или менее толковом сервисе знают, как менять масло в коробке..
 

Dmitry

Я тут живу
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8,305
Поменять масло в АКПП можно двумя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ.
 

groove

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,302
Адрес
недалеко от Москвы
мне рекомендовали менять каждый 10 000 км. заливал не родное, а кастрол, говорят, что ни чем ни хуже родного-- поверил)))
 

groove

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,302
Адрес
недалеко от Москвы
тынц... в родь нет))) а они не всё вместе меняется разве?
 

Ютымский

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
603
Адрес
нету города
мне рекомендовали менять каждый 10 000 км. заливал не родное, а кастрол, говорят, что ни чем ни хуже родного-- поверил)))

а если бы тебе порекомендовали каждые 10 тыщ мафыну менять.. ты бы тоже поверил??? ну ее нах...вместе с маслом... :aikido:
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
мне рекомендовали менять каждый 10 000 км. заливал не родное, а кастрол, говорят, что ни чем ни хуже родного-- поверил)))
ты АКПП с ДВС не перепутал? :)
тынц... в родь нет))) а они не всё вместе меняется разве?
Я извиняюсь...но мне это анекдот напомнило..))))
Блондинка прибегает к доктору:
Б: - Доктор, помогите! Меня укусил шмель!
Д: - Ничего, щас намажем мазью...
Б: - Но как вы его поймаете? Шмель, наверное, уже далеко улетел!
Д: - Да нет же, намажу то место, где он вас укусил.
Б: - Ааааа. Это было в парке, на скамейке под деревом.
Д: - Вот идиотка! Я помажу вам ту часть тела, куда вас укусил шмель, и
всё пройдёт.
Б: - Ну так бы и сказали, доктор! Шмель укусил меня в палец. Боже, как
это больно!
Д (бьёт себя кулаком по лбу): - Какой именно?!?
Б: (невинно): - Откуда я знаю? По мне так все шмели одинаковые...
 

Feodor

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
114
Адрес
Сочи
Feodor, я думаю, что в более или менее толковом сервисе знают, как менять масло в коробке..

Alexy, да фиг там, там где у нас норамально чинят немецкие машины, боятся лезть в Инфинити, сам незнаю почему!!!
 

Dmitry

Я тут живу
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8,305
Feodor,


Dmitry, ну не обычный же АТФ заливать, там наверное специалбное масло??? Фильтр и прокладку на АКП купил уже.

Если ты хочешь менять фильтр и прокладку, то это со снятием поддона. Зачем? У тебя что мет.стружка в коробке? И потом, я бы не стал менять масло в коробке со снятием поддона вне специализированного центра. Это достаточно серьёзно мероприятие, и это делается после 110-150 т. км. По поводу масла, рекомендуют лить:

1_big.jpg
 

Feodor

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
114
Адрес
Сочи
Если ты хочешь менять фильтр и прокладку, то это со снятием поддона. Зачем? У тебя что мет.стружка в коробке? И потом, я бы не стал менять масло в коробке со снятием поддона вне специализированного центра.
Dmitri, спасибо! Поеду ка я лучше до Ростова, там вроде сервич хороший Ниссановский, не буду сам Эксперементировать.
 

Walker

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
121
Адрес
Питер
Feodor,




Если ты хочешь менять фильтр и прокладку, то это со снятием поддона. Зачем? У тебя что мет.стружка в коробке? И потом, я бы не стал менять масло в коробке со снятием поддона вне специализированного центра. Это достаточно серьёзно мероприятие, и это делается после 110-150 т. км. По поводу масла, рекомендуют лить:

1_big.jpg

Не путайте людей! В коробку льется только:
 

Feodor

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
114
Адрес
Сочи
спасибо, уже был на сервисе в ростове, именно из такой бочки наливали в коробку масло.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу