Купил М-ку. Посоветуйте, что делать ))

М35Х_Саша

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
11
Адрес
Москва
Здравствуйте! Я новичок! Недавно купил м35х у хороших знакомых, поэтому перед покупкой особо не проверял. Машина 2008 г.в., пробег 25 тыс (стояла много), рестайлинговая. После покупки загнал в сервис: заменил масло в двигателе, коробке, фильтры (двигатель, воздушный, салонный), диагностику подвески, ходовой и компьютера. Проблем не выявлено! )) Единственное, бил руль при торможении – но с этим быстро разобрался, поставив новые диски и колодки в этом же сервисе.
Но потом стал замечать новые проблемы. Вот о них пишу ниже по порядку:
1. Тугой руль. Для сравнения на камри 2013 г.в. тоже стоит ГУР, но там по моим ощущениям достаточно легкий руль, а на премиальной инфините ожидаю, что как минимум такой же должен быть, но на моей тугой.
2. Руль нехотя и рывками раскручивается назад. При выходе из поворота нужно руками сильно помогать рулю вернуться назад.
3. Чувствую каждую кочку или даже шов. Тест драйвы в интернете говорят, что машина в меру жесткая и в целом комфортная, но на этой прям пробивает в салон.
4. На скорости свыше 80 км/ч начинает машину кидать то в право, то в лево. Разгонялся свыше 120 – вообще сносит почти на метр. Руль держал очень сосредоточенно. На скоростях по городу руля в стороны не тянет.
5. Гул при езде. Особенно когда трогаешься во дворе очень хорошо слышно. Складывается впечатление, что редукторы гудят. Тот же камри в этом же месте тихо едет, только шины шуршат.
6. Отпирание и запирание дверей возможно с пульта и кнопки на водительской двери. Но вот открывается только водительская, и чтобы открыть остальные нужно нажать на кнопку центрально замка из салона. Не понимаю, как это исправить, чтобы все двери отпирались. Запирается нормально – все сразу.
7. На всех кнопках стеклоподъемников написано, что они автоматические, а по факту только водительская таковая. Передняя пассажирская опускается автоматически, а поднимается пальчиком, задние так вообще никак не автоматические. Что за логика, не понимаю, или кто-то что-то стырил с машины?
Посоветуйте, пожалуйста, на что нужно обратить внимание, в чем могут быть причины проблем, какой тех.сервис(ы) нормальный в Москве так чтоб качественно и не драли много, какие профилактики делать!
Заранее спасибо!
 

вансенк

Новичок
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
30
Добрый день...могу подсказать только что знаю....Что бы открыть все двери нужно нажать кнопку открытия дважды!!!Первый раз откроется водительская ещё одно нажатие остальные двери.А стеклоподьемники просто надо обучить!!!Опуститете стекло вниз до конца,потом поднимите до конца вверх и подержите кнопочку стеклоподьемника ещё три секунды ...всё будет работать автоматом и вверх и вниз
 

Vovis

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
575
Адрес
Москва
1. У меня на Джи тоже тугой руль. Не забывай что привод то полный. Я когда отключаю у себя полный и оставляю задний - руль заметно легче.
2. Попробуй поменять жидкость гура.
3. Аналогично на Джи.
4. Ширина колес какая? У меня на 245 резине кидает. На 225 все ок. Сделай сход-развал все же, причем обеих осей.
5. Слушать надо...так не скажешь.
6. В настройки зайди и там можно выбрать отпирание либо одной водительской либо всех сразу. Это кнопнками у монитора делается.
7. Стеклоподъемники надо обучить, как уже писали выше.
 

vitalik89

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
275
Адрес
ЯНАО Надым
6. В настройки зайди и там можно выбрать отпирание либо одной водительской либо всех сразу. Это кнопками у монитора делается.
это где в эмке такие настройки в меню?
Нужно подержать кнопку открытия (вроде так) на брелоке чтобы включить или выключить двойное отпирание
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,094
Адрес
Москва
На Мке в 34 кузове через меню делается,в 51 кузове через брелок,в 50 кузове не сталкивался,либо через меню либо через брелок получается
 

М35Х_Саша

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
11
Адрес
Москва
Вансенк, спасибо за советы!
Действительно после второго нажатия на брелке открываются все двери.
По стеклоподъемникам - трех секундное держание кнопки не помогает.
 

М35Х_Саша

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
11
Адрес
Москва
1. У меня на Джи тоже тугой руль. Не забывай что привод то полный. Я когда отключаю у себя полный и оставляю задний - руль заметно легче.
2. Попробуй поменять жидкость гура.
3. Аналогично на Джи.
4. Ширина колес какая? У меня на 245 резине кидает. На 225 все ок. Сделай сход-развал все же, причем обеих осей.
5. Слушать надо...так не скажешь.
6. В настройки зайди и там можно выбрать отпирание либо одной водительской либо всех сразу. Это кнопнками у монитора делается.
7. Стеклоподъемники надо обучить, как уже писали выше.
Спасибо, Vovis!
по пп. 1, 2, 4 - Сегодня ездил к толковым парным по знакомству с директором сервиса. В общем сказали, что по ходовой и рулю всё идеально. И дали такой же совет: заменить масло в ГУР и сделать сход развал. А там посмотреть. Резина у меня 245.
По п.6 - В настройках такого у меня нет.
 

М35Х_Саша

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
11
Адрес
Москва
это где в эмке такие настройки в меню?
Нужно подержать кнопку открытия (вроде так) на брелоке чтобы включить или выключить двойное отпирание
Держал и на брелке и на двери - не помогает. Всё равно требуется двойное нажатие чтобы открыть все двери.
 

М35Х_Саша

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
11
Адрес
Москва
Здравствуйте! Я новичок! Недавно купил м35х у хороших знакомых, поэтому перед покупкой особо не проверял. Машина 2008 г.в., пробег 25 тыс (стояла много), рестайлинговая. После покупки загнал в сервис: заменил масло в двигателе, коробке, фильтры (двигатель, воздушный, салонный), диагностику подвески, ходовой и компьютера. Проблем не выявлено! )) Единственное, бил руль при торможении – но с этим быстро разобрался, поставив новые диски и колодки в этом же сервисе.
Но потом стал замечать новые проблемы. Вот о них пишу ниже по порядку:
1. Тугой руль. Для сравнения на камри 2013 г.в. тоже стоит ГУР, но там по моим ощущениям достаточно легкий руль, а на премиальной инфините ожидаю, что как минимум такой же должен быть, но на моей тугой.
2. Руль нехотя и рывками раскручивается назад. При выходе из поворота нужно руками сильно помогать рулю вернуться назад.
3. Чувствую каждую кочку или даже шов. Тест драйвы в интернете говорят, что машина в меру жесткая и в целом комфортная, но на этой прям пробивает в салон.
4. На скорости свыше 80 км/ч начинает машину кидать то в право, то в лево. Разгонялся свыше 120 – вообще сносит почти на метр. Руль держал очень сосредоточенно. На скоростях по городу руля в стороны не тянет.
5. Гул при езде. Особенно когда трогаешься во дворе очень хорошо слышно. Складывается впечатление, что редукторы гудят. Тот же камри в этом же месте тихо едет, только шины шуршат.
6. Отпирание и запирание дверей возможно с пульта и кнопки на водительской двери. Но вот открывается только водительская, и чтобы открыть остальные нужно нажать на кнопку центрально замка из салона. Не понимаю, как это исправить, чтобы все двери отпирались. Запирается нормально – все сразу.
7. На всех кнопках стеклоподъемников написано, что они автоматические, а по факту только водительская таковая. Передняя пассажирская опускается автоматически, а поднимается пальчиком, задние так вообще никак не автоматические. Что за логика, не понимаю, или кто-то что-то стырил с машины?
Посоветуйте, пожалуйста, на что нужно обратить внимание, в чем могут быть причины проблем, какой тех.сервис(ы) нормальный в Москве так чтоб качественно и не драли много, какие профилактики делать!
Заранее спасибо!
По пп. 1, 2, 4 - Спасибо за советы! Записался на сервис на 08 января. Поменяю масло в ГУР и сделаю сход развал обеих осей. Посмотрим решит ли это проблемы с тугим рулем и тем что машину кидает в стороны на скорости. Отпишусь.

По пп. 3 и 5 - по хз что делать.

По п. 6 - Спасибо за советы! Разобрался.

По п. 7 - Мои стеклоподъемники не обучаемые походу. ))) Кстати, если вниз два щелчка, то вверх (на всех кроме водительской) только один. Может у меня нет такой технической возможности и в помине? )) Странно но комплектация максималка.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,094
Адрес
Москва
По свеклоподъемнику надо принудительно вниз опустить и потом вверх и не отпуская кнопки подержать около 10 сек а не 3х))
По поводу отпирания дверей зажми на брелке одновременно кнопки открытия и закрытия дверей на 5-6 сек и включится обычный режим отпирания всех замков))
хоть бы иногда инструкции читали, там все черным по белому написано)))
 
Последнее редактирование:

М35Х_Саша

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
11
Адрес
Москва
По свеклоподъемнику надо принудительно вниз опустить и потом вверх и не отпуская кнопки подержать около 10 сек а не 3х))
По поводу отпирания дверей зажми на брелке одновременно кнопки открытия и закрытия дверей на 5-6 сек и включится обычный режим отпирания всех замков))
хоть бы иногда инструкции читали, там все черным по белому написано)))
Dimmon, чото не получается, к сожалению. Держал кнопку стеклоподъемника как написал - ничего не меняется. А также кнопки на брелке зажимал на несколько секунд - тоже ничего не меняется.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,094
Адрес
Москва
Попробуй на других стеклах эту процедуру
 

Vovis

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
575
Адрес
Москва
Если у тебя только один щелчок делает кнопка, то авторежима на ней нет
 
Сверху Снизу