Начаты продажи дизельного Infiniti (в Европе)

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
2010-07-21-barcelona-diesel.jpg


Мадрид (июль 2010) Infiniti с гордостью объявляет о запуске совершенно нового, высоко эффективного, дизельного двигатель по всей Европе. Запуск двигателя произошло в Испании, торжественное мероприятие состоялось в Мадриде, Барселоне и Валенсии. VIP гости, пресса и любители Infiniti собрались в различных роскошных местах, которые для них организовал Infiniti, чтобы стать свидетелем презентации FX30d и EX30d с дизельными двигателями. Запуск новых автомобилей было сделан в сотрудничестве с производителем роскошных часов Bell & Ross, которые представили новые часы ограниченной серии Phantom, созданные исключительно для Infiniti.

90454385.jpg


В Мадриде мероприятие было проведено в холле отеля Пуэрта-де-Америка, один из самых красивых отелей в Мадриде, где престижные дизайнеры , как Jean Nouvel, Arata Isosaki and Norman Foster разработали индивидуальный дизайн к каждому из этажей.

Esferic, частный клуб, в Монжуик, было место презентации в Барселоне. Невероятное зданиесовмещенное с прекрасными парками, позволили гостям осмотреть новые автомобили на свежем воздухе и внутри помещений. Гостей баловали роскошью.

Третья презентация проходила в Валенсии. Она была приурочена к Trofeo С. Ла-Рейна-де-Вела (королева Испании Trophy) парусная регата, где Infiniti был официальным спонсором. FX30d и EX30d были на самом видном месте и приветствовал гостей на мероприятие. Обладая более чем 100 судов и 900 участниками "Трофи королевы Испании" является одним из наиболее важных парусных соревнований в Испании и одним из самых престижных в Европе.

90454384.jpg
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Роман, если не трудно - кинь суда информацию, если она официальная. Если это впечатления человека, то пока что не надо. Подождем.
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Появление нового дизельного двигателя — ключевой элемент продолжающегося роста Infiniti на европейском рынке. Появившиеся не более года назад, модели Infiniti уже завоевали высокие оценки и покупателей и автомобильных журналистов. К настоящему времени на 15 рынках пяти признанных моделей. Несмотря на то, что появление бренда совпало с самым тяжелым экономическим спадом в мировой экономике за последние десятилетия, было продано более 2000 автомобилей из модельного ряда, состоящего из пяти автомобилей: G37 седан, купе и кабриолет, а также кроссоверы EX и FX.

Шестая модель — Infiniti M — появится на рынке в течение 2010 года. Для нее также будут предусмотрены бензиновая и дизельная версии с новым трехлитровым двигателем.

"Успех продаж Infiniti в Европе на фоне финансовой нестабильности, подтверждает привлекательность марки для разборчивой аудитории. Мы смогли позиционировать Infiniti как люксовый бренд отчасти благодаря выдающемуся бензиновому двигателю VQ — обладателю множества наград, который устанавливается на большинство наших моделей", — заявил Джим Райт (Jim Wright), Вице-президент европейского отделения Infiniti.

"Тем не менее, мы с самого начала знали, что для формирования полного модельного ряда Infiniti крайне необходим мощный дизельный двигатель. Особенно это касается европейского рынка роскошных автомобилей класса SUV, где большая доля продаж принадлежит именно дизельным версиям.

Хотя мы действительно исследовали возможность адаптации для Infiniti уже существующих мощных дизельных двигателей, мы быстро пришли к выводу, что ни один из существующих на рынке образцов не отвечает нашим жестким требованиям. Нам был нужен такой двигатель, который не просто бы отличался ошеломляющими мощностными показателями, но и был бы исключительно превосходным. По этой причине мы решили совместно с Альянсом разработать свой собственный двигатель — совершенный дизель, достойный марки Infiniti", — добавил Райт.

Значения тягово-мощностных показателей говорят сами за себя. Новый двигатель мощностью 175 кВт (238 л.с.), развивает внушительный крутящий момент 550 Нм. В сочетании со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет EX30d с места до 100 км/ч всего за 7,9 с. Для FX30d этот показатель составляет 8,3 с. Такие впечатляющие показатели крутящего момента позволят наиболее полно прочувствовать все достоинства Infiniti во время обгона. Все значения требуют сертификации.

Дизельный двигатель V6 — подробности

Получивший кодовое обозначение V9X, новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.

Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.

Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.

Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л.с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.

В то же время, компоновка моторного отсека моделей EX и FX, первоначально разработанная только для бензиновых двигателей, требовала использования компактного двигателя, угол развала цилиндров которого должен был быть сравнительно небольшим и находиться как можно ближе к 60 град. Соблюдение этого условия было обязательным, для того чтобы иметь возможность устанавливать силовую установку как в продольном, так и в поперечном направлении.

Конструкторы приняли решение использовать V-образную компоновку с необычным значением угла развала — 65 градусов. Это позволило добиться нужного компромисса между уравновешенностью двигателя, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров. Указанная схема позволила также идеально вписать в развал цилиндров один турбокомпрессор.

Но, вероятно, главной составляющей успеха новой V-образной шестерки стал материал, выбранный для блока цилиндров. С целью снижения массы дизельных двигателей конкуренты все больше обращаются в сторону использования алюминиевых сплавов. Однако разработчики понимали, что применение одного алюминиевого сплава явно недостаточно для обеспечения высокой жесткости двигателя и уменьшения уровня шума, т.е. нужно использовать дополнительный материал. Кроме того, для улучшения виброакустических показателей может потребоваться усложнение конструкции уравновешивающих валов. Все эти усложнения крайне негативно отразились бы на массогабаритных показателях двигателя и уменьшили бы все преимущества легкосплавных блоков.

Использование традиционного литейного чугуна могло бы привести к увеличению нагрузки на переднюю ось, снизив, таким образом, удовольствие от вождения, ставшее визитной карточкой автомобилей Infiniti. Вместо этого инженеры решили использовать уплотненный серый чугун (CGI). Этот материал обладает всеми достоинствами обычного чугуна, а также обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы. Хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого сплава, его использование устраняет необходимость в применении дополнительных ребер жесткости, поэтому увеличение массы является достаточно небольшим.

CGI был запатентован в 1949 году. Впервые этот материал был применен при изготовлении тормозных механизмов для скоростных европейских поездов. Конструкции из CGI на 75% прочнее и на 75% жестче, чем из серого литейного чугуна, самого распространенного материала, используемого при производстве блоков цилиндров. Его характеристики превосходят алюминиевые сплавы в области высоких температур, где CGI демонстрирует практически в пять раз большую усталостную прочность. Но самым лучшим его качеством является возможность снижения массы. Типичный блок цилиндров более чем на 20% легче по сравнению с аналогичным изделием из традиционного чугуна.

Для того чтобы двигатель выдерживал высокие нагрузки при внушительных значениях мощности и крутящего момента, общая жесткость его конструкции на этапе разработки была оптимизирована за счет использования ряда оригинальных решений. Среди них следует отметить: широкую и жесткую привалочную поверхность, расположенную между двигателем и картером гидротрансформатора, блок цилиндров с удлиненной нижней частью, изготавливаемый из CGI, непосредственное крепление навесных агрегатов к картеру, интегральную опору в верхних крышках ГРМ, масляный поддон особой конструкции, а также обладающий высокой жесткостью картер гидротрансформатора и упорный трансмиссионный подшипник со стороны коробки передач.

В то же время, с целью снижения вибраций, типичных для дизелей, и предотвращения нежелательного резонанса в рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала на предварительном этапе проектирования проводилась расчетная многокритериальная оптимизация конструкции двигателя. Для этого использовался метод конечных элементов, с помощью которого можно было установить как источник вибраций, так и определить идеальную конструктивную форму блока.

В результате появилась компактная силовая установка, отличающаяся высокой конструктивной жесткостью и мягкостью работы. Таким образом, были решены две конструкторские задачи Infiniti: обеспечение высоких показателей двигателя без ухудшения характеристик развесовки автомобиля по осям. Проведенные инженерами Альянса сравнительные испытания свидетельствуют, что дизель V9X отличается самым низким уровнем вибраций при частотах 250 Hz и 500 Гц.

Основные характеристики двигателя
В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный "голос", который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Мягкость и "рафинированность" двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti стандартной для моделей EX и FX. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента.

"Мягкость работы нового дизеля аналогична как на холостом ходу, так и при 2000 об/мин. Она такова, что водитель может узнать, какой двигатель установлен под капотом, только посмотрев на тахометр и определив, где начинается "красная" зона", — заявил Райт.
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Мощностные характеристики и особенности конструкции

Мощность 238 л.с./ 175 кВт

Крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1750 — 2500 об/мин

Система впуска Турбокомпрессор VN с промежуточным охладителем

Система впрыска топлива Аккумуляторная, 1800 бар, пьезоэлектрические форсунки

Степень сжатия 16

Газораспределительный механизм Типа DOHC, цепной привод с механическим натяжителем

Привод клапанов Роликовые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазора

Количество клапанов на цилиндр 4

Материал головки/блока цилиндров Алюминиевый сплав/уплотненный серый чугун (CGI)

После того как инженеры достигли или превзошли планируемый уровень мощностных и виброакустических характеристик, наступил финальный этап разработки, который заключался в том, чтобы достичь или превзойти поставленные цели в области экономических и экологических показателей, которые предусматривали соответствие двигателя нормам токсичности Euro 5. В дополнение к улучшениям, связанным с усовершенствованием конструкции камеры сгорания, двигатель V9X был оснащен рядом инновационных систем, предназначенных для улучшения экологических характеристик и показателей надежности.

Среди них следует отметить систему рециркуляции отработавших газов (EGR) с охладителем, которая обеспечивает снижение выбросов NOx. В систему входит специальный канал, позволяющий пропустить отработавшие газы через охладитель перед их подачей на впуск. Это способствует быстрому достижению оптимальной температуры отработавших газов после начала рециркуляции и, следовательно, наиболее полному использованию их охлаждающей способности. Характерной особенностью системы является контур подвода "холодной" охлаждающей жидкости к теплообменнику EGR, благодаря которому достигается дальнейшее уменьшение температуры отработавших газов и снижение содержания углекислого газа и углеводородов в продуктах сгорания.

Одинаково важны системы, обеспечивающие снижение токсичности отработавших газов в выпускной системе. К ним относятся металлический каталитический нейтрализатор окислительного типа, создающий меньшие потери давления по сравнению с керамическими аналогами и обеспечивающий протекание экзотермических каталитических реакций, а также каталитический фильтр твердых частиц (DPF). Оба устройства смонтированы в одном корпусе. Фильтр твердых частиц работает совместно с седьмой топливной форсункой, установленной в выпускной системе.

Форсунка включается в работу во время регенерации фильтра твердых частиц. Этот процесс происходит абсолютно незаметно для водителя. Использование схемы с седьмой форсункой исключает риск попадания в моторное масло несгоревшего топлива. Впрыскивание топлива в выпускную систему позволяет провести регенерацию фильтра твердых частиц при малых нагрузках или на холостом ходу. Таким образом, достигается высокая топливная экономичность во всем диапазоне режимов движения, а также оптимизируется периодичность замены моторного масла.

При высоких мощностных характеристиках и прекрасных виброакустических показателях дизель V9X обеспечивает снижение выбросов CO2. Для модели EX этот параметр равен 224 г/км при среднем расходе топлива в комбинированном цикле 8,4 л/100 км. Аналогичные показатели модели FX равны, соответственно, 240 г/км и 9,0 л/100 км.

Достижение запланированных показателей надежности и качества во время разработки потребовали более 12 000 часов стендовых испытаний двигателя на отказ, в то время как экспериментальные образцы "продольной" и "поперечной" версий V9X прошли более 1 250 000 км. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочное предприятия проходит цикл испытаний на термостенде.
 

GraFF

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212
Наконц-то разродились ....
Прожерливые табуреты нынче не в моде ...
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Наконц-то разродились ....
Прожерливые табуреты нынче не в моде ...

это где они не в моде? в странах с отсутсвтием сырьевых запасов )))))

нам эту моду навязывают )))

а вообще что-то не веселые эти 30d не то что V8 у фольцов)))))))
 

GraFF

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212
Прошу пощения господа "состоятельные кроты" ...
Согласен, что круто ездить по МСК в пробках со скоростью не более 110км/ч и при этом вливать по 17-20 л топлива.
" У богатых свои причуды " ))))
А я за дизель ... Мне нравится мои 248 дизельных лошадок. )))
....
И еще, думаю ФХ30D свое возьмет. И продаваться будет не хуже собратьев ...
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
GraFF, те кто экономят ездят на Пыжо 107
Посмотри опять ж на страны с сырьевым дефицитом

Да и не переживай, скоро твой дизель будет стоить как 95й )))))
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
GraFF, не люблю тарахтелки и пуканье черными облочками при нажатии на гашетку ))
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск

GraFF

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212
GraFF, не люблю тарахтелки и пуканье черными облочками при нажатии на гашетку ))

Ой ... не зарекайся...
1. Тарахтения внутри не слышно
2. А пу....нье водиле не слышно
А люблю не люблю - это вопрос временный. В большинстве случаев разум побеждает, только у каждого это происходит в разное время.:boss:
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
GraFF, к сожалению... разум не побеждает...
современные нормы выхлопа по дизелям в Европе приводят к быстрому износу двигателей...

Это конечно ж выгодно производителям, но никак не потребителям...
да и вообще все что делается вроде как под видом борьбы за экологию и тп... в большинстве случаев полная ХЕРНЯ... например эти гибридные машины.........
 

GraFF

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212
GraFF, те кто экономят ездят на Пыжо 107
Посмотри опять ж на страны с сырьевым дефицитом

Да и не переживай, скоро твой дизель будет стоить как 95й )))))

А как на счет меня ... ???:acute:
Я люблю !!!разумно!!! поэкономить, было бы на чем, это же так приятно ..... )))))
Но Пыжо у меня пока нет ))))
А вот када Д будет = АИ95 , тогда будем снова думать экономить или нет ГЫЫ....ГЫЫ ....
 

GraFF

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212
О придумал ...
Диз. подорожает и мы все пересядем на прожерливых Америкосов которые ездят на 92-м . Ну ведь 92-й никогда не сравняется
с 95-м. :tease:
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва

GraFF

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212

Фигня какая-то ...
Бензин с трубы заснят а дизесь из по капота ...((((((
Разница будет, но на уровне трубы не значительная, да и тарахтение появляется только на холостых
И говорил я о другом .... Ты то внутри сидишь, а не под капотом .... )))))
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Фигня какая-то ...
Бензин с трубы заснят а дизесь из по капота ...((((((
Разница будет, но на уровне трубы не значительная, да и тарахтение появляется только на холостых
И говорил я о другом .... Ты то внутри сидишь, а не под капотом .... )))))

я понял, что ты имел вииду. А видео оба дизельного и с трубы и под капотом.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу