Нагнетатель на палтинег

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
а назвать людей. которые могут готовый кит тупо установить профессионалами у меня язык не повернётся. тем более с гарантиями всегда какие-то проблемы вылазят, но это особенность Рассии в целом. :)
если честно, через неделю близкого знакомства с предметом я лично своими руками смогу это сделать))))
 

Insider

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
32
SCSI9, ну тут ты в философию уже ударился, медицину, армию, футбол давай приплетем...
я предметно говорю - есть люди. если возможность поставить не готовый кит ,а каздом! Серьезную теоретическую базу подвезти подо все можно, если надо - у нас каждый второй инженер. Кстати, ребята о которых я говорил многие МАДИ закончили. Но без практики теория это пшик, сам прекрасно это понимаешь. Хочешь с гарантией - велкам в дженсар за ГТРом, хотя там с гарантией тоже беда - на тормоза, которые и 10 000 км. не проходят - ее нет. А стоят они по кругу около 400 000 руб. вот и посчитай, сколько ты за год раз их поменяешь. Это я к тому, что как говорил Клинт Иствуд: "Хотите гарантию - купите тостер".
Тюнинг, особенно, если это не установка ксенона в противотуманки - это риск.
Конечно, я согласен, что такой Школы тюнинга как, на пример, в Германии или Японии у нас нет. Но за тюнинг от Карлсон или Лоринсер заплатить придется ого-го сколько, так и то, они не возьмутся за финик ((( У них конвейер, пусть и эксклюзив. Отсюда и гарантия и продув обвесов в трубе и прочее. Но и ценник.
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
Отсюда и гарантия и продув обвесов в трубе и прочее. Но и ценник.
то есть ты говоришь о полумерах. хуже, но дешевле и непонятно насколько хватит...
а я о гарантированной работооспособности и качестве.. вот и вся разница)
вопрос денег - риторический. ибо, в данном случае, рискуя на экономии в 10-20 тыщ долларов можно проипать весь "драйвтрейн" машины.

ты в философию уже ударился, медицину, армию, футбол давай приплетем...
это не философия, это жизнь.. и когда-нить ты поймёшь насколько тесно это всё взаимосвязано :) и тюненх тоже...)))


Ваня, отпишись по тормозам уже пож-та))) есть такая проблема?
чо эт за суперкар тогда с ломучими коробками/карданами и никакими тормозами? :)
 

Insider

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
32
SCSI9, Ладно, дружище, мы с тобой можем так долго флудить. Вывод: свою мысль по теме я донес, ты свою тоже. За сим предлагаю закругляться! Все люди разные, у каждого сове отношение к жизни и тюнингу в том числе! :friends:
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
Конечно! Об этом и речь! Хочешь что бы владельцы турбо каев ох...и - плати и будет тебе компрессор на FX50 )))

блевотит, вспомнил дешевые клабовские разговоры.
Хочешь чтобы умерло и то ехало, то не ехало и все время в сервисе, делай!

Кто с вами срется, милый друг, вы абсолютно не интересны;)
Я лишь потешаюсь, делайте выводы:) и остальные это тоже делают, просто я без реверансов;)
И..... что бы глупенькие стритрейсеры не обожглись на ваших сказочках.

Кто в Питере поставил?человек с клаба? на белой джихе?
проблем нет?

Туго как то, разговор не о том, что бы впендюрить 500 сил, для этого можно быть и ослом полным, главное: чтобы оно ехало на эти силы, работало и не глючило. А вот это, никто не умеет.
 
Последнее редактирование:

axel

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
27
Insider, ну раз ты бывший владелец аккорда (как и я) значит ты должен знать у кого был 420 сильный белый аккорд с компрессором, который схватил клина, и по какой причине! С аккордом интересно поиграться - внешность спортивная, динамика - как у фокуса. С полтинником, имхо, это излишне!
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу