SCSI9, ну тут ты в философию уже ударился, медицину, армию, футбол давай приплетем...
я предметно говорю - есть люди. если возможность поставить не готовый кит ,а каздом! Серьезную теоретическую базу подвезти подо все можно, если надо - у нас каждый второй инженер. Кстати, ребята о которых я говорил многие МАДИ закончили. Но без практики теория это пшик, сам прекрасно это понимаешь. Хочешь с гарантией - велкам в дженсар за ГТРом, хотя там с гарантией тоже беда - на тормоза, которые и 10 000 км. не проходят - ее нет. А стоят они по кругу около 400 000 руб. вот и посчитай, сколько ты за год раз их поменяешь. Это я к тому, что как говорил Клинт Иствуд: "Хотите гарантию - купите тостер".
Тюнинг, особенно, если это не установка ксенона в противотуманки - это риск.
Конечно, я согласен, что такой Школы тюнинга как, на пример, в Германии или Японии у нас нет. Но за тюнинг от Карлсон или Лоринсер заплатить придется ого-го сколько, так и то, они не возьмутся за финик ((( У них конвейер, пусть и эксклюзив. Отсюда и гарантия и продув обвесов в трубе и прочее. Но и ценник.