Проблема в соединении трубки и стойки, внутри образуется ржавчина, так же в этот штуцер попадает разная грязь и химия от нашей зимы, соединение становится не плотным и начинает спускать.
если пневма в оригинале то она по любому компьютеризирована!!!причем она полностью компьютерезирована, то-есть живет своей жизнью ))
если пневма в оригинале то она по любому компьютеризирована!!!
с колхозом дела хуже думаю
Ну это понятно, НО должна же быть консолька управления ей или еще какая-нить хрень ) На всех авто оснащенных пневмой такие меню пользовательские есть, на сколько мне известно
На нашем автомобиле у пневмы назначение другое... Задача задней пневмы регулировать положение кузова в зависимости от загрузки автомобиля. Как, к примеру, автокорректор фар... Поэтому пневма работает полностью в автоматическом режиме. И я думаю из-за этого и реже ломается )))
=) Кстати о корректоре фар, у тебя работает ? Колесико поднимает веки выше/ниже ?
а уплотнить систему реально ?