Alien-space
Новичок
- Регистрация
- 18 Июл 2023
- Сообщения
- 9
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: имею FX35 S51 2009г. Купил его в 2019, в 2020 поставил доп. радиатор для АКПП по совету на СТО, где обслуживал авто (г. Новосибирск, СТО по infiniti).
После этого ездил без проблем до текущего времени. Три дня назад ехал по своим делам. Остановился на светофоре, стою на D. Загорается зелёный - жму газ и... машина не едет.
Но обороты ревут резко вверх. И только на высоких оборотах машина начинает своё движение.
Так я проехал метров 200 и припарковался. Пробовал поехать - никак. Заметил под авто масло и что нижняя часть авто спереди тоже вся в масле. Машину заглушил. Вызвал эвакуатор
и перегнал авто на ближайшее СТО.
Там посмотрели всё и сказали: трубка, идущая от АКПП к доп. радиатору вылетела и всё масло вытекло. Сделали замену масла 1 раз - немного поездили, потом ещё раз заменили целиком масло в АКПП.
Когда машину пригнал масла в АКПП уже не было.
После замены: коробка не пинается при езде никак и автомобиль едет без проблем динамично как и раньше. Доп. радиатор мне пока не стали подключать. Но появилось вот что.
Теперь при переключении коробки с P на R приличный такой удар. Дальше уже нет ударов и звуков, если включать N и D. При трогании нет толчков, при езде тоже - пробовал на разных оборотах.
Но заметил какой-то новый звук - "цоконие" при езде - не знаю, коробка ли это.
Вопросы:
1) Теоретически, что могло сломаться в коробе при таком положении дел?
2) Если пинков нет, то нормально ли это сейчас? Могут ли быть последствия позже?
3) Нужен ли доп. радиатор на АКПП финика S51?
4) Есть ли щуп масла АКПП на таком финике?
Ошибки: P0780, P0780(00), C1109(00), U1300, C1710, U125D
И буду благодарен за опыт по таким проблемам, если у кого был.
P.S. На самом деле при включении R раньше тоже были звук+толчкок, но не всегда и не так сильно.
Ситуация такая: имею FX35 S51 2009г. Купил его в 2019, в 2020 поставил доп. радиатор для АКПП по совету на СТО, где обслуживал авто (г. Новосибирск, СТО по infiniti).
После этого ездил без проблем до текущего времени. Три дня назад ехал по своим делам. Остановился на светофоре, стою на D. Загорается зелёный - жму газ и... машина не едет.
Но обороты ревут резко вверх. И только на высоких оборотах машина начинает своё движение.
Так я проехал метров 200 и припарковался. Пробовал поехать - никак. Заметил под авто масло и что нижняя часть авто спереди тоже вся в масле. Машину заглушил. Вызвал эвакуатор
и перегнал авто на ближайшее СТО.
Там посмотрели всё и сказали: трубка, идущая от АКПП к доп. радиатору вылетела и всё масло вытекло. Сделали замену масла 1 раз - немного поездили, потом ещё раз заменили целиком масло в АКПП.
Когда машину пригнал масла в АКПП уже не было.
После замены: коробка не пинается при езде никак и автомобиль едет без проблем динамично как и раньше. Доп. радиатор мне пока не стали подключать. Но появилось вот что.
Теперь при переключении коробки с P на R приличный такой удар. Дальше уже нет ударов и звуков, если включать N и D. При трогании нет толчков, при езде тоже - пробовал на разных оборотах.
Но заметил какой-то новый звук - "цоконие" при езде - не знаю, коробка ли это.
Вопросы:
1) Теоретически, что могло сломаться в коробе при таком положении дел?
2) Если пинков нет, то нормально ли это сейчас? Могут ли быть последствия позже?
3) Нужен ли доп. радиатор на АКПП финика S51?
4) Есть ли щуп масла АКПП на таком финике?
Ошибки: P0780, P0780(00), C1109(00), U1300, C1710, U125D
И буду благодарен за опыт по таким проблемам, если у кого был.
P.S. На самом деле при включении R раньше тоже были звук+толчкок, но не всегда и не так сильно.
Последнее редактирование: