M25 Больший размер резины, чем штатный (для зимы)

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
Вопрос следующий... Покупаю на зиму резину. Штатный размер 245/50/18. Стоимость новой 8200 за баллон. В тоже время та же марка, но с размером 245/60/18 стоит уже 6880 за баллон. А 255/60/18 еще на 500 дешевле за баллон. Итого с комплекта экономится 5000+ рублей. Есть ли кроме экономического иной смысл отходить от штатного размера? На 60 профиле она вроде бы как выше будет, что с ее не сильно высоким клиренсом будет только плюсом. Да и помягче должна быть. Какие мнения?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
60 профиль цеплять может
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Если хочешь сэкономить покупай Триангл какой нибудь))))у тебя же не таз чтобы экономить
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
Если хочешь сэкономить покупай Триангл какой нибудь))))у тебя же не таз чтобы экономить

Смысл не в экономии конечно же))) Случайно заметил совсем, что повыше профиль чуть дешевле. Вот и подумалось - может заодно и приподнять авто для зимней эксплуатации без вмешательств в конструкцию подвески, с приятным бонусом в виде экономии?))
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Не рычаг а чашка амортизатор,хотя мерить надо
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Замерь какое сейчас расстояние и вычти с колесом 60 профиля,не так сложно,дюймы ток в см перевести
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Проценты вернее,посчитай высоту профиля в см
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
В общем как-то так....
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    123 KB · Просмотры: 6
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 5

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Высота профиля 245/50 это 122,5 мм,а 245/60 это 147 мм
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
разница 2,5 сантиметра вот и замерь сколько сейчас до чашек
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
При колесе 255/60 будет профиль ещё больше - 153 мм и разница уже будет 3 см плюс для 255 резины возможно уже надо будет диски 9 дюймов по ширине
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
разница 2,5 сантиметра вот и замерь сколько сейчас до чашек

Да, ты все правильно высчитал, с погрешностью в 1 мм )))
Надо будет посмотреть расстояние от летней резины (с учетом почти ее полного износа) до чашки амортизатора. Если там 4+ см, то думаю можно смело ставить.
В результате авто станет на 2,5 см выше, что в условиях нашей зимы и не чищенных дворов, дает хорошее преимущество.
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
При колесе 255/60 будет профиль ещё больше - 153 мм и разница уже будет 3 см плюс для 255 резины возможно уже надо будет диски 9 дюймов по ширине

Да, поэтому думаю, что 255/60 это уже лишнее...
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива,но она становится мягче и клиренс выше что ты уже писал
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива,но она становится мягче и клиренс выше что ты уже писал

Да, тоже подумал об этом... Но принимая во внимание, что увеличение высоты минимально, а также что 90% времени авто эксплуатируется супругой в черте города, то повышение мягкости и дорожного просвета явно возобладают над уменьшением управляемости авто на критичных скоростях. Во всем остальном как то расход и т.д. разница между профилями стремится к нулю.
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
Заднее вроде нормально, а переднее похоже что нет...

В общем я так понимаю точно сможет сказать только тот, кто уже через это прошел...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    160.5 KB · Просмотры: 6
  • image.jpg
    image.jpg
    141.1 KB · Просмотры: 6
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу