M25 Больший размер резины, чем штатный (для зимы)

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
119
Адрес
Москва
Вопрос следующий... Покупаю на зиму резину. Штатный размер 245/50/18. Стоимость новой 8200 за баллон. В тоже время та же марка, но с размером 245/60/18 стоит уже 6880 за баллон. А 255/60/18 еще на 500 дешевле за баллон. Итого с комплекта экономится 5000+ рублей. Есть ли кроме экономического иной смысл отходить от штатного размера? На 60 профиле она вроде бы как выше будет, что с ее не сильно высоким клиренсом будет только плюсом. Да и помягче должна быть. Какие мнения?
 
60 профиль цеплять может
 
Если хочешь сэкономить покупай Триангл какой нибудь))))у тебя же не таз чтобы экономить
 
Если хочешь сэкономить покупай Триангл какой нибудь))))у тебя же не таз чтобы экономить

Смысл не в экономии конечно же))) Случайно заметил совсем, что повыше профиль чуть дешевле. Вот и подумалось - может заодно и приподнять авто для зимней эксплуатации без вмешательств в конструкцию подвески, с приятным бонусом в виде экономии?))
 
Не рычаг а чашка амортизатор,хотя мерить надо
 
Замерь какое сейчас расстояние и вычти с колесом 60 профиля,не так сложно,дюймы ток в см перевести
 
Проценты вернее,посчитай высоту профиля в см
 
В общем как-то так....
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    123 KB · Просмотры: 6
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 5
Высота профиля 245/50 это 122,5 мм,а 245/60 это 147 мм
 
разница 2,5 сантиметра вот и замерь сколько сейчас до чашек
 
При колесе 255/60 будет профиль ещё больше - 153 мм и разница уже будет 3 см плюс для 255 резины возможно уже надо будет диски 9 дюймов по ширине
 
разница 2,5 сантиметра вот и замерь сколько сейчас до чашек

Да, ты все правильно высчитал, с погрешностью в 1 мм )))
Надо будет посмотреть расстояние от летней резины (с учетом почти ее полного износа) до чашки амортизатора. Если там 4+ см, то думаю можно смело ставить.
В результате авто станет на 2,5 см выше, что в условиях нашей зимы и не чищенных дворов, дает хорошее преимущество.
 
При колесе 255/60 будет профиль ещё больше - 153 мм и разница уже будет 3 см плюс для 255 резины возможно уже надо будет диски 9 дюймов по ширине

Да, поэтому думаю, что 255/60 это уже лишнее...
 
Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива,но она становится мягче и клиренс выше что ты уже писал
 
Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива,но она становится мягче и клиренс выше что ты уже писал

Да, тоже подумал об этом... Но принимая во внимание, что увеличение высоты минимально, а также что 90% времени авто эксплуатируется супругой в черте города, то повышение мягкости и дорожного просвета явно возобладают над уменьшением управляемости авто на критичных скоростях. Во всем остальном как то расход и т.д. разница между профилями стремится к нулю.
 
Заднее вроде нормально, а переднее похоже что нет...

В общем я так понимаю точно сможет сказать только тот, кто уже через это прошел...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    160.5 KB · Просмотры: 7
  • image.jpg
    image.jpg
    141.1 KB · Просмотры: 7
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу