В продолжение темы про создание подиумов.
На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20 мидбасс-колонки Fokal на Nissan GTR, о котором я уже писал в теме по автозвуку. Стоит отметить, что проделана грандиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробно этапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимо учитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работа значительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки. Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы, шпатлевки стоит учитывать фактор подвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита, пластика, композитных материалов имеют неприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердении смолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, в противном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонки вашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схему креплений панели значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимо задать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, который крепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. От этой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный и качественный звук. Скоро будет видео.
За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT или с визитом в гости
Немного фото. И приятного просмотра вам. )
На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20 мидбасс-колонки Fokal на Nissan GTR, о котором я уже писал в теме по автозвуку. Стоит отметить, что проделана грандиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробно этапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимо учитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работа значительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки. Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы, шпатлевки стоит учитывать фактор подвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита, пластика, композитных материалов имеют неприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердении смолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, в противном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонки вашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схему креплений панели значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимо задать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, который крепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. От этой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный и качественный звук. Скоро будет видео.
За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT или с визитом в гости
Немного фото. И приятного просмотра вам. )
Последнее редактирование: