M37 M37x P0524

Aristokrat186

Новичок
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
9
Здравствуйте, настигла меня ошибка P0524. Infiniti m37 2012 года. Предистория - залил 40 литров 95го, проверил все жижи под капотом - норма, поехал в соседний город по делам, проехал примерно 100км, выхожу на обгон, 3000об/мин, 3500об/мин, резкие толкчи, обороты прыгают 3500-4000, скорость перестаёт набирать. Сбавил обороты, при равномерно ускорении до 4000 об/мин без проблем крутится, кое как доехал до места назначения, по городу проблем не было, пришло время возвращаться, на пол пути обратно та же самая история, только уже стабильно обороты прыгают и загорелся чек на панели. Остановился (подключился китайским станерок) проверил ошибки - p0524 (низкое давление масла). Проверил уровень масла - норма - между мин и макс, но долил 150 грамм, скинул ошибку, включил эко режим, доехал без проблем до дому. Вот теперь не знаю с чего начинать. Масло менял 2600 км назад. Подскажите кто сталкивался? По чеку только одна ошибка, других нет. Буду презнателен любой помощи.
 

Вложения

  • Screenshot_20230501_161723_com.elm.elm327.obd2.eobd.obd.car.scanner.diagnostics.tool.dashboard...jpg
    Screenshot_20230501_161723_com.elm.elm327.obd2.eobd.obd.car.scanner.diagnostics.tool.dashboard...jpg
    107.9 KB · Просмотры: 4

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,844
Адрес
Москва
Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Вот тут почитай, проверь датчик давления масла позвони проводку
 

Aristokrat186

Новичок
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
9
Дополнение: Сегодня запустил машину после сброса ошибки - запуск норма, посторонних шумов нет, проехал 7 км, полёт нормальный, поведение адекватное, провалов никаких нет. Во время поездки обороты больше 2100 не поднимались. Ощущение что при низких оборотах (спокойной езде) проблем с давлением нет, проблемы начинаются только при высоких оборотах. На СТО ещё не ездил, нет времени к сожалению, на днях предстоит операция, но в голове перебираю что это может быть - датчик давления масла, масляный фильтр или что то ещё...
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,844
Адрес
Москва
А фильтр то какой стоит?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,844
Адрес
Москва
Впервые слышу)) а что оригинал не ставите цена то небольшая))возможно из за него на высоких оборотах пропускная способность падает, и давление тоже
 

Aristokrat186

Новичок
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
9
Впервые слышу)) а что оригинал не ставите цена то небольшая))возможно из за него на высоких оборотах пропускная способность падает, и давление тоже
Там где я проживаю проблема то и такой найти было, хотя на сервисе уверяли что достаточно не плохой (хотя им продать по быстрее надо было), но тоже думаю с него начать и заехать замерить давление. Спасибо, буду заказывать оригинальный фильтр, очень похоже, по поведению авто, что проблема в фильтре.
 
Последнее редактирование:

Gleb1986

Новичок
Регистрация
24 Мар 2024
Сообщения
2
Там где я проживаю проблема то и такой найти было, хотя на сервисе уверяли что достаточно не плохой (хотя им продать по быстрее надо было), но тоже думаю с него начать и заехать замерить давление. Спасибо, буду заказывать оригинальный фильтр, очень похоже, по поведению авто, что проблема в фильтре.
Подскажи, решилась ли проблема и как?
Такая же ситуация с fx37.
Фильтр оригинал, масло мотюль.
Давление замерял манометром, в норме.
Поменял датчики распредвалов и датчик давления масла.
После всех процедур остается проблема.
Первые 10 км машина едет отлично, потом при резком ускорении или подъеме в гору выбивает любую передачу на 3,5к оборотов.
Машина дергается и не едет. Отпускаешь газ, передача включается и едешь до следующих 3,5 оборотов.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,844
Адрес
Москва
Масло точно оригинал? Щас много подделок. С авто до этого что то делали? Посмотрите на наличие ошибок, тут причинимного может быть, прокладки маслоканалов, крышки фазиков и т.д.
 

Gleb1986

Новичок
Регистрация
24 Мар 2024
Сообщения
2
Масло поменял уже 2 раза, тоже думал паленое.
Меняли головы (обе), после перегрева движка.
Цепь и ещё кучу всего.
Но с тех пор уже около 30 000 проехал.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу