Помогите с грм и с Сайлентблоками

Porotiks16

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
4
Привет, народ.
Начну с того, что в машинах я не разбираюсь и авто у меня по счету Первый.
Купил Infinity FX35 2010г с пробегом 100тысяч км.
Сделал сразу полное ТО.
Далее почитал в инете и мне сказали, что на таком пробеге нужно заменить грм ремень какой-то ))
Позвонил в Юнион-моторс, сказали они мне , что все обойдется в 57 036.
Запчасти на 19 944, а а работа стоит 36 297.
Вопрос: Есть где дешевле? И стоит ли просто так менять? Вроде ничего не стучит, нормально все едет. Посоветуйте сервис по дешевше, с адекватными ценами на запчасти и Работу)
Вопрос номер два: сказали, что порваны нижние Сайлентблоки задних кулаков.
Просто Два Сайлетнблока нельзя поменять, нужно с кулаками. Цена правой стороны - 19 526, а левой - 23 203. Это сайлентблоки вместе с кулаками. Типа просто сайлентблоки нельзя менять, нужно в паре. Очень дорого) И работа за каждую сторону по 4 905. Дорого. Как заказать эти кулаки в инете по дешевле? Где?) Подскажите, первая машина моя, мало чего знаю в этом всем. И СЕРВИС все таки недорогой поскажите, ибо юнион моторс все таки не очень дешевый, как я понял.
И еще, лампы хочу в головной свет поставить ? Дайте пожалуйста артикул мощных светодиодных ламп.
Спасибо заранее. Извините за глупые вопросы, машина первая, мало знаю. С Уважением
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Можешь забыть про это, чтстый развод. Ремня ГРМ там нет, там цепь стоит, ресурс значительно больше) про сайлентблоки, в любой сервис заехай, пусть посмотрят, тока не говори на что. Просто посмотрите подвеску, во многих сервисах эта услуга бесплатня. Скорее всего они найдут кучу других неисправностей, но не эту)
 

Porotiks16

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
4