Авто финик купе 03 г.в. 04 модельный год. Собран в японии, реализован в США.
Думаю, что устройство топливной системы со Скайлайнами и 350Z почти идентичное, подскажите, кто разбирается, в чем может быть причина.
Датчик уровня топлива врет в нижней половине шкалы. Корректно отображает с полного бака до половины, а дальше колеблится чуть ниже половины +\- 1 мм. до момента когда бензин полностью закончится.
Из-за этого я не уследил за уровнем и спаслил топливный насос. Пставил новый оригинал, соответственно с новым поплавком. Там же получается 2 датчика положения топлива, один на топливном насосе, второй во втором отсеке бака.
В сервисе достали из бака второй датчик. Шкала потенциометра на нем была чуть-чуть залакирована от бензина. но в целом он выглядел как полностью исправный. Шкалу потенциометра почистили, но проблема осталась.
Я залез в мануал в попытке разобраться зачем же там 2 датчика, получается это из за раздвоения бака на 2 сосуда. Остается вопрос: - они работают синхронно показывая от полного бака до пустого или один(на насосе) в верхнем диапазоне, а другой(отдельный) в нижнем?
Вопрос: Замена дополнительного датчика решит проблему? При том, что насос с основным датчиком я совсме недавно поменял..
Думаю, что устройство топливной системы со Скайлайнами и 350Z почти идентичное, подскажите, кто разбирается, в чем может быть причина.
Датчик уровня топлива врет в нижней половине шкалы. Корректно отображает с полного бака до половины, а дальше колеблится чуть ниже половины +\- 1 мм. до момента когда бензин полностью закончится.
Из-за этого я не уследил за уровнем и спаслил топливный насос. Пставил новый оригинал, соответственно с новым поплавком. Там же получается 2 датчика положения топлива, один на топливном насосе, второй во втором отсеке бака.
В сервисе достали из бака второй датчик. Шкала потенциометра на нем была чуть-чуть залакирована от бензина. но в целом он выглядел как полностью исправный. Шкалу потенциометра почистили, но проблема осталась.
Я залез в мануал в попытке разобраться зачем же там 2 датчика, получается это из за раздвоения бака на 2 сосуда. Остается вопрос: - они работают синхронно показывая от полного бака до пустого или один(на насосе) в верхнем диапазоне, а другой(отдельный) в нижнем?
Вопрос: Замена дополнительного датчика решит проблему? При том, что насос с основным датчиком я совсме недавно поменял..