Добрый день!
Месяц назад приобрел QX55 в комплектации Essensial.
Хотел обсудить несколько вопросов которые у меня возникли:
1. Не понимаю алгоритм работы системы Старт-Стоп... Несколько раз на перекрёсте при повороте налево - глохнет двигатель и тут же заводится. Дилер говорит эту функцию не отключить принудительно, только кнопкой каждый раз после пуска двигателя. Не ужели это правда?
2. В Америке карплей работает "по воздуху". Кто-то пытался разблокировать эту функцию?
3. Дилер приглашает на первое ТО и в качестве бонуса готов "чипануть" под Америку (коробка+двигатель). Кто-то делал? Какие плюсы и минусы?
4. Дилер льет масло Ниссан С4 (для дизеля). В книжке и в моем понимании это А5\В5... Но ссылаются на "внутренний регламент" полученный от производителя. Так все дилеры ???
Модель новая, с удовольствием отвечу на вопросы, кто планирует к покупке.
Месяц назад приобрел QX55 в комплектации Essensial.
Хотел обсудить несколько вопросов которые у меня возникли:
1. Не понимаю алгоритм работы системы Старт-Стоп... Несколько раз на перекрёсте при повороте налево - глохнет двигатель и тут же заводится. Дилер говорит эту функцию не отключить принудительно, только кнопкой каждый раз после пуска двигателя. Не ужели это правда?
2. В Америке карплей работает "по воздуху". Кто-то пытался разблокировать эту функцию?
3. Дилер приглашает на первое ТО и в качестве бонуса готов "чипануть" под Америку (коробка+двигатель). Кто-то делал? Какие плюсы и минусы?
4. Дилер льет масло Ниссан С4 (для дизеля). В книжке и в моем понимании это А5\В5... Но ссылаются на "внутренний регламент" полученный от производителя. Так все дилеры ???
Модель новая, с удовольствием отвечу на вопросы, кто планирует к покупке.