M37x. Впечатления

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Создавать все же надо :red:

Меня интересует куда какие лампочки ставил! не в плане цоколя, а в плане самой лампы (форма и кол-во светодиодов).

Сам уже поставил в:
- салон - двери
- салон - плафон над головой
- салон - плафоны над задними пассажирами
- салон - ноги водителя/пассажира
- освещение ГНЗ
- задний ход
- багажник

Особенно интересует как ты менял габариты - сам так и не разобрался
Ну и все же напиши куда какие лампы ставил.

Везде, кроме заднего хода и багажника такие

В багажнике и в заднем ходе цоколь такой же как и в габаритах, но лампа потолще (больше диодов)

в ПТФ эти
 

Enriko

Постоялец
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
245
Адрес
Москва
А как ты смог воткнуть в подсветку ГНЗ такую лампу? у меня не влезла... в задний ход мне показалось другой цоколь! В салоне над головой тоже другой цоколь! а перчаточный ящик там вообще какая-то милипуська... про солнцезащитный козырек вообще молчу! никогда не встречал диод с такими цоколями!
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
А как ты смог воткнуть в подсветку ГНЗ такую лампу? у меня не влезла... в задний ход мне показалось другой цоколь! В салоне над головой тоже другой цоколь! а перчаточный ящик там вообще какая-то милипуська... про солнцезащитный козырек вообще молчу! никогда не встречал диод с такими цоколями!
Ну, разумеется, в козырьки - трубочки. Не расписал до конца )
Над головой - лампочки похожи на теннисные ракетки))
В перчаточном - мелкая, да. хотел и в пепельницы задние поставить их, но туда только дети заглядывают ))))))))

в освещении ГНЗ стоят точно такие же, как и в багажнике, габаритах, в дверях.

Сфотографирую габаритные лампочки - выложу фото
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Это левая (по ходу движения) фара. Проводок, видишь, зеленеет? Патрон.

db558dfeaaaf.jpg


Резинку, которая на крыле отогни (закрепки мелкие долой), и крути патрон
 

Kavrik

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1
Привет!

Тоже осваиваюсь-обкатываю m37, у меня вообще единственное разочарование про подсветку приборки и центрального дисплея. ПОЧЕМУ яркость подсветки завязана не на датчик света, а на включенность ближнего????

Соответственно, вопрос: а кто-то уже озаботился DRL они же ДХО и какие есть варианты? Просто полоски в центральную решетку выглядят жутко :((
 

Enriko

Постоялец
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
245
Адрес
Москва
Видел М37 с ДХО в бампере рядом с противотуманками! Более ужасного зрелища не видел в своей жизни! На таких машинах с таким ДХО хочется подойти и оторвать шильды чтоб не позорили марку!
 

Vokmas

Постоялец
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
178
Всем добра!
Я один из старослужащих этой ветки, на одометре за 69000км и 2,5 года на календаре!
Короче говоря, есть о чем вспомнить и рассказать. Мои впечатления, будут полезными для примеряющих 37-ю в качестве будущего авто, особенно если она немного побегала!
Покупка.
К М-ке присматривался сильно раньше до момента появления ее в салонах. Всегда был убежден, что Инфинити - это качество, достаточный престиж, технологичность и, как ни странно, практичность за разумные деньги. Так же и считаю до сих пор.
Покупал машину в Дженсере. Процесс приобретения занял не более получаса. Так легко, как будто я и не автомобиль вовсе покупал. Через 30-40 минут, я уже ехал по МКАДу в поисках заправки. Путь мне предстоял не близкий, 4200км до Красноярска...
Эффект.
Скоро 3 года как машина попала на конвеер, но примелькаться ей все не судьба. В отличии от БМВ, Ауди, и Меринов, встретить ее на улице все такая же редкость, особенно не в Москве. Моя м-ка больше года оставалась единственной 37-й в Красноярске.
Экстерьер:
Пожалуй все таки спорный, судя по обсуждениям, но абсолютно самобытный и чистокровно японский! Её не просто не спутать с другой маркой, но и с машинами внутри марки, например джихой (собственно других седанов у инфинити нет). Передняя часть кайфово вздымает крылья, элегантно переходя в чуть полноватую попу. Проблему излишней полноты решают 20-е диски. 20-е стоковые диски брать нужно обязательно (спасибо Мише Мигелито, который по этой теме ведет целую ветку)! Конечно движение на 18-х заметно плавнее и меньше чувствуется колейность, но все это можно простить когда ты любуешься автомобилем со стороны! Обратите внимание, что почти на всех скетчах, м-ка обута именно в них. Добавлю, что у 18-х еще и маловат вылет, так что колеса некрасиво завалены внутрь арки.
Умышлено не стал убирать хром и закрашивать очки фар, считаю что это отнимает у машины лоск, люкс, и прочие атрибуты премиума.
За то заменил габариты, лампы в ПТФ (которые стали не функциональными, а скорее ходовыми), подсветке номера на LED. Салонные лампы трогать не стал, ИМХО желтое свечение в салоне уютнее. И да! Лампы поворотников менять меня отговорили, несмотря на то что можно обойти проблему с частым миганием светодиодных, установкой сопротивления. Конструкция якобы будет не долговечна.
После чего я посчитал экстерьер гармоничным и законченным.
Интерьер.
Самый клёвый салон в классе! Никакой вычурности, но и никаких ужасных архитектур, как у корейцев. Удобнейший и эргономичный, предлагает водителю и переднему пассажиру 2 кокпита. Все на своем месте. Классные приборы, отличный сенсорный экран. Стильная многоступенчатая борода. Возможно маловато регулировок сидений, но это не напрягает (помню как в КУИКС 56 у меня затекала задница). У сидений только поддув, либо теплым либо холодным. Электро подогрва нет. Плюс: нет электромагнитного поля в зоне «папы», минус: будешь ждать тепленькую достаточно долго. Не понравилась дешевая платмасса над аналоговыми часами, и серебристый скрипящий пластик вокруг шайбы comand, ну и у экрана есть запас с каждой стороны, так что диагональ можно было сделать на пару дюймов шире. В остальном все супер!!! А формы... Из-за руля открывается вид на бедрастый капот, поэтому сразу вспоминаешь себя в эфиксе! А какими округлостями накрыт щиток тахометра и спидометра! ммм...
Отдельное слово к мультимедиа, все таки за комплектацию элит я доплатил 270т.р. Суперское взаимодействие айфонов/падов с штатной мультимедиа. Громкая связь, записная книжка, набор последних набраных/принятых, сенсорная клавиатура, все супер. Правда у айфона пятерки, почему то бывает слетат конект при приеме звонка по громкой связи в отличии от четверки.
Если давно планируете выкинуть старые СиДи, то не торопитесь, а сначала «накормите» ими м-ку. Обычный сиди, сохраняется в память минут за 10. Объема хватит штук на 50 точно. Звук у системы BOSE с 14 динамиками мощный, но не хватает битрейта, поэтому любителям изысканной сепарации звуков не понравится. Суперсиди будет звучать как МП3.
Кстати, альбомы айфон/айпод, воспроизводит как через USB, так и по голубому зубу без проводов.
Навигация в Сибири не работает, точнее восточнее г.Курган. Каждый год жду обновления с Сибирью, но тщетно. Парадокс в том, что Ниссаны с аналогичным ПО ездят по всей РФ с навигацией.
В Москве работает шикарно, в 100 раз круче чем в Мерседес и в 1000 чем в Рэндж Ровер. Видит все развязки, знаки, показывает в 3D, видит достопримечательности по которым легко ориентироваться. В Башкирии, например, ситуация меняется диаметрально - местами маркер автомобиля едет где то по полю вдалеке от трассы...
Сзади ситуация не такая безупречная! Места без избытка. Высокому человеку за высоким водителем или пассажиром будет тесно. Ситуацию сглаживает электрорегулировка положения спинки. Ничего нового по сравнению с предидущим поколением не изобретено, а подлокотник вообще по-моему перенесен без изменений! Попадать назад не удобно, двери узкие, а потолок низкий. Мониторы в подголовниках - полезная вещь, но диаметр не рекордный, да и разрешение низкое.
Кстати, в мазде6 супруги, места для ног сзади больше и багажник объемнее и удобней - у м-ки сильно съели пространство ниши колес.
За то зеркала на загляденье, большие как у кроссовера, видно все! Да и вообще маневрировать с сонарами и камерой комфортно, в отличии скажем от... Мерседеса с-класса )
Движение.
Управляемость сильно подпорчена AWD, нет намеков на остроту БМВ или плавность мерседеса. Конечно низкий профиль и летняя резина добавляют азарта, но не столько чтобы об этом много говорить. Большего внимания заслуживает двигатель. Его 333 л.с. слабее чем 300 у Ауди и сильно отстают за новым 3.0 битурбо Мерседеса (тоже кстати 333), но! Они явно агрессивнее! Каждый старт в режиме спорт и нормал сопровождается рыком и прыжком. На оборотах до 4000 рык не напрягает ухо, но выше появляются не слишком благородные звенящие сэмплы. Это вам не v8 у бмв и мерседес и даже не v6 у них же (хотя 6-ки явные тихони). Старты азартны, а заднеприводное поведение добавляет маслица.
Отдельно хочу отметить AWD! Я проеду везде где мне хватит клиренса! Это кайф зимой, особенно в сибири! Штурмую горы и сугробы, «делаю» полноценные внедорожники! (они потяжелее будут) Супер!
Комфорта явный дефицит. Подвеска хороша на малых и средних неровностях, мягко огибает но не глотает. На больших, появляется «дешевая» раскачка - начинаешь мечтать о пневме.
Проблемы.
Их не много и не мало, они просто случаются. Первое гарантийное обращение было связано с выходом из строя люка и шторки заднего стекла. Оба по-вине человека. Люк я попытался открыть зимой, но замерзшая в стыках вода, помешала. В результате оборвало все что только можно, плюс узел не ремонтопригодный. Шторка заднего стекла, просто уперлась в кривоустановленную тонировщиками заднюю полку и сорвала шлицы... Как ужасно она хрустела при включении заднего хода.... Дилер меня порадовал: случаи хоть и не признали гаранитийными, но по доброй воле компании, замену все таки произвели!!! Целую ручки, Инфинити ;)
Почти сразу, шумозащитные маты в нишах задних колес, обвисли и показались бородой из арок - проблему устраняю мануально, каждый раз подпихивая мат назад в арку ))
Периодически испаряется тормозуха, скорее всего из-за износа колодок падает уровень. За все время пару раз доливал.
Слабенькое ЛКП. Передний бампер, крылья и капот, прошли плановое обновление, на очереди все двери и пороги, краска оббивается на удивление сильно.
Пару месяцев назад обратился к дилеру со стуком в передней подвеске: отдефектовали линки и втулки, а заодно и сальники рейки. Было принято решение поменять все по гарантии, причем рейку целиком! А так же под гарантийную замену попал подлокотник водительской двери с трещинами на кожзаме (сэкономили на коже).
После замены элементов подвески, ощущение, как от другого автомобиля! Сбитое, поведение, тяжелый руль, меньше гуляет по дороге!
Дилер.
В Красноярске Статус-авто. Появился в декабре 2012. Названия своего нифига не оправдывает. Шоурум (вроде временный) - 100м2, сервисная зона в другом, не самом престижном, районе города. Сервис делить приходится с Порше и Сузуки. То есть помещения принадлежат одному собственнику у которого 3 дилерских договора с этими марками. Прикольно владельцам Порше заезжать в ворота с надписью сузуки и попадать по-сути в руки унифицированных мастеров.
Запчастей у дилера нет никаких. Даже необходимых для проведения ТО!!! Ни фильтров, ни колодок, ни прочих расходников!!! Позор.
Кстати, до этого проходил ТО в Кемерово, в Картель Моторс и отмечу, что никаких нареканий! Все профессионально, быстро и удобно. Один минус, +1100км к пробегу ))
Что нравится: Мощный седан, с полным приводом, эффектной внешностью, японской сборкой, кучей ништяков, по своей цене (особенно зимой).
Что не нравится: Недопримиальные DS5, и, пусть меня простят любители КИА, КИА Кворис явно богаче внутри и в чем то снаружи. Качество кожи на руле требует особого внимания, так как в отличии от благородного старения с полировкой у БМВ в инфинити она просто вытерается. Не нравится кожзам на подлокотниках и местами дешевая пластмасса. Низкое разрешение мультимедийных экранов. Мощность достаточная, но не избыточная, мнеб М56х...
Всем удачи в покупке и радости от обладания!
 

Vokmas

Постоялец
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
178
Привет!

Тоже осваиваюсь-обкатываю m37, у меня вообще единственное разочарование про подсветку приборки и центрального дисплея. ПОЧЕМУ яркость подсветки завязана не на датчик света, а на включенность ближнего????

Соответственно, вопрос: а кто-то уже озаботился DRL они же ДХО и какие есть варианты? Просто полоски в центральную решетку выглядят жутко :((

если туманки не нужны (а нафиг они, действительно?) можно поставить диоды, вот и дхо
 

Tomich80

Новичок
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
2
Всем привет! Подскажите пожалуйста, надумал покупать Q70, беспокоит вопрос клиренса, как его хвататет? Сейчас езжу на Камри, там клиренс 160 мне его достаточно, а вот за 145 у Инфинити переживаю. Хватает ли его?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Хватит для чего смотря?))
 

Tomich80

Новичок
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
2
Хватит для чего смотря?))
Ну не в лес за грибами конечно, а по городу ездить особенно в межсезонье. Я к тому, что кто ездил на машинах с более высоким клиренсом и пересел на Инфинити Q70 сильно ли парились с меньшим клиренсом.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
По городу вполне хватает, это же не паркетник чтоб по бордюрам лазить))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу