Infiniti JX. Впечатления.

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Завтра поедем с супругой смотреть (Питер/Автопродикс) претендента на замену турбоЖука ))
 
Завтра поедем с супругой смотреть (Питер/Автопродикс) претендента на замену турбоЖука ))

Для замены жука/какашкина и прочих ноутов - самое оно. Машин зачотный, есиб тока не вариатор и лошади вкупе с динамикой... Тестил, знаю.
 
Затянул с отчетом)

Короче покупать мы его не будем)
Он урод)

У него передняя часть салона от Мки, а задняя от Ниссана )
Если я сяду на второй ряд кресел, выставлю сидение так, что бы коленками упираться в передние спинки, то мои дети на третьем ряду начнут возмущаться малому пространству, при том, что сидели бы они не в детских сидениях.

Ну и вид под капотом удручающий - как у ГАЗели - 1/3 двигателя уже под стеклом - т.е. нет уже этого фирменного длинного капота.

Колеса конечно нужны большего диаметра, болтов 5. Донором может быть ФХ.

Корма некрасивая, узкие фонари, нашлепка противотуманки удручает..
 
Как обычно - в инфинити свежее решение по установке задних противотуманных фонарей
c907dee6539f.jpg


Как обычно - нет памяти положения сидения переднего пассажира. Закрывать двери как обычно - хвататься за дырку в обшивке
11f6b7ab3c84.jpg


Как обычно - Инфинити считает, что на задних диванах сидит чмо и эстетика в духе дешевого Ниссана
35a5c05c4dab.jpg


Капот самый маленький из Инфинити - пол двигателя где-то под стеклом
c75188462aa7.jpg


Ооочень большие щели между капотом и бампером ))))
fb646da25d61.jpg


Казалось бы места много..
487d07b5be01.jpg


Тормоза.. ну как обычно ))
201650cb64ed.jpg


Колеса мелкие.. хоть и 20е
d6f2b6ff114c.jpg


Но места не так много на самом деле - при среднем положении второго ряда на третьем ряде сидеть очень плотно.
df1669dd09e6.jpg


Если сдвинуть второй ряд в переднее крайнее положение - на третьем сидеть взрослому человеку удобнее.. но на хрена лезть на третий ряд, если можно сесть на второй?))) Второй ряд передвигается 40/60 скобой под подушкой. Дёшево кароче.
4dc972641065.jpg

b027864f6c41.jpg


Сдвигается вперед второй ряд для посадки гномов на третий ряд, причудливо складываясь
4ed754c05210.jpg

ea3f2242fd11.jpg


21 век.. новейшая модель премиум авто.. рычажки управления до сих пор от первых ниссанов - видимо склады завалены )) "Обнять" качественно задницу можно только в ФХ - где первенство регулировок сидения.
6430b3764544.jpg


Для водителя и переднего пассажира - лучший вид. Для остальных - навязчивый комфорт кожезаменителя и в целом неровных швов. Спереди JXу подарили салон от М (наверное самый красивый салон Инфинити), а второму и третьему ряду позволили довольствоваться салоном Кашкая
9d53bd4d21d7.jpg




Если тут так плотно, то что твориться в Кашкае +2? ))))
 
Последнее редактирование:
Еще, могу добавить, когда садишься за руль, складывается ощущение, что тебя посадили в огурец...
 
Migellitto, почитал ваш отзыв и могу сказать, что каждому своё!
Купил JX не так давно, до этого был Вольво ХС90 11 года... да пока и есть... у жены РейджРовер Спорт 12 года, т.е. есть с чем сравнивать. По электронике JX более напичканный чем Спорт, акустика, как ни странно, звучит лучше, салон и багажник более просторные, отделка не хуже... внешний вид дело вкуса... а цена на 700 тыс. меньше...
К минусам могу отнести не особо хорошую маневренность и валкость в поворотах.
Т.е. пока получаю удовольствие от авто.
Если будут вопросы - спрашивайте.
 
Как обычно - в инфинити свежее решение по установке задних противотуманных фонарей
c907dee6539f.jpg


Как обычно - нет памяти положения сидения переднего пассажира. Закрывать двери как обычно - хвататься за дырку в обшивке
11f6b7ab3c84.jpg


Как обычно - Инфинити считает, что на задних диванах сидит чмо и эстетика в духе дешевого Ниссана
35a5c05c4dab.jpg


Капот самый маленький из Инфинити - пол двигателя где-то под стеклом
c75188462aa7.jpg


Ооочень большие щели между капотом и бампером ))))
fb646da25d61.jpg


Казалось бы места много..
487d07b5be01.jpg


Тормоза.. ну как обычно ))
201650cb64ed.jpg


Колеса мелкие.. хоть и 20е
d6f2b6ff114c.jpg


Но места не так много на самом деле - при среднем положении второго ряда на третьем ряде сидеть очень плотно.
df1669dd09e6.jpg


Если сдвинуть второй ряд в переднее крайнее положение - на третьем сидеть взрослому человеку удобнее.. но на хрена лезть на третий ряд, если можно сесть на второй?))) Второй ряд передвигается 40/60 скобой под подушкой. Дёшево кароче.
4dc972641065.jpg

b027864f6c41.jpg


Сдвигается вперед второй ряд для посадки гномов на третий ряд, причудливо складываясь
4ed754c05210.jpg

ea3f2242fd11.jpg


21 век.. новейшая модель премиум авто.. рычажки управления до сих пор от первых ниссанов - видимо склады завалены )) "Обнять" качественно задницу можно только в ФХ - где первенство регулировок сидения.
6430b3764544.jpg


Для водителя и переднего пассажира - лучший вид. Для остальных - навязчивый комфорт кожезаменителя и в целом неровных швов. Спереди JXу подарили салон от М (наверное самый красивый салон Инфинити), а второму и третьему ряду позволили довольствоваться салоном Кашкая
9d53bd4d21d7.jpg




Если тут так плотно, то что твориться в Кашкае +2? ))))
Колеса не 20-е, а 18-е. Противоречите своим же фото. На 20-х машинка смотрится гораздо интереснее. 20-е идут начиная с комплектации Elite EQ7--D--
 
Хороший автомобиль, знакомый, купил себе такой в Сим Моторс. По акции вышло где то за 700 тыс. руб. Говорит, что клевая машина. Резвая. Требует мало. Так что советую.
 
Как обычно - в инфинити свежее решение по установке задних противотуманных фонарей
c907dee6539f.jpg


Как обычно - нет памяти положения сидения переднего пассажира. Закрывать двери как обычно - хвататься за дырку в обшивке
11f6b7ab3c84.jpg


Как обычно - Инфинити считает, что на задних диванах сидит чмо и эстетика в духе дешевого Ниссана
35a5c05c4dab.jpg


Капот самый маленький из Инфинити - пол двигателя где-то под стеклом
c75188462aa7.jpg


Ооочень большие щели между капотом и бампером ))))
fb646da25d61.jpg


Казалось бы места много..
487d07b5be01.jpg


Тормоза.. ну как обычно ))
201650cb64ed.jpg


Колеса мелкие.. хоть и 20е
d6f2b6ff114c.jpg


Но места не так много на самом деле - при среднем положении второго ряда на третьем ряде сидеть очень плотно.
df1669dd09e6.jpg


Если сдвинуть второй ряд в переднее крайнее положение - на третьем сидеть взрослому человеку удобнее.. но на хрена лезть на третий ряд, если можно сесть на второй?))) Второй ряд передвигается 40/60 скобой под подушкой. Дёшево кароче.
4dc972641065.jpg

b027864f6c41.jpg


Сдвигается вперед второй ряд для посадки гномов на третий ряд, причудливо складываясь
4ed754c05210.jpg

ea3f2242fd11.jpg


21 век.. новейшая модель премиум авто.. рычажки управления до сих пор от первых ниссанов - видимо склады завалены )) "Обнять" качественно задницу можно только в ФХ - где первенство регулировок сидения.
6430b3764544.jpg


Для водителя и переднего пассажира - лучший вид. Для остальных - навязчивый комфорт кожезаменителя и в целом неровных швов. Спереди JXу подарили салон от М (наверное самый красивый салон Инфинити), а второму и третьему ряду позволили довольствоваться салоном Кашкая
9d53bd4d21d7.jpg




Если тут так плотно, то что твориться в Кашкае +2? ))))[/QUOTE
Прям говном облил
Нормальная машина и даже вполне
Это не спорт кар а семейный легковой универсал. Нет там зазора между капотом и бампером и колеса на фото 18-е
А в обвесе Larte он по лучше братьев выглядит.
 

Вложения

  • 919F034D-393B-4A05-91B3-1C645203E04A.jpeg
    919F034D-393B-4A05-91B3-1C645203E04A.jpeg
    198.9 KB · Просмотры: 12
@Oleg Minsk, тебя заставили купить это автомобиль?
Взял бы R-classe, какие проблемы-то в наш век рыночных отношений?
 
Может, следующему повезет. Все заменили по гарантии на Genser - жду предложений.
 
Ну машина такт хорошая. Внутренняя составляющая очень даже ничего, строго.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу