G 35 RB26DETT

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
ну вот так все начиналось))) ))
не буду писать про другие боевые машины перед фиником а перейду сразу к нему.
сам работаю на ТВ и Радио и мое хоби ,так сказать тюнинг автомобилей и дрифт. зовут Рафаэлем можно просто Эл

и так



G 35 купе на механике решил оставить и не продавать, сделать то что давно хотел СДЕЛАТЬ!
после долгих рассуждений, а стоить ли затевать всю эту процедуру по пересадки сердца или нет-решение все же было принято в сумасшедшую сторону!
не долго думая был выдернут живой VQ35DE вместе с коробой и отложен в сторону!
вместо него решено было ставить О ЧУДО мотор о котором чуть позже
а пока фотки, ну хоть какие!
помогают мне в этом деле товарищ Серега(по большей части это он меня подбил на это, хотя идея была моей ,но он меня добил ей) Ромка и мой брат Артурик


пока снимали мотор отрубили свет! пришлось тянуть лампочку и подключать ее к подстанции на бензине))

и вот он

пока ждем новое сердце,оно уже куплено и в дороге решил покрасить подкапотку вот в такой цвет!))
черный и золотобронзовый смотрятся хорошо,вообщем то мне понравилось,должно быть все красиво и богато это все же не корчь ))




уже куплено множество ништяков..
деньги разлетаются стремительно быстро )) не успеваешь зарабатывать ,но я пока не жалею :figase:
 
Последнее редактирование:

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
машину перекатили в другой бокс, там берлога нашего электрика))))
волдемар видео чуть позже! электрик КИСЯ))он же КОТ он же Костян сказал как мелочь всю подберет то заводи сколько хочешь! главной задачей было сделать все по заводу...не меняя проводки инфинити.. и он это сделал, все приборы, лампочки работают, то есть изменений по электрике НЕТ ,все осталось заводское... с ней срастили проводку 26 го

за это время было куплено много всего!
маслокулер с выносом ТРАСТ
полный выхлоп ГРЕДИ от аутлета(фактический новый) 34 ГТР-а и потом подвергся переделки, переварки(жалко было резать))ну а что делать кому легко?)
маслонасос N1
водяная помпа N1
ремень ГРМ ГРЕДИ со всеми роликами итд
турбины интерпрайзис -550 сил
аутлеты интерпрайзис
интеркулер ХКС
пайпинг кит универсальный
силикон САМКО
датчики Апекси полная грядка
стойки D2
задние рычаги регулируемые D2
литье AVS 7 32 вылет 18-е
вентиляторы тонкие, родные некуда ставить((
блоф ХКС
аэромотив топливный регулятор
два насоса вальбро
прокладка Кометик 1.3
двухдисковая керамика ОС
выжимной ОС
масла и жижи всякие))
может еще что забыл, а забыл однозначно...всякой мелочевки хер его знает на сколько $$$))не считал
в пути еще ништяки
и проделана куча работы по установке и переделки всего,потому как ничего не подходит

немного фоток!

наш паук КОСТЯН )) это проводка фактический собрана уже... в самом начале он как паук распустил всю свою паутину с 26-го и с финика....это был пиПец какой то)







 
Последнее редактирование:

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
вчера выезжал))) дал просратся... кое что надо доделать...

вентиляторы поставил между , тонкие,мощные...

поставил маслокулер кит итд

сёдны переделал пайпинг с турб на кулер... а то была резина..))

кое где убрал подсос...

с бака надо выкинуть клапан давления родной финика.. вернее заглушить его чтоб не срабатывал.. а то такое впечатление что топлива не хватает... жду датчики ..чтоб смесь можно было видеть.



прикинул бымпер,придется его резать или заказывать тюниный под интеркулер)) скорее всего тюниный...уже присмотрел даже..но это чуть позже...щас главное настроить машину .


а вот видео еще...

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=j38hxN3bGak"]http://www.youtube.com/watch?v=j38hxN3bGak[/ame]
 

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
первый выезд из гаража )) давление 0.6 сток пока обкатка и ревизия всего))

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=R4hZfS56tTQ[/ame]

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4qK1eUBD0ew[/ame]

на табло не обращайте внимание.половина проводов не подключено,все в боевом режиме,все раскидано по салону...не терпилось))) чуть позже все подключим,подберем сопли и....

написал все коротко,на самом деле работы проведено очень много,все занело примерно 2 месяца..

но зато первый инфИНИТИ В рОССИИ С 26 МОТОРОМ)))

И ЕСЛИ КТО ПОЖЕЛАЕТ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ...ПРОСИМ В ГОСТИ...ВОТКНЕМ ЛЮБОЙ ДВИГ ВЛЮБУЮ МАШИНУ НО ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА)))
ТЕЛ 8918 873 29 17
ЕСТЬ МЫСЛИ СДЕЛАТЬ ФХ С 26 МОТОРОМ НА ПОЛНОМПРИВОДЕ--ВОТ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
 

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
столько просмотров и...)))) тихо как в танке))даже как то не привычно
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
RAF, потому что многие здесь не понимаю что это за груда железа и мотки проводов, не понимают, какая колоссальная работа проделана, можно сказать, на коленке!
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
RAF, Действительно, это интересно, но ты бы рассказал что для чего для "чайников"!)))
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
Я думаю для чайников - смысла нет ) все равно не поймем... Я вот даже не представляю что такое 26ой мотор.... Но работа явно титаническая проделана...
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Я думаю для чайников - смысла нет ) все равно не поймем... Я вот даже не представляю что такое 26ой мотор.... Но работа явно титаническая проделана...

Вот и я о том же... Надо было в общих чертах... А то что за мотор и для чего - не понятно ) как и по остальному)
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
На драйв2 ру оценят, покаментят, плюсики поставят.
 

Dmitry

Я тут живу
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8,305
На драйв2 ру оценят, покаментят, плюсики поставят.

В том то и дело, что покаментят *плюсники чайники*, как и на остальных подобных сайтах. Как бывший владелец R34-го, оценку подобного, лучше получить от знатоков на Nismo клубе. Автору зачёт! Считаю, что подкапотный зверь, должен соответствовать тормозам всему остальному экстерьеру. Как минимум вот так:
 

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
ну сссори,я то думал что о RB26DETT от Ниссан Скайлайна ГТР моторе многие знают...
ну тогда немного расскажу.
как все знают G35 это ниссан скайлайн в 35 кузове, который стали выпускать на экспорт в связи с большой популярностью Ниссан скайлайна в Европе и Америке.. до этого модель Ниссан скайлан выпускалась только для внутреннего рынка японии. так вот в модельном ряду Ниссан скайлайн ,есть самая мощная комплектация это Ниссан скайлан GTR которые выпускались с двигателями RB26DETT-это самый мощный ниссановский движок для спорта, известен во всем мире и прозван ГАДЗИЛОЙ..на это двигатель тюнингованными компаниями выпускается ну очень ,очень много тюняшек)) перечислять это бесполезно.
RB 26 DETT это классика ниссановской индустрии! RB 26 DETT-это рядная шестерка, твин турбо(укомплектованная 2-мя турбинами)обьем 2.6 литра, мощность с завода 330 сил. на данный момент в моей машине заменены турбины на более производительные ,которые способны выдавать 600 сил..+ к этому определенное обеспечение
,долго рассказывать.
так вот RB 26 DETT прекратил свое существование в кузове R34,после пошел 35 кузов(он же инфинитиG35) но уже с V-ым французским атмосферным движком..что привело к большому разочарованию большинство владельцев и почитателей модели ниссан скайлайн.
так вот я это исправил))) и очень доволен результатом...многие в америке,японии итд проделывают такую большую работу, в России кот это первый сделал стал Я, вот собственно коротко... если кому интересно вбивайте в гугле или на ютубе Ниссан скайлайн GTR RB 26 DETT и почитайте..многое станет понятно..
 

RAF

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
44
В том то и дело, что покаментят *плюсники чайники*, как и на остальных подобных сайтах. Как бывший владелец R34-го, оценку подобного, лучше получить от знатоков на Nismo клубе. Автору зачёт! Считаю, что подкапотный зверь, должен соответствовать тормозам всему остальному экстерьеру. Как минимум вот так:


по поводу тормозов--- тормоза у меня и так стоят Brembo))) изначально у меня инфинити был на Механике и как вам будет известно а может и нет..версия на механике идет с самой мощной комлектацией..а это усиленые стабилизаторы,распорки,тормоза Брембо итд.. так 26 мотор к этой комплектации в самый раз)))
на Нисме ру и на нисме ком уже оценили работу)
 

Dmitry

Я тут живу
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8,305
(с) Эл, да всё круто, и мы в очередной раз на этом форуме, оценили твоё детище, но я говорил немного о другом... )
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
так вот RB 26 DETT прекратил свое существование в кузове R34,после пошел 35 кузов(он же инфинитиG35) но уже с V-ым французским атмосферным движком..

пля(((((((((((((((((((((
что правда?
это 3,5 280 лошадей который?
странно, что бэмэвисты этого не знают и не стибут)))
а 4,5 который, чей?
 

скиф009

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
2,142
Адрес
Ставрополь
Smitt, Откуда БМВистам знать !Они ж с сервиса хрен вылазят, с бмв-шной подвеской !!!
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
скиф009, так там от мастеров и слышат, про хорошие японские движки)))
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
автору - зачот, в особенности за то, что делает это своими руками, достойно восхищения

тоже хотелось бы уточнить, как это vq35de стал французским?
 

Бегемот Ку

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
132
Адрес
Столица
RAF, жму руку. Впечатляет подход и кропотливость исполнения.
 

Georgio

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
4
Автор молодец!!! Огромная проделанная работа!!!
Давай еще видео: разгона, заездов и т.д. Очень интересно!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу