FX (1G) FX35 2003, вкладыши, 3-тий мотор, умирает, что делаю не так?

acidworm

Новичок
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
6
Доброго времени суток друзья, пишу в первый раз, уже просто отчаяние, расскажу с начала...
Купил FX35, 3 года отъездил норм, был масложор, масло мотюль, потом начал стучать, размолотило вкладыш....
Заменил двигатель, заказал из Новосибирска, с праворульного ниссана, отъездил тот мотор до первой замены масла, и застучал... масло лил ориг 5w40 ниссан...
Заказал еще один, двигатель, заменили, вкладыши сразу при установке заменили, как советовал продавец двигателя, менял кстати вкладыши продавец, своим установщикам не доверил во вкладыши лезть, масло залил ниссан оригинальное, 5w40, новый мотор его быстро сожрал, пришлось доливать, и еще
вибрация была при работе, мне не понравилось как работает двигатель, на этом масле, и при смене масла посоветовали залить 5w30, залил мотюль 5w30, так как ему доверяю, мотор хорошо стал работать, ровно, но все равно жрал масло, ну думаю ничего страшного, проехал после замены 2000 км, без нареканий, долил литр мотюля еще, и вдруг сегодня утром завел и услышал скрежет, но не стук а скрежет, такое ощущение что провернуло вкладыш, но это не точно, масло проверил, уровень норм. вот видео как работает двигатель,


первое вопрос к опытным людям, как считаете по звуку вкладыш, или ролики может? оч надеюсь что не вкладыш,
второе, что не так делаю? может какие лайф хаки есть с этими моторами? уже третий двигатель стоит на машине и опять с ним проблемы,,, совета прошу, какие мысли, что с мотором, что за звук, вкладыш или еще что?

если опять вкладыш, что дальше делать, опять на сотку прилип, дорогая машина получается в обслуживании)) как сделать чтобы работал долго мотор, чтоб на 100к км хватило хотя бы, а не на 5к?
что делать с этим мотором? опять новый заказывать? или этот перебирать?
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Доброго времени суток друзья, пишу в первый раз, уже просто отчаяние, расскажу с начала...
Купил FX35, 3 года отъездил норм, был масложор, масло мотюль, потом начал стучать, размолотило вкладыш....
Заменил двигатель, заказал из Новосибирска, с праворульного ниссана, отъездил тот мотор до первой замены масла, и застучал... масло лил ориг 5w40 ниссан...
Заказал еще один, двигатель, заменили, вкладыши сразу при установке заменили, как советовал продавец двигателя, менял кстати вкладыши продавец, своим установщикам не доверил во вкладыши лезть, масло залил ниссан оригинальное, 5w40, новый мотор его быстро сожрал, пришлось доливать, и еще
вибрация была при работе, мне не понравилось как работает двигатель, на этом масле, и при смене масла посоветовали залить 5w30, залил мотюль 5w30, так как ему доверяю, мотор хорошо стал работать, ровно, но все равно жрал масло, ну думаю ничего страшного, проехал после замены 2000 км, без нареканий, долил литр мотюля еще, и вдруг сегодня утром завел и услышал скрежет, но не стук а скрежет, такое ощущение что провернуло вкладыш, но это не точно, масло проверил, уровень норм. вот видео как работает двигатель,


первое вопрос к опытным людям, как считаете по звуку вкладыш, или ролики может? оч надеюсь что не вкладыш,
второе, что не так делаю? может какие лайф хаки есть с этими моторами? уже третий двигатель стоит на машине и опять с ним проблемы,,, совета прошу, какие мысли, что с мотором, что за звук, вкладыш или еще что?

если опять вкладыш, что дальше делать, опять на сотку прилип, дорогая машина получается в обслуживании)) как сделать чтобы работал долго мотор, чтоб на 100к км хватило хотя бы, а не на 5к?
что делать с этим мотором? опять новый заказывать? или этот перебирать?


Привет!
Звук явно не от роликов, видимо всё-таки приехал мотор, но опять же по записи с телефона сложно судить. Посмотри для начала, есть ли стружка в поддоне, если есть, то приехали.
Касаемо мотора. Самый оптимальный вариант взять контрактник из Японии, мы их постоянно возим, качество самое лучшее, средний пробег 30-50 тыс, внутри чистенькие. Приятно ставить. В поршневую (вкладыши, в частности) лучше вообще не лезть, особенно если достоверно прямых рук нет. Просто приведу пример. На этом движке идёт 8 размеров коренных вкладышей и 3 шатунных. Чтобы их правильно подобрать, нужно иметь микрометр и таблицы. Так львиная доля мотористов замеряют штангенс-циркулем до примерно сотых долей, а клиенту вообще говорят, покупай "стандартные" вкладыши. Это дно. А касаемо масла, можно лить хоть лукойловское и возить с собой на долив пятилитровку, но если мотор собран через пень колоду, то ни одно масло не спасёт.
Перед установкой или покупкой, если с рук берёшь, мотора надо посмотреть эндоскопом цилиндры хотя бы. После установки замерить давление масла в движке и компрессию. И только после этого ехать. :hi:
По моторам можешь наш инстаграм посмотреть, там есть отчёты с фоточками и видео: @finishopru
 

acidworm

Новичок
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
6
Спасибо за раскрывающий ответ, самое интересное, что я как раз шёл именно по этому пути, заказывал мотор и первый и второй раз с японской машины, моторы действительно чистенькие приходят, внешне в отличном состоянии, но тем не менее, оба двигателя проехали примерно по 5-7к миль и приехали. Ремни кстати снял, звук остался. Склоняюсь к мысли снять мотор, отдать коленвал проточить шатунные шейки, и поменять шатунные вкладыши на ремонтные, чтобы вкладыши подобрали там же где будут колено точить и собрать все назад, работы думаю своими силами делать, так как уже 200к потрачено, и бюджета ещё в 100 на эту машину нет.
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Спасибо за раскрывающий ответ, самое интересное, что я как раз шёл именно по этому пути, заказывал мотор и первый и второй раз с японской машины, моторы действительно чистенькие приходят, внешне в отличном состоянии, но тем не менее, оба двигателя проехали примерно по 5-7к миль и приехали. Ремни кстати снял, звук остался. Склоняюсь к мысли снять мотор, отдать коленвал проточить шатунные шейки, и поменять шатунные вкладыши на ремонтные, чтобы вкладыши подобрали там же где будут колено точить и собрать все назад, работы думаю своими силами делать, так как уже 200к потрачено, и бюджета ещё в 100 на эту машину нет.
Ну тут надежда только на грамотного специалиста. Лично себе бы я не точил, так как ресурс мотора падает. Но если в остальном мотор живой, то ремонт, наверное, единственное решение. Хотя очень странно, что японские контрактники так ложатся, по моему, опыту, они самые надёжные. Но тут нюанс один есть, мотор нужно заказывать именно японский без пробега по РФ с аукционным листом. И смотреть изнутри его, так как внешне все моторы отпидорашивают так, что не придерёшься.
 

acidworm

Новичок
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
6
Моторы осматривались именно из Нутри так как они от японских машин у них крышки и поддон отличаются, по этому когда поддон и крышки меняли, изнутри смотрели, на моторы оба раза таможенные декларации прилагались но кстати аукционных листов не видел
 

acidworm

Новичок
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
6
Тут возникла мысль, оба раза ставился двигатель от Nissan Elgrand, у этого ниссана мощность как бы меньше по паспорту, впуск отличается, головки отличаются немного, хоть блок и такой же. А не может ли быть, что под управлением штатных мозгов от инфининити, этот мотор начинает выдавать положенные этой машине 283 ЛС, и тем самым увеличивается нагрузка на вкладыши, а тип вкладыши уже привыкли к другой нагрузке например, и не выдерживают ?
@Lastikoff, Вы от каких японцев ставите моторы ? В смысле какая марка автомобиля ? Ведь именно FX 35 Пруль не бывает
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Наверно от Скайлайна или Фуги
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу