Поведаю мою грустную незаконченную историю покупки запчастей в Юнион-Моторс.
Ранее читал о них отзывы и уже представлял куда еду за запчастями. Сам имел разовый опыт покупки тормозных дисков у них, тогда все прошло без косяков с их стороны, если не считать угрюмого, хама на выдаче, который не знает, что к незнакомым людям, а тем более клиентам нужно обращаться на Вы, миновать фразы типа «дай», и не употреблять через слово «скм»…
День 1. Звоню, подбираю з\ч с самовывозом с Калужской, приходит смс с описанием з\ч и номером брони.
День 2. Приезжаю на Калужскую, выписываю заказанные з\ч, оплачиваю картой (при оплате почему-то взимается комиссия 3%), на выдаче получаю, вижу, что вместо 2-ух. верхних направляющих тормозного суппорта дают нижние, хотя по документам указаны верхние. Иду разбираться с манагером, оказывается, что у них в программе они перепутаны местами, верхние идут как нижние, нижние как верхние. С трудом довожу этот факт до сознания манагера. Нужные мне верхние направляющие стоят дешевле в 2 раза, чем оплаченные нижние. Прошу вернуть разницу переоформить документы, выдать нужные. Сразу началось, что возврат у нас процедура очень долгая, да еще если по карте, то вообще опа… Я не торопился, говорю, давайте все равно оформлять.
На оформление возврата ушло !!!2 часа!!! натужного ковыряния менеджера в компе и звонков кому-то видимо в центральном офисе или более опытному, но бухому и изрядно тормозящему в свой выходной день сотруднику. Как водится в таких случаях нужно написать заявление на возврат по карте. Для написании мне выдали бланк заявление с указанной суммой возврата на 100р. меньше, чем оплаченная. Перед заполнением я это не заметил и заполнил заявление. При подаче заявы поинтересовался, а почему собственно на 100р. меньше? Менеджер сказал, что ему так сказали по телефону. Я естественно этот аргумент не проживал и попросил повторно поинтересоваться. Со второго звонка выяснилось, что возвращать нужно все-таки всю сумму, а не с удержанием 100р. Пришлось заполнить второе заявление. Мне выписывают нужные направляющие и тут оказывается, что в наличие есть только одна. Вторую мне пообещали перегрузить на Калужский склад со склада в Медведково на следующий день, должно прийти смс по приемке направляющей на Калужской. Я забираю одну из нужных мне направляющих и меня просят оставить им оригинал кассового чека. Я знаю, что при частичном возврате оригинал должен остаться у продавца, но тогда должны выдать ксерокопию чека с синий печатью, и тут выясняется, что ксерокса у них нет… Ну ладно, отдал чек, написали мне акт с печатью и подписью, что забрали чек.
P.S. Меня обслуживал менеджер Артем, в принципе не могу сказать про него ничего плохого, ну да, тяжело в выходной день работать после пары-тройки пива на кануне, но в целом он человечно ко мне относился и был вежлив. Я не торопился, поэтому на его тупления внимания не обращал, если бы торопился чуть нервов бы там отсыпал.
День 3.
18:00 звоню, на том конце провода представляются менеджером по запчастям Павлом. Интересуюсь поступлением детали. Павел заверяет, что деталь пришла. Я переспрашиваю: «точно пришла и уже оприходована и вы сможете ее мне отдать?», Да! Уверенно заверяет Павел. Спрашиваю, странно, а почему же тогда обещанная смс не пришла, если деталь уже пришла? Ну наверное глюк системы, так бывает, заверяет Павел.
20:30 захожу в офис Юнион-Моторс на Калужской. Тихо, не одного клиента, сидят ждут конца раб. дня 3 менеджера и девушка кассир. Вижу на месте вчерашнего менеджера Артема, чувака с табличкой «Павел». Даю все бумажки, прошу выписать деталь. После ковыряний Павлом в компе выясняется, что деталь не привезли. Я воспроизвожу в слух телефонный разговор от 18:00, на что Павел реагирует, что это типо у Вас за предъявы? Как я мог Вам такое сказать?... Ну может и другой Павел сказал, я же не знаю с кем именно я говорил, может у Вас в Call-центре еще Павлы работают. Павел, идет разбираться на склад. Я задаю вопрос другому менеджеру по сервису, который только подошел и не слышал наш разговор: Куда попадают звонки по запчастям с телефона указанного на сайте? Получаю ответ: «К нам конечно, Call-центра никакого нет». Смотрю на непробиваемые рожи менеджеров, кто слышал наш разговор с Павлом. Приходит Павел и подтверждает, что деталь не привезли. И тут же как бы между прочим сознается в искажении ситуации по телефону. Типо я думал, что к Вашему приезду ее уже привезут, но машина придет только завтра, а забрать можно будет послезавтра. Я не стал раздувать дальше, ситуацию с ложью Павла, мне не его казнь нужна, а деталька. Я разворачиваюсь и уезжаю.
Через 15 минут мне звонит менеджер Кирилл из Юнион-Моторс и сообщает, что деталь на самом деле будет на Калужском складе только через 4 дня, так как выяснилось, что и в ту машину в Медведково ее не положили, потому, что по наличию она числится, а по факту ее нет на складе. И теперь деталь они будут заказывать у поставщика.
Теперь я жду эту деталь… и возврат на карту денег, который принимая во внимания особенности организации их рабочего процесса может никогда не произойти
Я не питаю к ним никакой личной неприязни, сам занимаюсь закупками и поставками и знаю на практике все подобные форсмажоры, но данная история показала, что в Юнион-Моторс такое разгильдяйство в инвентаризации, искажение информации персоналом как друг другу так и клиентам, ошибки - это система, система их работы.