Юнион моторс-ТО и

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
Ну а фигли, если я всегда отовариваюсь там, где пилят карточки без проблем... Нах мне тонны этой мелочи и бумажек в кармане носить то, если есть нормальный современный банковский сервис...

На правах рекламы - продаю мою бесценную Инфинитушку, расчет 6-ти рублевыми монетами.
 

Director

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
103
Адрес
77
autosup.ru
все есть в наличии) заказываю там) есть доставка)
оплата карточкой) цены радуют
 

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
autosup.ru
все есть в наличии) заказываю там) есть доставка)
оплата карточкой) цены радуют
Сомнительно, к примеру не нашел там в разделе QX4 моей модели движка (3.5л), там естьпредыдущий 3.3
Попробовал найти электромотор на задний стеклоочиститель - в разделе Электрика нет такой запчасти.
Вообщем на сайте искать я так понял не совсем правильно, надо по ходу звонить и консультироваться. В рабочие дни попробую.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
I-gear.ru и avtorif.ru
Запчасти искал там
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Господа,у нас же есть раздел "Клубные сервисы" с 10% скидкой по клубной карте ))
Ленимся пользоваЦо поиском ;)

www.spartakavto.ru
www.in-tuning.com
и это только на вскидку... )
 

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109

dvin666

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
30
Мои 5 копеек...

Записался на ТО-70 в Юнион-Моторс на Обручева(очень близко).Перед этим помыл машину.После того как все сделали и отдали,обнаружил на капоте 2 небольшие вмятины(как будто что-то уронили).Предъявил претензии приемщику (Михаилу).Без зазрения совести ответил,что так и было.Печально,что люди не отвечают за свои поступки.Поэтому если кто-то соберется к ним,рекомендую или присутствовать все время около машины или как делают дилеры(Дженсер) описывать все косяки перед отдачей в приемку.
 

Virgo1881

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
210
Адрес
moscow
Поведаю мою грустную незаконченную историю покупки запчастей в Юнион-Моторс.
Ранее читал о них отзывы и уже представлял куда еду за запчастями. Сам имел разовый опыт покупки тормозных дисков у них, тогда все прошло без косяков с их стороны, если не считать угрюмого, хама на выдаче, который не знает, что к незнакомым людям, а тем более клиентам нужно обращаться на Вы, миновать фразы типа «дай», и не употреблять через слово «скм»…

День 1. Звоню, подбираю з\ч с самовывозом с Калужской, приходит смс с описанием з\ч и номером брони.

День 2. Приезжаю на Калужскую, выписываю заказанные з\ч, оплачиваю картой (при оплате почему-то взимается комиссия 3%), на выдаче получаю, вижу, что вместо 2-ух. верхних направляющих тормозного суппорта дают нижние, хотя по документам указаны верхние. Иду разбираться с манагером, оказывается, что у них в программе они перепутаны местами, верхние идут как нижние, нижние как верхние. С трудом довожу этот факт до сознания манагера. Нужные мне верхние направляющие стоят дешевле в 2 раза, чем оплаченные нижние. Прошу вернуть разницу переоформить документы, выдать нужные. Сразу началось, что возврат у нас процедура очень долгая, да еще если по карте, то вообще опа… Я не торопился, говорю, давайте все равно оформлять.
На оформление возврата ушло !!!2 часа!!! натужного ковыряния менеджера в компе и звонков кому-то видимо в центральном офисе или более опытному, но бухому и изрядно тормозящему в свой выходной день сотруднику. Как водится в таких случаях нужно написать заявление на возврат по карте. Для написании мне выдали бланк заявление с указанной суммой возврата на 100р. меньше, чем оплаченная. Перед заполнением я это не заметил и заполнил заявление. При подаче заявы поинтересовался, а почему собственно на 100р. меньше? Менеджер сказал, что ему так сказали по телефону. Я естественно этот аргумент не проживал и попросил повторно поинтересоваться. Со второго звонка выяснилось, что возвращать нужно все-таки всю сумму, а не с удержанием 100р. Пришлось заполнить второе заявление. Мне выписывают нужные направляющие и тут оказывается, что в наличие есть только одна. Вторую мне пообещали перегрузить на Калужский склад со склада в Медведково на следующий день, должно прийти смс по приемке направляющей на Калужской. Я забираю одну из нужных мне направляющих и меня просят оставить им оригинал кассового чека. Я знаю, что при частичном возврате оригинал должен остаться у продавца, но тогда должны выдать ксерокопию чека с синий печатью, и тут выясняется, что ксерокса у них нет…  Ну ладно, отдал чек, написали мне акт с печатью и подписью, что забрали чек.

P.S. Меня обслуживал менеджер Артем, в принципе не могу сказать про него ничего плохого, ну да, тяжело в выходной день работать после пары-тройки пива на кануне, но в целом он человечно ко мне относился и был вежлив. Я не торопился, поэтому на его тупления внимания не обращал, если бы торопился чуть нервов бы там отсыпал.

День 3.
18:00 звоню, на том конце провода представляются менеджером по запчастям Павлом. Интересуюсь поступлением детали. Павел заверяет, что деталь пришла. Я переспрашиваю: «точно пришла и уже оприходована и вы сможете ее мне отдать?», Да! Уверенно заверяет Павел. Спрашиваю, странно, а почему же тогда обещанная смс не пришла, если деталь уже пришла? Ну наверное глюк системы, так бывает, заверяет Павел.
20:30 захожу в офис Юнион-Моторс на Калужской. Тихо, не одного клиента, сидят ждут конца раб. дня 3 менеджера и девушка кассир. Вижу на месте вчерашнего менеджера Артема, чувака с табличкой «Павел». Даю все бумажки, прошу выписать деталь. После ковыряний Павлом в компе выясняется, что деталь не привезли. Я воспроизвожу в слух телефонный разговор от 18:00, на что Павел реагирует, что это типо у Вас за предъявы? Как я мог Вам такое сказать?... Ну может и другой Павел сказал, я же не знаю с кем именно я говорил, может у Вас в Call-центре еще Павлы работают. Павел, идет разбираться на склад. Я задаю вопрос другому менеджеру по сервису, который только подошел и не слышал наш разговор: Куда попадают звонки по запчастям с телефона указанного на сайте? Получаю ответ: «К нам конечно, Call-центра никакого нет». Смотрю на непробиваемые рожи менеджеров, кто слышал наш разговор с Павлом. Приходит Павел и подтверждает, что деталь не привезли. И тут же как бы между прочим сознается в искажении ситуации по телефону. Типо я думал, что к Вашему приезду ее уже привезут, но машина придет только завтра, а забрать можно будет послезавтра. Я не стал раздувать дальше, ситуацию с ложью Павла, мне не его казнь нужна, а деталька. Я разворачиваюсь и уезжаю.
Через 15 минут мне звонит менеджер Кирилл из Юнион-Моторс и сообщает, что деталь на самом деле будет на Калужском складе только через 4 дня, так как выяснилось, что и в ту машину в Медведково ее не положили, потому, что по наличию она числится, а по факту ее нет на складе. И теперь деталь они будут заказывать у поставщика.

Теперь я жду эту деталь… и возврат на карту денег, который принимая во внимания особенности организации их рабочего процесса может никогда не произойти 

Я не питаю к ним никакой личной неприязни, сам занимаюсь закупками и поставками и знаю на практике все подобные форсмажоры, но данная история показала, что в Юнион-Моторс такое разгильдяйство в инвентаризации, искажение информации персоналом как друг другу так и клиентам, ошибки - это система, система их работы.
 

KKR

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
42
Адрес
Москва
Записался к ним на завтра на ТО 30 плюс как-то странно обороты себя ведут, скачут при движении от 2 до 4 тысяч. На М37 жены как раз закончилась гарантия. Чего-то после прочтения думаю не отменить ли бронь)
По поводу цен, вроде то же самое плюс минус как в интюнинге и в инфинити патс.
 

KKR

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
42
Адрес
Москва
Окончательно рассеяла мои сомнения девочка с ресепшена, позвонив мне через час после написания предыдущего поста и спросив, не завалялась ли у меня в закромах свечка зажигания, а то у них нехватает как раз одной для меня. И не хочу ли я по быстрому метнуться утром перед ТО раздобыть где-нибудь ее)))

P.S. Поехал в Инфинити Партс, ребята молодцы, доволен почти всем.
 

VadimV

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
10
Сомнительно, к примеру не нашел там в разделе QX4 моей модели движка (3.5л), там естьпредыдущий 3.3
Попробовал найти электромотор на задний стеклоочиститель - в разделе Электрика нет такой запчасти.
Вообщем на сайте искать я так понял не совсем правильно, надо по ходу звонить и консультироваться. В рабочие дни попробую.

демпинг авто магазин посмотрите. цены норм в принципе и многое есть в наличии уже.
 

art999

Новичок
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
19
А я вот что добавлю....там тока надо брать запчасти....ни какого ремонта...особенно на обручево...эти му...ки тоже разводят как дилеры ...поменял масло у них на следующий день проверил уровень там было меньше среднего... сделали развал стало еще хуже...так что будьте внимательны господа!!!
 

Aquascutum

Новичок
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
2
Позавчера забрал авто с ТО 60, единственное - что привез свое масло Мотуль, возражений не было никаких. Хоть в ремзону не пускали, но в окно было видно машину. Почитав предудщие отзывы, сомневался - ехать туда или нет, но учитывая то, что при покупке этого авто я делал полную диагностику у них и все устроило, решил проверить еще раз.
На ресепшене меня принял любезный и корректный мужчина, мастер приемщик Михаил, был так же любезен, ответил на пару моих вопрос и и сам дал несколько советов по эксплуатации.
Свечи для проверки я конечно не выкручилвал, но по крайней мере видел как меняются абсолютно все жидкости.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу