G37S Coupe расходники

Director

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
103
Адрес
77
Друзья, подкажите номера расходников для G37S Coupe MY2008
Заранее спасибо.

Если материал где то лежит на форуме буду благодарен за ссылку

поиском не нашел... :red:
 

Kozirek

Постоялец
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
233
Адрес
Котельническая наб.
Я долго ехал и наконец приехал к выводу, что масла лучше везде заливать motul, диски и колодки ставить перфорированный вентилир...неоригинал и температурные колодки...тока фильтры оригинал брать мотор..коробки и бензо...
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Друзья, подкажите номера расходников для G37S Coupe MY2008

Я вчера только там приобрел себе все расходники и дополнительно воздушные фильтра для ТО70000 у официалов.

http://www.my-infiniti.ru/forum/showthread.php?t=9102&page=1


Я долго ехал и наконец приехал к выводу, что масла лучше везде заливать motul, диски и колодки ставить перфорированный вентилир...неоригинал и температурные колодки...тока фильтры оригинал брать мотор..коробки и бензо...

По поводу перфорированных дисков не соглашусь. Быстрее едять колодки, от перегрева начинают трескаться от дырочки к дырочке. У меня так было не раз.
 

Director

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
103
Адрес
77
плюсую Ген. Директору
для каждодневной езды в нашем климате лучше слоттированные диски ставить

спасибо за ресурс! очень полезно для ТО - ничего лишнего, разъясните G37 седан и G37S купе расходники, жидкости одинаковые??

какое масло Motul лучше лить?
 

Director

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
103
Адрес
77
какой номер у фильтра в АКПП

10,3л - лить при полной замене масла в АКПП или при частичной замене?
 

Kozirek

Постоялец
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
233
Адрес
Котельническая наб.
На авто такой мощности. вопрос с торм. системой искл. индивидуальный(кто на что горазд) Лично у меня оригинальные диски вело при первом хорошом оттормаживание!
Мотюль в мотор? если да тогда при пробеги до 50к 0w40 если 50-120к то 5w30 если пробег космос то уже ближе к 10w60 и не забывай про температуру использование зимой пожиже летом погуще!
Лично я заливаю 8100 X-max 0W40 оно специально разработанно для этих моторов!Вжигаю часто, даже всегда :) не горит вообще!

Хотя я слышал что на такой вязкости самое главное помнить правило: ПОСЛЕ ДОЛГОЙ МОНОТОННОЙ ЕЗДЫ 2-4 ТЫС ОБОРОТОВ (ТРАССА) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЖИГАТЬ 5-8 ТЫС ОБОР.. ПОКА МОТОР НЕ ПОСТАИТ ЧУТКА!
Там происходит некая реакция(то умное слово не вспомню сорри) вообщем простыми словами масло теряет свои свойство и происходит недостаточное смазывание системы...на малых оборотах это не страшно, а вот на повышенных смерть мотору(не сразу, постепенно)


10.3 полная ёмкость..частичная замена это как правило половинна (остальная в гидротрансформаторе) в джихе же не будет 20 литров в акпп ;)
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Хотя я слышал что на такой вязкости самое главное помнить правило: ПОСЛЕ ДОЛГОЙ МОНОТОННОЙ ЕЗДЫ 2-4 ТЫС ОБОРОТОВ (ТРАССА) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЖИГАТЬ 5-8 ТЫС ОБОР.. ПОКА МОТОР НЕ ПОСТАИТ ЧУТКА!
Там происходит некая реакция(то умное слово не вспомню сорри) вообщем простыми словами масло теряет свои свойство и происходит недостаточное смазывание системы...на малых оборотах это не страшно, а вот на повышенных смерть мотору(не сразу, постепенно)
речь идёт о "гражданских" авто ?))
 

Director

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
103
Адрес
77
я планирую 5w30 лить Motul

что скажете?
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
скорее, из области заблуждений :)
 

Kozirek

Постоялец
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
233
Адрес
Котельническая наб.
Если Вы об этом не знаете, не говорит о том что заблуждаюсь я!Если говоря простым бытовым языком масло 0w30 0w40 и.т.д. имеет малый коэффициент вязкости, а при долгом равномерном прогреве!В масле происходит отслоение части присадок в поддон и у масло появляеться эффект воды, т.е. она становиться слишком жидкой, благодаря чему недостаточно смазывает!Я не помню как это называеться наукой но слово есть!(не имульсия..вообщем забыл) и этот факт имеет место быть!
Да если в машине есть проблеммы с мотором, то в таких случаях загораеться лампа датчика давление масло!
Я это писал как рекомендацию..если Вы твердолобые- знаете куда нажимать?Убаюкивайте свои моторы..удачи Вам!
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
)))))) дружоГ, нах тогда такое масло?
!Я не помню как это называеться наукой но слово есть
таки вспомни..и нас научишь ;)
Kozirek все твои обоснования достойны разговорам в песочниЦе (где-то слышал,я не помню как ЭТО называется,если Вы твердолобые- знаете куда нажимать?) одним словом ..Kozirek.. учи матчасть,удачи и ничего личного;)
 

Kozirek

Постоялец
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
233
Адрес
Котельническая наб.
Такое масло не нах!Новым или не убитым мотором оно очень полезно..ибо малая вязкозть даёт меньше сопротивление при холодном запуске!На любом более менее всаженном моторе летом расход будет астрономический..зимой зависит от убитости мотора!
Я писал как рекомендацию! И то что я не особо запоминаю термины не говорит о моей глупости, и о беседе в песочницы!
На днях я поеду к тому доценту и всё точно разузнаю про терминами!
А Вы Роман можете лекго оправергнуть мою песочную гипотезу!Проедь (те) км 500 по трассе и затем отожгите в городе км 100-150!Расскажите как расход будет себя чуствовать!(разумееться если у вас такое масло)

Кстати в своё время я в это не верил, тока после того как посмотрел на шуп сразу после приезда из воронежа был крайне удивленн, на сколько маслецо прозрачненькое и жиденькое!(в городе даже после долгих поездок всегда было и гуще и темнее!)
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Kozirek в двигатель G37S лью стандартное ниссановское, рекомендованное производителем,в двигатель FXа заливаю мобил пиклайф (пробег неШутаШный) расход 200-300 грамм на 10000 км. а в джихе его вообще нет (перекрестился)
 

Kozirek

Постоялец
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
233
Адрес
Котельническая наб.
Значит Вы водите как инвалид!При интенсивной езде любое масло даже самом исправном моторе выгорает(темболее при обьемё 3.7)
залейте 0w40 и повжигайте хотя бы тыс 1500-2000км, потом шуп не забудьте поглядеть!(я думаю даже тряпочка нужна не будет!)

Есть такой момент что чем гуще масло, тем меньше расход его!
Мой сосед замучился лить кастрол 5w30 (литрами уходила) потом плюнул и залил мотюль 10w60 на 10тыс грамм 200-300 при его пробеге в 300тыс и наглушняк убитой v6!
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу