После очередного посещения АСЦ был озадачен... Поводом, собственно, выступило плавание оборотов (причем уже четыре раза или пять ездил на перепрограммирование, два раза- чистка дросселя, инжекторов, замена одного ката)... Ну собственно, мероприятий хватает ненадолго, до очередного случая с плаванием оборотов... Так вот, как мне сказали в последний раз - все отлично (хотя есть подозрение, что просто опять почистили ошибки), поскольку во время поездки в сервис было даже, что во время движения обороты повышались без нажатия педали газа. Ну да суть не в этом. Что больше удивило - установленные 10 тыс назад новые диски - как написали в рекомендациях- сточились на 1 мм... Причем колодки передние как скрипели, та и скрипят, хотя сами тоже сточены более, чем наполовину. Стоявшие до этого диски прошли 80 тыс. Что это - воткнули китайское г...?)
И еще, что удивило - недостаток антифриза... Мотор, я знаю 100 проц, не перегревался... Выходит, не долили во время ТО... Опять убеждаешься, что нужно проверять и перепроверять за официалами... (про то, что не заменили фильтр во время предыдущего ТО, я уже молчу... Стоящий сейчас после почти 5 тыс - практически девственно чист, несмотря на лето и пыль... А на том было с 5 мм грязи ровным слоем, вследствие чего при его выбивании образовалась неслабых размеров куча))
И еще, что удивило - недостаток антифриза... Мотор, я знаю 100 проц, не перегревался... Выходит, не долили во время ТО... Опять убеждаешься, что нужно проверять и перепроверять за официалами... (про то, что не заменили фильтр во время предыдущего ТО, я уже молчу... Стоящий сейчас после почти 5 тыс - практически девственно чист, несмотря на лето и пыль... А на том было с 5 мм грязи ровным слоем, вследствие чего при его выбивании образовалась неслабых размеров куча))