Migellitto
Moderator
Вот и "доехали" до первого самого злого ТО. Второе злое ТО-120000. Злое потому что делается нормативно 4.5 часа. И потому, что замена почти всех жидкостей, кроме омывайки, жидкости ГУРа и антифриза.
Расходников взято на 13.5 тысяч рублей. У дилера это было бы 27.
- свечи (6 шт.)
- масло ДВС (5 л)
- фильтр масляный (1 шт.)
- прокладки сливных пробок (2 шт.)
- тормозная жидкость (1 л)
- масло АКПП (11 л)
- масло редуктора заднего моста (2 л)
- масло редуктора переднего моста (1 л)
- масло раздаточной коробки (2 л)
- фильтры ДВС (2 шт.)
- фильтр салона (1 шт.)
Проведение работ (номинальных) думаю около 10 тысяч
К 60000 км проблем (тьфу, тьфу, тьфу) нет.
По гарантии были заменены:
- обе фары (5000 км)
- стойки стабилизаторов (30000 и 55000 км)
- передний левый подшипник (55000 км, 18" и 19" колеса стоят)
За свой счет:
- Колодок ушло на переднюю ось комплектов 6, на заднюю 3
- Заменены задние тормозные диски (10000 км, внезапно колодки сточились в финляндии, к приезду в Питер диск задрало)
- Заменены все тормозные диски на DBA (30000 км)
- Заменены резинки переднего стабилизатора (55000 км, негарантийный случай, просто время пришло).
- Замена масла ГУРа (50000 км, подгорело)
На машине не стоит защита двигателя, только штатный пыльник двигателя, при этом он к 60000 км цел и без поврежнений (не смотря на лютые снегопады в Питере). Тоже самое касательно и штатной пластикой защиты АКПП.
Такой отчетец к ТО-6.
полагаю предложат почистить форсунки (не чистились ни разу), но как реагировать - не знаю.. Советы не помешают )
Расходников взято на 13.5 тысяч рублей. У дилера это было бы 27.
- свечи (6 шт.)
- масло ДВС (5 л)
- фильтр масляный (1 шт.)
- прокладки сливных пробок (2 шт.)
- тормозная жидкость (1 л)
- масло АКПП (11 л)
- масло редуктора заднего моста (2 л)
- масло редуктора переднего моста (1 л)
- масло раздаточной коробки (2 л)
- фильтры ДВС (2 шт.)
- фильтр салона (1 шт.)
Проведение работ (номинальных) думаю около 10 тысяч
К 60000 км проблем (тьфу, тьфу, тьфу) нет.
По гарантии были заменены:
- обе фары (5000 км)
- стойки стабилизаторов (30000 и 55000 км)
- передний левый подшипник (55000 км, 18" и 19" колеса стоят)
За свой счет:
- Колодок ушло на переднюю ось комплектов 6, на заднюю 3
- Заменены задние тормозные диски (10000 км, внезапно колодки сточились в финляндии, к приезду в Питер диск задрало)
- Заменены все тормозные диски на DBA (30000 км)
- Заменены резинки переднего стабилизатора (55000 км, негарантийный случай, просто время пришло).
- Замена масла ГУРа (50000 км, подгорело)
На машине не стоит защита двигателя, только штатный пыльник двигателя, при этом он к 60000 км цел и без поврежнений (не смотря на лютые снегопады в Питере). Тоже самое касательно и штатной пластикой защиты АКПП.
Такой отчетец к ТО-6.
полагаю предложат почистить форсунки (не чистились ни разу), но как реагировать - не знаю.. Советы не помешают )
Последнее редактирование: