Биокод! Безопасность в 21 веке!

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
Skip, а чо такова?)) их уже лет 5 минимум ставят..
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва

Skip

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,050
Skip, а чо такова?)) их уже лет 5 минимум ставят..
ну... тут какуюто фигню без брелков навязывали :)
в качестве адекватной альтернативы :)
Кстати- ставят может и давно, но очень многие до сих пор не знают что это....
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Хорошая штука. Атвичаю! :boss:
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
ну... тут какуюто фигню без брелков навязывали :)
в качестве адекватной альтернативы :)
Кстати- ставят может и давно, но очень многие до сих пор не знают что это....
Если бы вы внимательно прочитали весь комплекс, тот, что без брелоков, то могли бы увидеть, что в том комплексе присутствует именно Biocode.:tease:
Но на него одного не возложена вся задача по защите автомобиля от угона, для этого добавлено еще и пара замков капота, и slave-система с модулем GSM.
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
тут какуюто фигню без брелков навязывали :)
в качестве адекватной альтернативы :)
Кстати- ставят может и давно, но очень многие до сих пор не знают что это....
да ладно.. давно все знают)))
эту хрень адекватно применять только как иммобилайзер + замки капота, не более :)
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург

Skip

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,050
Совмещение биокода и замков на капот- это правильно и разумно
а вот участие gsm модуля именно в связке с ними... А нафига?
биокод иногда, один раз из двадцати не читает пальчег... И что- сразу отсылка тревоги? Не, эт непральна... Gsm модули обычно включают с штатной или дополнительной сигналкой- это на порядок эффективней
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Совмещение биокода и замков на капот- это правильно и разумно
а вот участие gsm модуля именно в связке с ними... А нафига?
биокод иногда, один раз из двадцати не читает пальчег... И что- сразу отсылка тревоги? Не, эт непральна... Gsm модули обычно включают с штатной или дополнительной сигналкой- это на порядок эффективней
Ну давайте прочитаем весь комплекс...плиз
Там видим slave-систему Excellent Capital 2,5, которая несет на себе реагирование на датчики удара и объема, концевиков, блокировок и т.д. Далее идет модуль GSM, который коммутируется не с иммобилайзером, а именно с Excellent, и тревожные сообщения о всех сработках именно сигнализации передает на телефоны владельца. Да, с помощью этого модуля можно прослушать еще салон автомобиля.
Но иммобилайзер то в этой связке совсем не при чем, он отвечает за еще одну цифровую блокировку под капотом, под защитой замков капота, и за управление открытием этих самых замков. И никаких команд на модуль GSM не отдает.
Так что стоит все-таки прочитать опус, а потом вступать в полемику...:boss:
 

Skip

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,050
у вас много букв в предложенном ранее объявлении и бессистемная информация, сорри
А прослушка салона и доп сигналка- просто развод, это уже параноя, имхо. Все базовые функции запросто реализуются на штатной системе плюс какой нибудь Elite Gsw, стоимостью раз в пять ниже...
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
у вас много букв в предложенном ранее объявлении и бессистемная информация, сорри
А прослушка салона и доп сигналка- просто развод, это уже параноя, имхо. Все базовые функции запросто реализуются на штатной системе плюс какой нибудь Elite Gsw, стоимостью раз в пять ниже...


Может это и параноя, но ведь никто никому этот комплекс не навязывал. Просто предложен на рассмотрение.
Базовые функции штатной системы, обходятся так же просто как и все штатное, т.е. либо пропиской доп. ключей в штатную систему, либо заменой ЭБУ. Конечно slave-система не самое лучшее решение, но когда неохота таскать лишний брелок, то можно использовать, а вот применять в качестве slave-системы дешевый сигналки, смысла не вижу, т.к. обходятся они также просто как и штатная система. Excellent может хотябы отслеживать временной интервал центрального замка и поворотников при постановке, и при снятии штатной системы. Мало того данная система имеет и цифровые датчики и две блокировки: одну аналоговую, вторую цифровую. А отключение блокировок можно провести по включению зажигания, а не просто по снятию с охраны автомобиля.
Что касается модуля GSM, то тут тоже вопрос спорный. Что может модуль Elite? Тот необходимый минимум который выполняет двусторонняя сигнализация, только вместо ЖК-брелока используется телефон.
Что может модуль от Excellent, тут перечислять долго, проще посмотреть описание от производителя и сравнить.

Да и потом, мое мнение такое, за качество надо платить. Сколько на рынке противоугонных автомобильных систем находится Elite? И сколько на этом рынке Excellent... и при этом сбоев по вине производителя в этой системе не обнаружено совсем, или ничтожно мало.
Браться за установку свежеиспеченных систем, можно либо на свой страх и риск на свои автомобили (если дорога репутация), либо после обкатки этих систем на протяжении 1-1,5 года.:boss:

Скажу еще одну вещь не относящуюся к делу:
если мастер-установщик захочет или его просят установить систему не в стенах своего сервиса (груба говоря подхалтурить), то он ставить будет только то, что проверено у него перед глазами и не один раз. Таким образом можно проверить, чему можно доверять, а от чего лучше отказаться...:red:
 

SOUNDSPEED

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
189
Адрес
Москва, ЗАО-ЮЗАО
у вас много букв в предложенном ранее объявлении и бессистемная информация, сорри
А прослушка салона и доп сигналка- просто развод, это уже параноя, имхо. Все базовые функции запросто реализуются на штатной системе плюс какой нибудь Elite Gsw, стоимостью раз в пять ниже...
+1! Более того, автомобильный иммобилайзер биокод и иммобилайзер того же производителя, под именем мультикод, мягко говоря, ставить не следует. В первую очередь, из-за очень низкой надежности данных систем. Нет, глючат они конечно не поголовно, но в общей массе, треть брака, это много... Ставили эти системы, порядка 2-х лет. Более того, биокод был установлен на моеймашине... Снял. Надоели глюки и сбои...
Не совершенны к сожалению пока системы, работающие по данному принципу... Но сама идея, естественно оч. хорошая!
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
+1! Более того, автомобильный иммобилайзер биокод и иммобилайзер того же производителя, под именем мультикод, мягко говоря, ставить не следует. В первую очередь, из-за очень низкой надежности данных систем. Нет, глючат они конечно не поголовно, но в общей массе, треть брака, это много... Ставили эти системы, порядка 2-х лет. Более того, биокод был установлен на моеймашине... Снял. Надоели глюки и сбои...
Не совершенны к сожалению пока системы, работающие по данному принципу... Но сама идея, естественно оч. хорошая!


Добрый день.
Мы ставим эти системы около пяти лет - и почему-то брака нет. Хотя объемы установок данных систем у нас отнюдь не маленькие. За исключением тех случаев, когда прописываем не те реле, которые нужны на данном автомобиле. Тогда приходится отсылать реле на обнуление.
Правда мы ставим Biocode только с оптическим сканером.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу