ang
Постоялец
- Регистрация
- 7 Апр 2011
- Сообщения
- 114
вооот!! и сколько этот девайс стоит?
Ну а мы о чем здесь говорим сколько что стоит иили про качечтво?
Если сравнивать пакетные авто то не намного дороже чем пакетные фх .
вооот!! и сколько этот девайс стоит?
ошибаешься, я на севере живу, здесь любителей своей рубашки гораздо меньше, чем в столице.Да те просто везззззззззет! А тут на форуме все тормоза меняют просто так от нечего делать.
Ты знаешь я кажется понял твой подход к комфорту и отношению к авто, не в обиду конечно же, я примерно так же рассуждал когда ездил на хундай елантре 2003 года, где из опций только кондиционер был, Так вот меня тоже все устраивало, ничего не ломалось, а все остальные опции и брендовые тачки я считал ненужными и ненужной тратой денег. Авто действительно было хорошее пока я его не разбил)))))).
А про фх 37, у меня друг купил его 4 месяца назад, замена тормозных колодок на 6000 км. такой же тонкий метал как и у меня и что меня просто шокировало начали ржаветь оконные хромированые молдинги.
У него тоже кстати был г 35 из первой партии, и таже беда с тормозами.
Я к тому что глаза можно закрыть на все, особенно когда " своя рубашка ближе к телу".
кстати, а чего ты финика купил а не x5?
Кстати по стоимости это только у нас немки стоят таких денег, на 40 % дороже чем в той же Германии. А если сравнить Финик купленый в Японии и БМВ в Германии, то разница будет не значительная.
А по качеству разница будет!
движок случайно не 2.0 211 л.с.???
2.0 (211 л.с.) - это просто ужас какой то. масло жрут и клинят в массовом порядке.