Migellitto
Moderator
надо поплевать на присоску
надо поплевать на присоску
надо поплевать на присоску
Я тоже в курсе по поводу устойчивости при поворотах и как это влияет на ходовые качества если поперечная стойка стабилизатора накрепко привязана стойками к основным стойкам.ничего удивительного в этом нет-выделил жирным почему, но лучше бы ты этого не делал, цитирую
При боковых кренах и поперечных угловых колебаниях кузова концы (плечи) стержня стабилизатора перемещаются в разные стороны — один опускается, другой поднимается. Вследствие этого средняя часть стержня закручивается и частично изгибается, уменьшая тем самым крен и поперечное раскачивание кузова автомобиля. Создавая сопротивление крену и поперечным колебаниям кузова, стабилизатор в то же время не препятствует его вертикальным и продольным угловым колебаниям. При вертикальных перемещениях кузова прогибы подвесок одинаковы, перемещения плеч стабилизатора также одинаковы и скручивания стержня не происходит: он только проворачивается в опорных втулках. В этом случае стабилизатор практически не влияет на характеристику подвески.