Спутниковая система слежения. Ставить или нет?

lesko

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
3
Добрый день, уважаемые клубни! Решил поделиться своими мыслями на данную тему. Так как наш автомобиль является не последним в списке самых угоняемых в Москве, ребром встал вопрос о его максимальной защите. Ну и КАСКу хотелось уменьшить до минимума. Я долго обзванивал различные конторы и узнавал что по чем и какие гарантии дает тот или иной вид защиты. Практически сразу мне стало понятно, что надо ставить комплексную систему безопасности. Основной вопрос был в спутниковой системе. Практически везде и все говорили мне, что это бесполезная трата денег - любые GPS и GSM сигналы забиваются простейшей глушилкой. Я решил узнать мнение у профессионалов и обзвонил несколько контор. Неприятно удивило, что на мой вопрос: "А будет что если угонщики заглушат все сигналы?", практически все начинали мямлить что-то вроде: "Нууу. Не все угонщики имеют подобные приборы..."
В общем сопли.
Только в парочке контор мне стали предлагать кроме GPS системы поставить метки или дистанционное управление подачей бензина.
Эти идеи меня заинтересовали.
Еще в одной конторе предложили поставить gsm-маячок с собственным аккумулятором, то есть по эл.цепи авто он никак не вычисляется.
Смысл в том, что даже если авто угоняют и глушат все сигналы, находят и снимают основные GPS блоки, этого товарища найти не так легко. За счет того, что он в течение суток находится в спящем режиме и просыпается только один раз, чтобы отправить сигнал. То есть если угонщик не будет сутки сидеть со сканером у машины и ждать когда маячок проснется и не разберет машину по винтикам, то вряд ли он его найдет. В итоге глушилку все равно из машины достать придется (при продаже например) и маячок отправит сигнал.
Этот вариант тоже показался привлекательным.
Тем более, что денег он стоит - смешно сказать.
Кстати, данная контора пообещала в случае успешного угона моего авто вернуть все деньги за комплекс, сумму годовой страховки и еще что-то там за моральный ущерб что ли. Я так посчитал - это получилось, что-то около 15-18% от стоимости моей машины. То есть страховая возмещает мне страховую сумму по КАСКО, а эти ребята добавляют еще 15-18% от стоимости машины сверху. Этот вариант так же заинтересовал. Неплохие гарантии того, что ставить и работать будут на совесть.
Ну и опять же не выкинутые на ветер деньги за данную систему.

По итогам решил ставить кроме сигналки Sobr:
1. Блокировку капота
2. GSM маяк и блок GPS и GSM мониторинга.
3. Дистанционное управление подачей бензина (пока окончательное решение не принял, но склоняюсь к "да")

Компании которые обзвонил в ходе "расследования" (все постить не буду, только те кто понравился):

1. Еврозвук
2. Угона.нет
3. КСБ "Стелс" (это те, кто дают гарантию от угона о которой я говорил)

В общем друзья, защищайте свои машины лучше, не жалейте на это денег и не придется переживать за украденного железного друга!

Пысы: Мое мнение остается моим мнением и не претендует на единственно верное.
 

de-kos

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
353
Адрес
Москва
Попробуй Аркан Сателлит (не Цезарь Сателлит) - очень хорошая система, реально. Она с радио-каналом....
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
"...Имея банальную глушилку за 200 баксов и широкополосный анализатор поля 50 Гц-2,4 ГГц можно обнаружить и демонтировать любой "спутник"

1. Ставим помеху на 900/1800 Мг, "спутник" теряет связь с вышкой GSM оператора

2. Снимаем помеху, спутник начинает протокол соединения.

3. Походив вокруг машины с анализатором поля выявляем наивысший уровень сигнала, а следовательно и физическое местоположение "спутника" или "маяка".

Т.е. еще до угона, не вскрыв машину можно узнать:
- есть ли в машине спутник
- его физическое месторасположение.
...Нужно просто понимать, что:

1. Передача данных (любых) может быть прервана более мощным сигналом.

2. Источник излучения (а именно антенна) может быть вычислена.

3. Все спутники без абонентской платы бесполезны, т.к. даже определив местоположение машины нужно иметь силы и возможность забрать ее. Вот она уже в Рязани или в Дагестане. Вот она, прямо тут - идите забирайте... " (с)

Слова не мои, но правильные. Из них следует, что оповещеание с контролем канала, доолжно иметь своего оператора. Который, мало того, что будет отслеживать наличие сигнала, но и будет вызывать наряд бойцов за самим автомобилем.
Но это все оповещение... А защита все равно отталкиваться начинает от цифровой блокировки под капотом и электромеханических замков капота, которые будут открываться при идентификации владельца.
 

lesko

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
3
"...Имея банальную глушилку за 200 баксов и широкополосный анализатор поля 50 Гц-2,4 ГГц можно обнаружить и демонтировать любой "спутник"

1. Ставим помеху на 900/1800 Мг, "спутник" теряет связь с вышкой GSM оператора

2. Снимаем помеху, спутник начинает протокол соединения.

3. Походив вокруг машины с анализатором поля выявляем наивысший уровень сигнала, а следовательно и физическое местоположение "спутника" или "маяка".

Т.е. еще до угона, не вскрыв машину можно узнать:
- есть ли в машине спутник
- его физическое месторасположение.
...Нужно просто понимать, что:

1. Передача данных (любых) может быть прервана более мощным сигналом.

2. Источник излучения (а именно антенна) может быть вычислена.

3. Все спутники без абонентской платы бесполезны, т.к. даже определив местоположение машины нужно иметь силы и возможность забрать ее. Вот она уже в Рязани или в Дагестане. Вот она, прямо тут - идите забирайте... " (с)

Слова не мои, но правильные. Из них следует, что оповещеание с контролем канала, доолжно иметь своего оператора. Который, мало того, что будет отслеживать наличие сигнала, но и будет вызывать наряд бойцов за самим автомобилем.
Но это все оповещение... А защита все равно отталкиваться начинает от цифровой блокировки под капотом и электромеханических замков капота, которые будут открываться при идентификации владельца.

Вы как-то невнимательно читали видимо.
"Смысл в том, что даже если авто угоняют и глушат все сигналы, находят и снимают основные GPS блоки, этого товарища найти не так легко. За счет того, что он в течение суток находится в спящем режиме и просыпается только один раз, чтобы отправить сигнал. То есть если угонщик не будет сутки сидеть со сканером у машины и ждать когда маячок проснется и не разберет машину по винтикам, то вряд ли он его найдет. В итоге глушилку все равно из машины достать придется (при продаже например) и маячок отправит сигнал."
Вы будете сутки ходить вокруг машины и ждать пока пойдет сигнал?

А вот этот пункт очень правильный.
3. Все спутники без абонентской платы бесполезны, т.к. даже определив местоположение машины нужно иметь силы и возможность забрать ее. Вот она уже в Рязани или в Дагестане. Вот она, прямо тут - идите забирайте... " (с)

Позвонил в одну из контор, подтвердили, что есть договора с ЧОПами связи в органах. Спросил:
- Из Рязани вернуть сможете?
Посмеялись:
- Из Чечни возвращали, из Рязани думаете не вернем?

Думаю не шутили.
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Зачем ждать сутки возле машины? Достаточно будет при перегоне оставить включенным сканер. Да и, если Ваш автомобиль не с заказа, то думаю он будет в отстойнике в соседнем квартале, как раз по этой причине. Дабы не сидеть сутки позле машины, а просто потом знать откуда пошел сигнал...

То, что из чечни возвращали... это давно ходит по сети. Только спустя такое время, собрав все документы по страховке, мало кто будет рад видеть свой бывший автомобиль в несколько ином виде...
 

de-kos

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
353
Адрес
Москва
Повторю, в Аркане стоит ещё и радиоканал, который сложно заглушить, позвоните и узнайте поподробней. В рекламе говориться с 2004 года в Москве - без угонов...
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
С 2004 года без угонов - это сказки невероятые конечно.
Но вообщем-то решение у них действительно неплохое.
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Решение неплохое это точно. Только если есть радиосигнал, всегда найдется сигнал сильнее данного.
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
Решение в метке, посылающей запросы не чаще раза в 3 часа.
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Лучше чтобы изначально не угнали, следовательно хотябы минимальный комплект защиты (замки капота в связке с дополнительным иммобилайзером) должен быть.
А для последней надежды, как Сергей из Саундспида писал, дешевле добавить маячок. Только активизацию его, думаю, лучше оставить принудительную. Или же по причине + таймер.
 

Дмитрий 199

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
930
Адрес
Москва
autosecurity.ru, на новую Мку 37 вы какую сигналку посоветуете с пейджером?
По старлайну не предлагать ,( на маздах эти сигналки вскрывают как орешки!) Пандора ??? сколько у вас способов установки каждой сигналки?? Можно ли установить сигналку не под "капирку" а индивидуально??? чтоб не как у всех???
хочу к штатной сигналке поставить пандору с пейджером вопрос их можно подружить?? + еще будет стоять спутниковая охранка с меткой(без автозапуска)!
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Подружить можно, только не совсем понятно, что Вы хотите получить в итоге - две попытки оповещения: одну по брелоку, вторую через оператора?
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
126
Адрес
Москва/Питер
autosecurity.ru, на новую Мку 37 вы какую сигналку посоветуете с пейджером?
По старлайну не предлагать ,( на маздах эти сигналки вскрывают как орешки!) Пандора ??? сколько у вас способов установки каждой сигналки?? Можно ли установить сигналку не под "капирку" а индивидуально??? чтоб не как у всех???
хочу к штатной сигналке поставить пандору с пейджером вопрос их можно подружить?? + еще будет стоять спутниковая охранка с меткой(без автозапуска)!

Добрый день.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но попробую и я высказать свое мнение по данному вопросу: если Вас, Дмитрий, интересует надежный первый рубеж охраны, то здесь выбор в сторону Пандоры вполне обоснован - наличие криптоусточивого кода с иммунитетом к электронному взлому и приличной системы оповещения (в том числе и с датчиком наклона/перемещения, реагирующим на домкрат/эвакуатор). Однако остается вопрос с тем, что основной эффект данных систем, последние модели которых, при желании, можно установить и сохранив управление со штатного ключа, именно в управлении с нештатного брелока.
Если говорить об "индивидуальной" установке сигнализации, то здесь в большей степени "индивидуальность" чаще всего начинается с момента появления в устанавливаемой системе цифровых блокировок, которые как раз и будут в самой большей степени отвечать за то, чтобы машина осталась на том месте, где Вы её припарковали. Особенно учитывая то, что сами себе сигнализации изначально направлены не столько на защиту от угона, а на оповещение владельца о происходящем с машиной.

С Уважением, Виталий.
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
И чем же выбор в сторону Pandora обоснован? Разве у нее радиосигнал не глушится? Или 92-ой не имеет криптостойкого радиосигнала?
Да и блокировки даже, если они цифровые практически ничего не стоят (я имею в виду релейные) без сочетания с электромеханикой.
Кроме того, если у Pandora не будет второй ступени доступа, хотя бы в виде того же Pandect, то управление блокировками будет на брелке... А если карманная кража?
 

de-kos

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
353
Адрес
Москва
Повторюсь: считаю "Аркан сателлит" надёжной системой. На личном опыте.
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
126
Адрес
Москва/Питер
И чем же выбор в сторону Pandora обоснован? Разве у нее радиосигнал не глушится? Или 92-ой не имеет криптостойкого радиосигнала?
Да и блокировки даже, если они цифровые практически ничего не стоят (я имею в виду релейные) без сочетания с электромеханикой.
Кроме того, если у Pandora не будет второй ступени доступа, хотя бы в виде того же Pandect, то управление блокировками будет на брелке... А если карманная кража?

Добрый день, Ярослав.

Криптостойкий (на данный момент :red:) радиоканал есть и у Старлайнов новых, есть и система контроля канала связи в обоих случаях, так что вопрос "глушения" частоты работы сигнализации я бы по-большому счету снял с повестки дня.
В качестве цифровой блокировки к Пандорам можно вспомнить о ВМ-105 и, что естественно, подразумевает установку этого реле под капотом и, что логично, защиту подкапотного пространства с помощью электромеханических замков капота. Для управления электомеханикой у Пандоры есть реле НМ-05.
Что же касается второго уровня авторизации владельца автомобиля, который сможет, при правильной эксплуатации, защитить от угона путем кражи ключей от авто, то при большом желании на базе все той же Пандоры можно организовать доп.авторизацию и без упомянутого Вами Пандекта - достаточно активировать встроенный микроиммобилайзер системы и запрограммировать контактные ключи - в этом случае замок капота и блокировка будут открываться/сниматься только после считывания dallas key.

С Уважением, Виталий.
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
системы и запрограммировать контактные ключи - в этом случае замок капота и блокировка будут открываться/сниматься только после считывания dallas key.

С Уважением, Виталий.

А таблетка всё также будет висеть на связке ключей...
Я не был против Pandora ... до поры до времени, но как только из неё стали делать панацею с просто таки суперным кодом брелка - вот тут уже ну никак.
Повесив все на одну связку - все также благополучно сразу отдали карманнику.
 

groove

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,302
Адрес
недалеко от Москвы
Считаю 200 грамм тротилла под обшивкой сидушки, в случае, если угоняют, то ............
А потом иди и докажи, то ли ты его, то ли он себя.
По существу все эти навороты не более чем выброс денежных средств. Все глушится
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу