Расскажите ктонить как он у нас работает все таки...
Зимой пыталя влетать в повороты, на 80 км в ч, ровно в перпендикулярный 90 градусный поворот на снегу и льду:
Ощущения такие, сначала сносит наружу, педаль газа не отпускаю, потом резко дергает внутрь, аж понесло в обратку, рулем все исправил, но было стремно
щас летом проходил примерно такой же поворот.
ничего никда не несло, но появилось ощущение что сразу тащил передок..может и ошибочное, заноса не было...
Кто бы вообще обяснил как лучше пользоваться нашим "полным" для более шустрой езды в поворотах...?
Зимой пыталя влетать в повороты, на 80 км в ч, ровно в перпендикулярный 90 градусный поворот на снегу и льду:
Ощущения такие, сначала сносит наружу, педаль газа не отпускаю, потом резко дергает внутрь, аж понесло в обратку, рулем все исправил, но было стремно
щас летом проходил примерно такой же поворот.
ничего никда не несло, но появилось ощущение что сразу тащил передок..может и ошибочное, заноса не было...
Кто бы вообще обяснил как лучше пользоваться нашим "полным" для более шустрой езды в поворотах...?