FX (1G) Полный привод

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,556
Адрес
Одинцово
Расскажите ктонить как он у нас работает все таки...
Зимой пыталя влетать в повороты, на 80 км в ч, ровно в перпендикулярный 90 градусный поворот на снегу и льду:
Ощущения такие, сначала сносит наружу, педаль газа не отпускаю, потом резко дергает внутрь, аж понесло в обратку, рулем все исправил, но было стремно :)
щас летом проходил примерно такой же поворот.
ничего никда не несло, но появилось ощущение что сразу тащил передок..может и ошибочное, заноса не было...

Кто бы вообще обяснил как лучше пользоваться нашим "полным" для более шустрой езды в поворотах...? :)
 

Diors

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
890
Адрес
СПб-МСК
я ловил его работу 2 раза. может не слишком показательные моменты, но все же...

- один раз нужно было припарковаться в узкое место на бардюре, был лед и передомной одна машина не смогла заехать, шлифовала. я сначала тоже, но подом принудидельно заблокировал привод и заехал.

- ехал в питер, по трассе. были первые заморозки, а в такую погоду в районе Вышнего Волочка всегда гололед. ехал на летней лысой резине. Машину начало нести и я уже приготовился к аварии, но газ не бросил. машина начала дергаться (я подумал что попал в яму, значит точно пиз...ц), еще дергаться и тут как-будт встала на рельсы и пошла уверенно прямо!

вот так работал у меня.
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
чтобы "почувствовать" полный привод надо вырубать системы стабилизации.. они убивают полный привод в заносах... именно когда он больше всего нужен. сам так чуть не влетел зимой, машину несло носом на внешний радиус достаточно долго.. а это система стабилизации душила двигло и блокировала колеса, сцуко.
после этого отключил стабилизацию и всю зиму отъездил без неё. всё стало очень предсказуемо и в повороты как по рельсам.. куда повернут руль, туда машина и прёт.
мне очень нравилось что сначала чуть-чуть кидает попку (доли секунды), машина становится под правильным углом к повороту и входит в него как по рельсам.. как она определяет насколько надо подвинуть попку вбок.. я не понимаю, но всегда было так как надо!))) может по углу поворота передних колёс как-то..
зы. у меня была G :)
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
аха. на наших вроде тоже..
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
Самый простой способ ощутить работу подключаемого привода, у нас: колеса градусов на 15 вправо, или влево и газ :). Vdc - неважно, можно и офф. Поймёшь, что он включился и по звуку, и по тому как он потянет передок в сторону. Можно ещё прочуствовать это же самое в медленном повороте, при повёрнутом руле добавив газа. Если есть возможность, то резко.
 

Alwiz

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
106
Адрес
Санкт-Петербург
А я не верю, что Fx может зимой на 80 км в час войти в поворот 90 градусов. Может на выходе было 80, так как поворот проходил с нажатой педалью газа ?
 

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,556
Адрес
Одинцово
Да не, там прямая такая, разгоняешься (щас летом до 160 успеваю :)), а потом поворот во двор...
И слева есть как раз выкат небольшой, есть куда вылетать короче :)
Может и не 80 было, я на дорогу смотрел а не на спидометр...на выходе меньше точно было, потому что это все боком проходилось, ну короче я так и не понял кто как юзает полный привод, и для чего :)
 

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,556
Адрес
Одинцово
Неужели никто не знает как оно работает и как с ним лучше обращаться...и чего делать точно не надо? :)
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
повторяю. надо вырубать VDC в положение off. тогда система не будет блокировать колёса и ты сможешь насладиться чисто полным приводом.
 

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,556
Адрес
Одинцово
Да ему просто пока некогда и негде было включаться даже, ну на сухом всмысле :)
Мне не понравился момент что он во первых включается с запозданием, надо было уже давно передние колеса врубать а он врубил когда я уже из дуги выходить начал, так врубил так что я чуть в обратку не раскрутился :)
 

Skip

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,050
при VDC off - на FX подключение передней оси вообще выключается,(до определенного предела), так снесет нах на повороте, если не сумеешь войти в управляемый занос специально.
при этом система все равно вмешается и задушит колеса, если разница углов вращения колес и поворота руля превысит какойто критический уровень, вроде 15 или 20 градусов.
передняя ось целиком (через межосевой диф) подключается только при кнопке SNOW
 

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,556
Адрес
Одинцово
А я так понял с 2004 года переднюю ось нельзя подключить самому...?
И даже если подключишь там же все равно какие то ограничения по езде есть?
 

ОДЕССИТ

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
844
Адрес
сыло Адэсса
Парни, нивкоем случае не выключайте зимой систему стабилизации, меня пару раз система спасла:acute:
 

Темур Фидаров

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
43
хотел спросить...то есть если Vds выключен то значит работает полный привод....а если включен то только задний???? сам я думал наоборот...всю зиму отъездил с работающим Vds-думал что так надо...а вот если выключал его и загоралось лампочка..то меня наоборот крутило...что это значит...
 

dlr

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
39
Адрес
Благовещенск
я ловил его работу 2 раза. может не слишком показательные моменты, но все же...

- один раз нужно было припарковаться в узкое место на бардюре, был лед и передомной одна машина не смогла заехать, шлифовала. я сначала тоже, но подом принудидельно заблокировал привод и заехал.

- ехал в питер, по трассе. были первые заморозки, а в такую погоду в районе Вышнего Волочка всегда гололед. ехал на летней лысой резине. Машину начало нести и я уже приготовился к аварии, но газ не бросил. машина начала дергаться (я подумал что попал в яму, значит точно пиз...ц), еще дергаться и тут как-будт встала на рельсы и пошла уверенно прямо!

вот так работал у меня.

+1
 

dlr

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
39
Адрес
Благовещенск
хотел спросить...то есть если Vds выключен то значит работает полный привод....а если включен то только задний???? сам я думал наоборот...всю зиму отъездил с работающим Vds-думал что так надо...а вот если выключал его и загоралось лампочка..то меня наоборот крутило...что это значит...

кнопка Vds на полный привод никак не влияет, сам лично зимой проверял, да и в мануале написано.
- Vds отключаешь и при пробуксовке включается полный привод и носить начинает примерно как на Toyota Prado(без электронных систем), а так как на финике полный привод распределяется между т.н. мостами (0-100% до 50-50%)-создается впечатление заднего привода.
- Vds включаешь и к подключенному полному приводу при пробуксовке, заносе добавляется электроника- ввиде притормаживания прокручивающихся колес(слышен скрежет ABS) и снижением оборотов двигателя (газ в пол а машина нифига не прет)
Вот из-за этой, можно сказать, кнопочки (Vds), финик прет по скольской дороге, как "по рельсам".
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу