Migellitto
Moderator
На rutracker.org есть тонны видео для iPhone.. можно в iPhone посмотреть, а можно и в Джихе.. В этой теме саккумулированы знание и опыт одноклубников, но теперь в отношении G.
Всё начинается с ручки АКПП..
Блестящее кольцо смещается вниз. В основании набалдашника скоба, разводим "усы"..
.. и набалдашник снимается.. прихватив за декоративное кольцо (со стороны кнопок подогрева и SNOW) изнутри (со стороны, как это не печально - КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЯ) поднимаем панель (а шпон ли..)
вот тут полезно провести химчистку тоннеля.. панель с кнопками подогрева,режима SNOW и подстаканниками снимается поднятием вверх.. а там, пролитая кола, кефир, вискарь..
Два крайних самореза держат "деревянную" панель климата и часов..
.. снимаем и удаляем, попутно выдёргивая штекеры. Два верхних самореза держат панель с воздуховодами и "шайбой".. откручиваем..
.. и удаляем, "отрывая" штекеры. Два блестящих самореза держат монитор и головное устройство (верхнее крепление).. откручиваем..
.. и снимаем монитор, отсоединив от него штекер. Откручиваем нижние саморезы головного устройства..
.. и снимаем и его. Штекеры, не опасаясь запутаться при сборке, выдергиваем. Все штекеры уникальны и путаницы не будет.
"наша", "джишная" колодка. Операции с тремя проводами.
1. ПЕРВЫЙ (слева направо)-ближний ряд (по фотографии) СВЕТЛО СЕРЫЙ обрезается (далее показано где и как)
2. ВТОРОЙ (слева направо)-ближний ряд ГОЛУБОЙ обрезается и кончиком со стороны штекера соединяется с СЕДЬМЫМ (слева направо)-дальний ряд - ЧЁРНЫЙ С СЕРЕБРИСТЫМИ (именно) ПЯТНАМИ (далее показано как и где)
"Обрезание" проводится на расстоянии 10-12 см от штекера, для чего "разбираем" рукав из клеёнки.
Кончики разрезанного СВЕТЛО СЕРОГО заворачиваем и "упаковываем" в термоусадочную трубку..
Кончик разрезанного ГОЛУБОГО со стороны Джихи также "пакуем" в термоусадочную трубочку..
Аккуратно снимаем изоляцию (НЕ РАЗРЕЗАЯ ЖИЛЫ!!!) с ЧЁРНОГО с СЕРЕБРИСТЫМИ ПЯТНАМИ провода на расстоянии 10-12 см от штекера и "сплетаем"с ГОЛУБЫМ проводом, уходящим в штекер. Изолируем.
Далее в обратном порядке собираем "бороду".
После сборов нас ждут сюрприз. Индикаторы "ключ" и "подушка пассажира"
Решается колдовством с кнопкой START|STOP ENGINE
Зажигание из LOCK в режим ON (без нажатия на педаль тормоза - т.е. заводить двигатель не надо). Лампа "подушка пассажира" загорается на несколько секунд и гаснет, после чего начинает мигать неспешно..
Алгоритм вуду:
1. Зажигание из LOCK в ON
2. Лампа "подушка пассажира" горит несколько секунд и гаснет, в ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ нажимаем кнопку START|STOP ENGINE, не давая лампочке подушки пассажира загореться снова.
3. Подождав секунд 5, повторяем шаги 1 и 2.
4. Подождав секунд 5, повторяем шаги 1 и 2.
5. Подождав секунд 5, заводим двигатель
После пяти-десяти пусков отключится и лампа "ключ" (а может и перегорит))
Фильмы для iPhone весят по 600-800 Мб.. на мониторе заметны "квадратики", но это всё придирки..
Разумеется нужен кабель для подключения iPhone на борт. 2000 рублей официальный - три колокольчика и USB, плюс переходник с розетки 12 вольт на USB (зарядка iPhone).
Примечание если кто не знает, что при пользовании штатных iPhone наушников, первыми "втыкаются" наушники, а потом кабель. В этом случае музыка и звук видео с iPhone идут из динамиков авто, а голос абонента при разговоре по телефону - из наушников. и после окончания разговора музыка и звук видео снова на динамиках авто. Приоритет "втыкания", одним словом.
Всё начинается с ручки АКПП..
Блестящее кольцо смещается вниз. В основании набалдашника скоба, разводим "усы"..
.. и набалдашник снимается.. прихватив за декоративное кольцо (со стороны кнопок подогрева и SNOW) изнутри (со стороны, как это не печально - КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЯ) поднимаем панель (а шпон ли..)
вот тут полезно провести химчистку тоннеля.. панель с кнопками подогрева,режима SNOW и подстаканниками снимается поднятием вверх.. а там, пролитая кола, кефир, вискарь..
Два крайних самореза держат "деревянную" панель климата и часов..
.. снимаем и удаляем, попутно выдёргивая штекеры. Два верхних самореза держат панель с воздуховодами и "шайбой".. откручиваем..
.. и удаляем, "отрывая" штекеры. Два блестящих самореза держат монитор и головное устройство (верхнее крепление).. откручиваем..
.. и снимаем монитор, отсоединив от него штекер. Откручиваем нижние саморезы головного устройства..
.. и снимаем и его. Штекеры, не опасаясь запутаться при сборке, выдергиваем. Все штекеры уникальны и путаницы не будет.
"наша", "джишная" колодка. Операции с тремя проводами.
1. ПЕРВЫЙ (слева направо)-ближний ряд (по фотографии) СВЕТЛО СЕРЫЙ обрезается (далее показано где и как)
2. ВТОРОЙ (слева направо)-ближний ряд ГОЛУБОЙ обрезается и кончиком со стороны штекера соединяется с СЕДЬМЫМ (слева направо)-дальний ряд - ЧЁРНЫЙ С СЕРЕБРИСТЫМИ (именно) ПЯТНАМИ (далее показано как и где)
"Обрезание" проводится на расстоянии 10-12 см от штекера, для чего "разбираем" рукав из клеёнки.
Кончики разрезанного СВЕТЛО СЕРОГО заворачиваем и "упаковываем" в термоусадочную трубку..
Кончик разрезанного ГОЛУБОГО со стороны Джихи также "пакуем" в термоусадочную трубочку..
Аккуратно снимаем изоляцию (НЕ РАЗРЕЗАЯ ЖИЛЫ!!!) с ЧЁРНОГО с СЕРЕБРИСТЫМИ ПЯТНАМИ провода на расстоянии 10-12 см от штекера и "сплетаем"с ГОЛУБЫМ проводом, уходящим в штекер. Изолируем.
Далее в обратном порядке собираем "бороду".
После сборов нас ждут сюрприз. Индикаторы "ключ" и "подушка пассажира"
Решается колдовством с кнопкой START|STOP ENGINE
Зажигание из LOCK в режим ON (без нажатия на педаль тормоза - т.е. заводить двигатель не надо). Лампа "подушка пассажира" загорается на несколько секунд и гаснет, после чего начинает мигать неспешно..
Алгоритм вуду:
1. Зажигание из LOCK в ON
2. Лампа "подушка пассажира" горит несколько секунд и гаснет, в ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ нажимаем кнопку START|STOP ENGINE, не давая лампочке подушки пассажира загореться снова.
3. Подождав секунд 5, повторяем шаги 1 и 2.
4. Подождав секунд 5, повторяем шаги 1 и 2.
5. Подождав секунд 5, заводим двигатель
После пяти-десяти пусков отключится и лампа "ключ" (а может и перегорит))
Фильмы для iPhone весят по 600-800 Мб.. на мониторе заметны "квадратики", но это всё придирки..
Разумеется нужен кабель для подключения iPhone на борт. 2000 рублей официальный - три колокольчика и USB, плюс переходник с розетки 12 вольт на USB (зарядка iPhone).
Примечание если кто не знает, что при пользовании штатных iPhone наушников, первыми "втыкаются" наушники, а потом кабель. В этом случае музыка и звук видео с iPhone идут из динамиков авто, а голос абонента при разговоре по телефону - из наушников. и после окончания разговора музыка и звук видео снова на динамиках авто. Приоритет "втыкания", одним словом.