АСЦ на Ленинском готовы ответить на Ваши вопросы

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Друзья! Официальный диллер Infiniti "АвтоСпецЦентр" на Ленинском проспекте 107 готов ответить на все Ваши вопросы и пожелания.

asc_logo.gif


На все вопросы будет отвечать Дмитрий Сальников (Директор по Послепродажному обслуживанию. АвтоСпецЦентр на Ленинском).

По традиции предупреждаю, что все сообщения, которые не будут связаны с этой темой будут удалятся.

Часто задаваемые вопросы и интересные вопросы на которые Дмитрий уже ответил:

1. Страшно парковаться при приезде в АСЦ, места найти - невозможно!!! оставлять машину на Ленинском (с аварийкой) опасно (особенно, когда впритык троллейбусы проезжают). Я бы провел переговры с администрацией города о возможности организации "кармана парковки" вдоль Ленинского пр-та, за счет удаления некой части газона, примыкающей к проспекту. Очень удобно...и не думаю, что будут серьезные проблемы с городом.
2. Почему...ну почему....менеджеры по гарантии работают только в будние дни и строго по часам. Если Инфинити позиционирует VIP обслуживание, то мне крайне не удобно искать менеджера по гарантии и только в рабочие часы (когда я занят). Может быть сменное дежурство организовать?
3. Надоели очереди к менеджерам по сервису. Живые очереди и даже когда приезжаешь к назначенному времени. Причем очереди "живые". Иногда минут по 40 стоишь и ждешь.... При этом...рядом сидит часто совсем свободный менеджер по зап. частям. Может...элементарные функции обслуживания клиентов по сервису на него возложить.
3.1. Из той же серии....я уже никогда не жду звонка от менеджера, что можно приходить и забирать машину....Сам прихожу и убеждаюсь, что машина уже готова!!! Знаете почему? Все по той же причине, у него просто нет времени своевременно обзвонить клиентов о готовности машины. Задержка достигает....до нескольких часов...( я проверял...живу напротив:) )
3.2. Самое большое время отнимает у мененжера по сервису, забор и выгон авто....зачем? зачем ему это вменили в обязанности, когда его дожидается "живая" очередь клиентов? Неужели сложно нанять мальчиков - перегонщиков....как это сделано во множестве остальных авто - центров, кстати, не претендующих на звание VIP обслуживание. Иль приятнее лицезреть ярость на лицах VIP клиентов, от воспоминания совдеповских очередей?
4. Вы сделали...он-лайн просмотр ремонтной зоны (наверху, в зоне кафе)...а слабо это сделать в Инете с общим доступом и возможностью наблюдать за ремонтом своего авто удаленно. Ну не все сидят в центре и ждут готовности своего авто. А в дополнении к этому видео...некий аналог CRM системы о состоянии проводимого, в данный момент, ремонта (с отображением этапности исполнения работ и примерного времени окончания), а может и некую историю обслуживания авто конкретного клиента (например под паролем).... а то я все бумажки собираю и собираю...с актами выполнения работ...Много времени уходит проанализировать, что делали с авто и особенно в случае его продажи, когда новый владелец авто спрашивает...а так удобно...зашел под паролем...и все узнал...

Доброго дня суток!
Итак, ниже мои комментарии, надеюсь, что Вы не отнесетесь к ним как к отписке, потому что это действительно мои мысли и мысли руководства компании.
1. По поводу парковки - изначально она была существенно меньше и, в результате переговоров с городскими властями, ее расширили на сколько это было возможно. Увеличить еще, к сожалению, не представляется возможным.
2. График работы и состав гарантийной службы недавно был пересмотрен, так что теперь консультацию гарантийного инженера можно получить в будни, а его помощники готовы с Вами общаться и в выходные.
3. Очереди к менеджерам... Вы знаете, здесь двоякая ситуация. С одной стороны существует предварительная запись, которая должна помочь в вопросе очередей. С другой стороны, выходит так, что по многим причинам наши клиенты не всегда приезжают вовремя и, в итоге, создается живая очередь. Существуют у нас в штате и перегощики, которые помогают менеджерам осуществлять "выгон" и "загон" автомобилей клиентов. Можно конечно нанять дополнительно перегонщиков, которые будут выдавать автомобили клиентам, но, попробуйте сами себе ответить, понравится ли Вам, если у Вас появится на выдаче какой-то вопрос, а Вам не смогут на него ответить (ввиду неподготовленности перегонщика)? Мне бы не понравилось... Тем не менее я Вас понимаю и этот вопрос пока остается открытым, думаю, что в недалеком будущем и его возможно будет решить.
4. А вот тут, я готов сказать, что идея очень хорошая! Пока не готов говорить о сроках, но если это возможно будет сделать, то я готов этот проект лобббировать лично.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Действительно готов отвечать и сразу прошу меня простить, если мои ответы не будут молниеносно следовать за вопросами, в силу моей загруженности!
Спасибо!
 

Stanislav

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
754
Адрес
Moscow
как можно получить у вас скидку 20% на аксессуары и запчасти?

как будут обстоять дела с гарантией в случае, если я установлю, например, навигацию не в АСЦ или Генсере, а другом специализированном и сертифицированном салоне? В каких случиях возможен отказ в гарантийном ремонте и пр? В принципе, это касается и других "усовершенствований". Спасибо.
 

sandro

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1,147
Адрес
Пробка-сити
Уважаемый Дмитрий,

Удастся ли АСЦ когда-ниб наладить проблему въезда и выезда на парковку? Система идиотская, простите за грубость и сдавать всегда задом, чтобы выехать с территории дилера Инфинити - ну просто смешно. Нельзя ли договорится в префектурой и оттяпать 10-15 доп метров и проделать выезд с другой стороны?
 
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
как можно получить у вас скидку 20% на аксессуары и запчасти?

У нас есть такая скидка на автомобили старше 3-х лет и автомобили американского производства. И, конечно, эти скидки действуют при условии, что Вы устанавливаете эти з/ч у нас.
 
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
Уважаемый Дмитрий,

Удастся ли АСЦ когда-ниб наладить проблему въезда и выезда на парковку? Система идиотская, простите за грубость и сдавать всегда задом, чтобы выехать с территории дилера Инфинити - ну просто смешно. Нельзя ли договорится в префектурой и оттяпать 10-15 доп метров и проделать выезд с другой стороны?

Изначально парковка была еще меньше, нам удалось немножко оттяпать, больше не дают!
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
У нас есть такая скидка на автомобили старше 3-х лет и автомобили американского производства. И, конечно, эти скидки действуют при условии, что Вы устанавливаете эти з/ч у нас.

А какая скидка на работы в таком случае получается?
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Дмитрий Сальников, а просто разнести въезд и выезд
(если смотреть лицом на здание) въезд справа, выезд где есть, слева
 

Stanislav

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
754
Адрес
Moscow
Дмитрий Сальников, А что касается новых машин, такая скидка возможна?

Еще, жду мой вопрос по гарантии...
 
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
как можно получить у вас скидку 20% на аксессуары и запчасти?

как будут обстоять дела с гарантией в случае, если я установлю, например, навигацию не в АСЦ или Генсере, а другом специализированном и сертифицированном салоне? В каких случиях возможен отказ в гарантийном ремонте и пр? В принципе, это касается и других "усовершенствований". Спасибо.

По поводу гарантии - в случае, если оборудование установлено правильно, проблем с гарантией не будет. Если же то оборудование, которое Вы установите принесет вред штатному оборудованию, то Вам придется оплачивать восстановление штатного оборудования и если Вы это сделаете, использовав оригинальные з/ч, то гарантия продолжается.
 

Stanislav

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
754
Адрес
Moscow
:boss:Дмитрий Сальников, а есть какое-то официальное описание/условия? где их можно посмотреть?
 
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
Дмитрий Сальников, А что касается новых машин, такая скидка возможна?

Еще, жду мой вопрос по гарантии...

К сожалению нет. Хотя, данный вопрос можно рассмотреть в случае, если, например, Вы купили у нас 3 автомобиля. Такой дисконтной программы не существует, но можно подумать...
 

Stanislav

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
754
Адрес
Moscow
К сожалению нет. Хотя, данный вопрос можно рассмотреть в случае, если, например, Вы купили у нас 3 автомобиля. Такой дисконтной программы не существует, но можно подумать...

При этом, все автомобили должны быть оформленны непосредственно на мое имя или родственники в таком случае тоже будут во внимание приниматься?

Не могли бы Вы уточнить...

я имею в виду, что должен быть какой-то документ/свод законов), в котором описываются условия при которых оборудование считается официальным, в каком случае по гарантии могут отказать, а в каком нет... регламент в общем? или это на усмотрение дилера?
 
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
При этом, все автомобили должны быть оформленны непосредственно на мое имя или родственники в таком случае тоже будут во внимание приниматься?



я имею в виду, что должен быть какой-то документ/свод законов), в котором описываются условия при которых оборудование считается официальным, в каком случае по гарантии могут отказать, а в каком нет... регламент в общем? или это на усмотрение дилера?

По поводу дисконта - такой акции нет, во всяком случае пока, но обсудить можно, желательно при личной встрече.

Свод законов? Да все просто - любой дилер, да и представительство НМР, принимая решение о гарантийности того, или иного элемента, ориентируются исключительно на то, что прописано в гарантийной книжке, договоре купли продажи автомобиля, а также на ЗоПП и постановление 290 об оказании сервисных услуг.
 

Stanislav

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
754
Адрес
Moscow
Дмитрий Сальников, спасибо за ответы!) скоро к вам заскочу (надо подарок какой-то забрать) и обсудим! Передавайте привет Ольге Яковлевой и Сошкиной Татьяне!) Хорошего дня.
 

YAR

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,024
Когда конец света?)))))) Если забаните - побью...))
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
YAR, конец света происходит каждый раз, когда приезжаешь в разгар выходного дня на стоянку АСЦ )))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу