Ген.директор
Я тут живу
Друзья! Официальный диллер Infiniti "АвтоСпецЦентр" на Ленинском проспекте 107 готов ответить на все Ваши вопросы и пожелания.
На все вопросы будет отвечать Дмитрий Сальников (Директор по Послепродажному обслуживанию. АвтоСпецЦентр на Ленинском).
По традиции предупреждаю, что все сообщения, которые не будут связаны с этой темой будут удалятся.
Часто задаваемые вопросы и интересные вопросы на которые Дмитрий уже ответил:
На все вопросы будет отвечать Дмитрий Сальников (Директор по Послепродажному обслуживанию. АвтоСпецЦентр на Ленинском).
По традиции предупреждаю, что все сообщения, которые не будут связаны с этой темой будут удалятся.
Часто задаваемые вопросы и интересные вопросы на которые Дмитрий уже ответил:
1. Страшно парковаться при приезде в АСЦ, места найти - невозможно!!! оставлять машину на Ленинском (с аварийкой) опасно (особенно, когда впритык троллейбусы проезжают). Я бы провел переговры с администрацией города о возможности организации "кармана парковки" вдоль Ленинского пр-та, за счет удаления некой части газона, примыкающей к проспекту. Очень удобно...и не думаю, что будут серьезные проблемы с городом.
2. Почему...ну почему....менеджеры по гарантии работают только в будние дни и строго по часам. Если Инфинити позиционирует VIP обслуживание, то мне крайне не удобно искать менеджера по гарантии и только в рабочие часы (когда я занят). Может быть сменное дежурство организовать?
3. Надоели очереди к менеджерам по сервису. Живые очереди и даже когда приезжаешь к назначенному времени. Причем очереди "живые". Иногда минут по 40 стоишь и ждешь.... При этом...рядом сидит часто совсем свободный менеджер по зап. частям. Может...элементарные функции обслуживания клиентов по сервису на него возложить.
3.1. Из той же серии....я уже никогда не жду звонка от менеджера, что можно приходить и забирать машину....Сам прихожу и убеждаюсь, что машина уже готова!!! Знаете почему? Все по той же причине, у него просто нет времени своевременно обзвонить клиентов о готовности машины. Задержка достигает....до нескольких часов...( я проверял...живу напротив )
3.2. Самое большое время отнимает у мененжера по сервису, забор и выгон авто....зачем? зачем ему это вменили в обязанности, когда его дожидается "живая" очередь клиентов? Неужели сложно нанять мальчиков - перегонщиков....как это сделано во множестве остальных авто - центров, кстати, не претендующих на звание VIP обслуживание. Иль приятнее лицезреть ярость на лицах VIP клиентов, от воспоминания совдеповских очередей?
4. Вы сделали...он-лайн просмотр ремонтной зоны (наверху, в зоне кафе)...а слабо это сделать в Инете с общим доступом и возможностью наблюдать за ремонтом своего авто удаленно. Ну не все сидят в центре и ждут готовности своего авто. А в дополнении к этому видео...некий аналог CRM системы о состоянии проводимого, в данный момент, ремонта (с отображением этапности исполнения работ и примерного времени окончания), а может и некую историю обслуживания авто конкретного клиента (например под паролем).... а то я все бумажки собираю и собираю...с актами выполнения работ...Много времени уходит проанализировать, что делали с авто и особенно в случае его продажи, когда новый владелец авто спрашивает...а так удобно...зашел под паролем...и все узнал...
Доброго дня суток!
Итак, ниже мои комментарии, надеюсь, что Вы не отнесетесь к ним как к отписке, потому что это действительно мои мысли и мысли руководства компании.
1. По поводу парковки - изначально она была существенно меньше и, в результате переговоров с городскими властями, ее расширили на сколько это было возможно. Увеличить еще, к сожалению, не представляется возможным.
2. График работы и состав гарантийной службы недавно был пересмотрен, так что теперь консультацию гарантийного инженера можно получить в будни, а его помощники готовы с Вами общаться и в выходные.
3. Очереди к менеджерам... Вы знаете, здесь двоякая ситуация. С одной стороны существует предварительная запись, которая должна помочь в вопросе очередей. С другой стороны, выходит так, что по многим причинам наши клиенты не всегда приезжают вовремя и, в итоге, создается живая очередь. Существуют у нас в штате и перегощики, которые помогают менеджерам осуществлять "выгон" и "загон" автомобилей клиентов. Можно конечно нанять дополнительно перегонщиков, которые будут выдавать автомобили клиентам, но, попробуйте сами себе ответить, понравится ли Вам, если у Вас появится на выдаче какой-то вопрос, а Вам не смогут на него ответить (ввиду неподготовленности перегонщика)? Мне бы не понравилось... Тем не менее я Вас понимаю и этот вопрос пока остается открытым, думаю, что в недалеком будущем и его возможно будет решить.
4. А вот тут, я готов сказать, что идея очень хорошая! Пока не готов говорить о сроках, но если это возможно будет сделать, то я готов этот проект лобббировать лично.
Последнее редактирование: