Летняя резина (презервативы..?) :)

S

SCSI9

Guest
:silly: продаёца БУ резина 21/3,5 )))))))))))
состояние отличное, повреждений, сколов. шишек и пр нет. прошла не больше 300 фрикций. хранится в тёплом месте :woohoo: :woohoo: :woohoo:
вот. :whistle:
 
D

Diors

Guest
RE: Летняя резина :)

использование служебного положения в личных целях! :)
 
S

SOS!

Guest
RE: Летняя резина :)

А мне липучку НАДО! Вот!
на 18.
 
F

Fenya

Guest
RE: Летняя резина :)

Ты че прыгаешь? а? че прыгаешь? так вообще никогда не прилипнешь... :dry:
 
S

Saint

Guest
RE: Летняя резина :)

Fenya писал(а):
Ты че прыгаешь? а? че прыгаешь? так вообще никогда не прилипнешь... :dry:
Согласен, кофем мыша больше не поить! :)
 
S

SCSI9

Guest
RE: Летняя резина :)

Diors писал(а):
использование служебного положения в личных целях! :)
почему?))) всего-лишь тему создал)))
погоди, ща девочки красивые набегут на форум - будем вместе использовать моё служебное положение)))))))))))))
 
D

Diors

Guest
RE: Летняя резина :)

А... ну ладно, уговорил! Не давай им ничего писать без фото! :)
 
S

SCSI9

Guest
RE: Летняя резина :)

а чо писать.. регистрации без фото в купальнике не буит..)))
 
D

Diors

Guest
RE: Летняя резина :)

да! так и писать! а чо, мы должны догадываться как они выглядят?!
 
S

SCSI9

Guest
RE: Летняя резина :)

ну вот, одна прислала.. принимаем? )))
 
D

Diors

Guest
RE: Летняя резина :)

SCSI9 писал(а):
ну вот, одна прислала.. принимаем? )))
ну не знаю... надо бы собеседование провести... присылай ее ко мне сейчас, как раз время есть свободное ;)
 
S

SCSI9

Guest
RE: Летняя резина :)

извини.. мы на тренинге)))))))))))))
 
S

SCSI9

Guest
RE: Летняя резина :)

решил отредактировать первое сообщение... больше в тему.. кажется)))
 
Y

YAR

Guest
RE: Летняя резина :)

SCSI9 писал(а):
Diors писал(а):
использование служебного положения в личных целях! :)
почему?))) всего-лишь тему создал)))
погоди, ща девочки красивые набегут на форум - будем вместе использовать моё служебное положение)))))))))))))
Мне все больше нравится форум,B)
 
S

SCSI9

Guest
RE: Летняя резина :)

ЫЫЫЫ ))) тока девки пока не набегают)))
 

ринат

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
2
подам резину michilen sp2 255/35 r20 состояние отличное продаю не дорого тел 89263871716
 

Fifinya

Я тут живу
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
7,564
Адрес
Первопрестольная-Аэрокосмическая
Сверху Снизу