Range Rover Sport 3.6 HSE(+блок заднего дифф+5 камер+Adaptive Dynamics) VS FX37max

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
eegg, ну вообще то RRS на платформе discovery 4, это не игрушка) ща видосы дам)
а таурег он на фид х*ень) и проходимость тоже фигня) да и ваще не нравиться)

fear87, не, в топку) жрёт как слон, а толку нет) в пробке та же ботва что и ЕХ

Fozzy,
1)ррс шустрый и быстрый, 3.6 литра с турбиной и 600 н*м при 1900 об\мин это мощно, на тест драйве мне показалось,что он с ФХ и ЕХ погоняется на равных, если не говорить про шпильки и резкое торможение)

2)там комфортно
3)зимой я ЕХ 3 раза после снегопада откапывал воронкой для жидкости, когда хотел уехать после пары часов простоя машины у небольшой снежной кучки (с 9 утра часов до 5 стояла)
4)зимой и летом на ЛЛ хорошо гонять по обочинам и заезжать во всякие места, ещё зимой, живя в коттедже есть проблема не своевременной чистки выезда к дороге городской) паджерик без проблем лезет, я ползал на ручном режиме,принудительно 1 скорость ток так он кое как лез (ЕХ) и то делал из снега ровную дорожку днищем)
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
3)зимой я ЕХ 3 раза после снегопада откапывал воронкой для жидкости, когда хотел уехать после пары часов простоя машины у небольшой снежной кучки (с 9 утра часов до 5 стояла)
4)зимой и летом на ЛЛ хорошо гонять по обочинам и заезжать во всякие места, ещё зимой, живя в коттедже есть проблема не своевременной чистки выезда к дороге городской) паджерик без проблем лезет, я ползал на ручном режиме,принудительно 1 скорость ток так он кое как лез (ЕХ) и то делал из снега ровную дорожку днищем)
Если есть такие заморочки, то наверное РРС самое то. Но надо быть готовым к "расторопности" дилера в случае поломки, как писалось выше, и возможным мелким отказам.

Раньше с качеством у них была просто беда, причем это не досужие разговоры, а инфа от продажников. Люди устраивали постоянно скандалы, так как им надоедало постоянно тусить в сервисе, даже при том, что он гарантийный был. Как говорили, "информированные источники", покупка РР это лотерея. Некоторые машины как часы не одну сотню накатывали, а некоторые из сервиса не вылезали, причем это не зависило от модели и условий эксплуатации.
Сейчас "те же источники" говорят, что стало "гораздо лучше", но....
Короче, он ездит на служебном РР и ратует за продвижение марки, ибо корпоративная этика понимаешь ли, но в личном автопарке имеет 2 тойоты....
 

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
eegg, снаружи красивый, с диодами, внутри не айс помоему, да и везде гибрид показывают, дизеля у них старые вроде

Fozzy, ну просто тойота мне не нравиться, прадо маловат, 200ка громадная и жрёт как слон, ФХ ничего,но проходимость сакс
КУКС56 - тоже жрёт как слон
Х5, КУ7 - тоже паркетники(
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
NucleuS,да я не агитирую ни за, ни против. Надо просто подходить с "трезвой головой" к выбору и понимать что из этого может получиться.
Если нравится и устраивает по характеристикам, то бери и не парься. Как говорится, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
 

ПашаQX

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
104
eegg, снаружи красивый, с диодами, внутри не айс помоему, да и везде гибрид показывают, дизеля у них старые вроде

Fozzy, ну просто тойота мне не нравиться, прадо маловат, 200ка громадная и жрёт как слон, ФХ ничего,но проходимость сакс
КУКС56 - тоже жрёт как слон
Х5, КУ7 - тоже паркетники(
прадо 120 поболе ррс будет...а новый 150 еще больше, почти 200-ка. У меня прадо ест 20 литров, а куикс 23 в том же режиме. Трасса 12 и 14 соответственно. Разница несущественна. 150 Прадо сейчас оптимальный выбор, если не гонять сильно.
 

Ютымский

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
603
Адрес
нету города
с чего это вдруг 150 прадо стал больше?????
кузов от 120 остался... ну чуть изменили навесные панельки.... втюхивают второй сорт людям за цену на 30% больше .... тойота одним словом.....
даже перфорацию с сидений убрали... экономисты хреновы....
 
Последнее редактирование:

Ютымский

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
603
Адрес
нету города
у меня служебный прадик по трассе в режиме от 100 до 130 меньше 14.5 л/100 км не кушает.... чтоб было 12 нужно равномерно тошнить длительное время около 90 км/ч...
 

ПашаQX

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
104
у меня служебный прадик по трассе в режиме от 100 до 130 меньше 14.5 л/100 км не кушает.... чтоб было 12 нужно равномерно тошнить длительное время около 90 км/ч...
Ну не знаю... У меня вообще 4-х ступенчатый автомат, а режим на трассе 90-120. Если комп сбросить в движении, то показывает 8 л/100 при равномерном 90 км/ч. Может на зимних шинах или грязевых?

А с размерами 120 и 150 я уточню, мне казалось, что 150 явно побольше. И наворотов в нем принципиально больше, поэтому за 2 сорт не соглашусь. Насчет перфорации не в курсе...посмотрю при случае.
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
ппц, насчитали в 3.5 ляма, а приедет ток в конце июля(
Ну так 2,8 база, если не ошибаюсь, то, сё, еще 20ка, вот и набежало.
Значит до зимы точно получишь))))
Прелести заказной машины((((
 

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,563
Адрес
Одинцово
у РР в след выходные тест драйвы халявные где то за городом...так шо можон скататься посмотреть
 

Karaoke

Пользователь
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
63
Адрес
Москва
Блин...а ведь меня чуть не сподвигли на РР. Но когда я зашел на их форум, я увидел такое количество поломок у новых машин, что Ведровер меня больше не интересует.
По старой присказке, если вы увидели на дороге Ведровер - значит он едет в сервис. Кстати, единственное, чем он меня купил - реально панорамная крыша!
 
Сверху Снизу