когда меняется масло в АКПП.

  • Автор темы Templar
  • Дата начала

RHCK

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3,556
Адрес
Одинцово
в гидротрансформаторе масло все равно будет старое и при выезде с сервиса (вернее при блокировании гидротранса) спокойненько смешается с новым и чистым

а сколько в нем масла остается?...если литра 3-4 то это существенно, а если 500-1000 гр то помоему машинка эффективнее чем 2 раза мешать...
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
nivas, по поводу МАЖОРОВ, перед тем как аким манеров к людям оброщатся, хорошоб их знать лично, преламить с ними хлеба кусок да чарку испить! А вот малознакомым людям.....не айс совсем.

Что касается литра, я имел в виду ДВС... типо опечатка, испави.
По поводу сервиса, у меня свой часный. ( обслужеваю сложные машины..)
Как менять в гидротрансформаторе, я не знаю, но через некоторое время проконсультировавшись со своим механиком, напишу.

Но знаю одно точно, у меня в FX35 в АКПП 12 литров масла, если его тупо сливать, то выходит только 8 - 9ть, поэтому остаток вытягивают щюпом, промывают, и залевают 12 литров Nissan matik J......
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
по пунктам:

б) мне масло в коробке меняют именно спецы, а "чудо-машина" - это всего лишь один из способов развести клиента на деньги (лично мое мнение)
спорное утверждение. прогресс не стоит на месте.

в) ни на одной своей авто мне не приходилось перебирать ни кпп, ни двигатель, именно по причине рационального обслуживания
на б\у машине зачастую вопрос везения, а не показатель рационального обслуживания. Если машина оказалась "дровами", то тут уже ничего не помогает и здравствуй капиталка.

г) спецы зачастую оказываются не такими уж и спецами, а вчерашними выпускниками пту, увы
Качество спеца определяется не тем, что он закончил, ПТУ или МАМИ(там тоже олухов хватает), а количеством рекламаций и возвращений на повторный гарантийный ремонт. У меня есть некоторый опыт с обеих сторон "баррикад"


просто я привык считать свои деньги.
и правильно делаешь!

да, я не мажор, но мы ведь не об этом тут?
да, не об этом. мажорство тут не приветствуется.

-
лично я (и еще довольно большое количество людей) пользуюсь другим способом: сливается примерно 5 литров масла (это конкретно для QX4) через сливную пробку, заливается через заливную по уровню (по сути, теже 5 литров), через 1000 км операция повторяется
Возможно для QX4 эта процедура и является верной.

и еще, ребят, а вы сами сервис-мануал читали, или слепо верите тем, кто вам обслуживает авто? ;)

А еще я свято верю дилерскому мастеру по гарантии, что если я при первом ТО не поменяю гидроупор капота и масло в коробке на 20000, то меня снимут с гарантии.))))

я не призываю никого делать именно так как я, я просто делюсь опытом, причем стараюсь во-первых, аргументировать, а во-вторых, не навязывать своего мнения, если это не принято в этой конференции - приношу свои извинения
Конференция для того и существует, чтоб обмениваться опытом. И ни кто не говорит, что ты навязываешь своё мнение. Просто идет полемика и не более того.

по описанному мной методу масло меняется целиком
объем масла в акпп для моего авто - 8,5 литров
первая замена - слили 5, залили 5
вторая замена - слили 5, залили 5
таким образом по итогам имеем 10 литров нового масла при емкости коробки 8,5
Небольшой офтоп.)))
Берем 8,5 литров фери, сливаем 5 литров и заливаем питьевую воду. Потом сливаем еще 5 литров субстанции и доливаем еще 5 литров питьевой воды.
Значит можно пить? Или я не прав?
ЗЫ. При описании процесса не принималось во внимание изначальная разность субстанций. Исследование проводилось категориями "грязное" и "чистое".



б) за время между первой и второй заменой масло в коробке перемешивается (в частности, в гидротрансформаторе) и таким образом даже то ничтожное количество старого масла, что может остаться - совершенно несущественно
Терзают меня смутные сомнения насчет ничтожное количество.


вообщем давайте уже определимся, если мы тут обсуждаем "что круто и по пацански", то я пас, а если технический аспект - то разговор другой, если интересно - можно выложить картинку и текст из сервис-мануала
"круто и по пацански" это в другой форум. Тут идет разговор о технической стороне вопроса.


а сколько в нем масла остается?...если литра 3-4 то это существенно, а если 500-1000 гр то помоему машинка эффективнее чем 2 раза мешать...
Золотые слова!
 
Последнее редактирование:

babls

Новичок
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
14
так как не имею финика, расскажу про ауди. как верно заметили существуют несколько способов замены масла.просто слить, то что сольется и потом залить сколько зальется. аппаратная замена масла под давлением. давайте процесс разберем. при первом варианте, вы поддон не снимаете? а фильтр маслянный на финике есть? на ауди есть точно. ну и что мы имеем-при просто сливе, мы заменяем часть масла с продуктами работы коробки, растворенных и удерживаемых в масле. обновили часть масла, оно начало опять отмывать отложения и удерживать их в себе. а при аппаратном способе? мы создаем давление и начинаем отмыв отложений и загоняем их не расстворенные в фильтр, а так же в можем создать пробку в каналах коробки. на ауди масло меняется с снятием поддона и заменой фильтра. я не претендую на абсолютную истину.
з.ы. при аппаратном способе мы продавливаем масло с гидротрансформатора точно. на праворульных японцах масло у знакомого всегда менялось аппаратно и ниче вроде не происходило.
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
как меняется масло в кпп Fx35-45ть:

снимается поддон кпп, сливается масло, лидо отсасывается вакумником через отверстие преднозначенное для щупа проверки уровня масла кпп.


шаг второй:


заливается масло премерно 8 - 9 литров, до полного уровня.

шаг три
:

отсоединяются трубки масла кпп идущие в радиатор охлождения и заводится двигатель. при этом через трубки начинает вылеваться отроботанное масло, обычно тёмного цвета. как толька масло на выходе станет розовым, двигатель глушится и трубки становят на место.

шаг четыре:

заводится двигатель и через отверстие преднозначенное для щупа кпп, шприцом, доливаетс масло до уровня между мин и макс.

в шаге три описана процедура, необходимая для того, чтоб выгнать из системы а конкретнее из гидротрансформатора отроботанное масло и заполнить свежем.
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
скан сервисного руководтсва (ESM) для FX35/45

atf%20change.gif


для неговорящих по-английски могу перевести
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
nivas, ну.... так там и описано то что я и написал, только не упомянул о колибровочном болте....

И в тех карте чётко указанно 10.3 литра масла....
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
ну значит у меня что-то с английским, ибо ни про скидывание поддона (как у вас в шаге 1), ни про заводку двигателя (как у вас в шаге 3) я там не прочел :)

ну и про чудо-машину, скоторой все и началось, там ни слова
кстати, если речь просто про машинку, которая отсасывает - то тут без вопросов, я почему-то все время полагал, что вы про машинку, которая гоняет масло в акпп

также, обратите внимание на п. 6 и указание "повторить, если оно еще грязное", есть некая аналогия с моим "слить-залить-поездить-повторить"? :)

добавление:
посмотрел первую страницу темы. вы ведь там сами писали, что 12-13 литров масла (а не 10.3) и про машину "хучур-бучур под давлением", отсюда и дискуссия
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
nivas, что касается макшинки для отсасывания..)))) Такаяже используется для удоления масла из ДВС,есть разные способы, слить открутив сливной болит, выкачать вакуумной машинкой итд....

Масло 10.3 литра судя по тех карте, в реальности получается около 12-13ти, масло меняли при мне на моём автосервисе.

Пункт 6ть сего прекрасного мейтнанс, говорит не о том что надо поездить а о том что нужно двигатель запустить предварительно сняв шланги ведущие к радиатору охлождения. Это для того чтоб отработанное масло из гидрокомпинсатора вышло и заменилось чистым...

С первой страницы идёт речь о том что его надо менять впринципе, надо менять каждые 50 - 60 к км... и что в коробку на ФХ нужно около 12 - 13 литров....

Чем тебя эта машинка так цепанула? Что за эротические фантазии? )))
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
1. по поводу машинки - я же написал, что против отсоса ничего не имею, но вы изначально писали про замену масла под давлением, а не про отсос (специально открыл первую страницу, перечитал)

2. дословный перевод п. 6
проверьте уровень и состояние жидкости акпп. если жидкость все еще грязная, повторите шаги 2-5
где тут про запуск двигателя и снятие шлангов - я не углядел, уж простите великодушно (про гидрокомпенсатор промолчу, надеюсь, это опечатка)

за сим откланиваюсь и от дальнейшего участи в дискуссии позвольте уклониться, ибо я так понимаю, что проще не писать вообще, чем объяснять смысл написанного

надеюсь, что вы не углядите в моих словах опять каких-то обид или фантазий :))
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
nivas, пункт пять, заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.....

вовторых, не обежаюсь!

В третьих, меняйте как вам покайфу!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу