когда меняется масло в АКПП.

  • Автор темы Templar
  • Дата начала
T

Templar

Guest
Рекомендации производителя:

В АКПП автомобиля Инфинити масло меняется каждые 40 тыс. км., применяемое масло Genuine Nissan Matic J ATF.
 

Темур Фидаров

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
43
А скажите плиз.....какое масло надо заливать.....и сколько литров..
 

Темур Фидаров

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
43
А скажите плиз.....какое масло надо заливать в двигатель.....и сколько литров..
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
дима же все написал
Nissan Matic Fluid J
оригинальный код KE908-99932 (1 литр)


хочется заметить (вдруг кому пригодится), что в старичков типа моего QX4 идет другое масло
Nissan Matic Fluid D
оригинальный код KE908-99931 (1 литр)
либо неоригинальное Dexron III / Mercon совместимое
замена каждые 48 тыс км (30 тыс миль), объем в акпп - 8.5 литра, в раздаточной коробке (такое же масло) - 3 литра
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
Меняю каждые 30 т. к. ( каждое третье ТО, уходит гдето 12 - 13 литров...) Оо ещё всё не сливается, надо подключать какуюто штучко и она там довлением хучур бучур...))))))
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
Хучур бучур, это типо под давлением вытесняет остатки масла, если вам слили всего 8 - 9 литров, это лажа, значит 2 - 4 литра старого масла осталось в коробке!!! А это значит что оно попадёт в фильтр и он на 20 - 40 % потеряет свои свойства и т д.... короче, увеличется фрикционный износ и всё такое!!!

Короче не экономьте на этом, у сеня на сервисе изза этой псевдо экономии, уже гора деталей убитых с АКПП воляется... ( а у людей когда им говорят что АКПП капиталить надо, просто шок!!! )
 

Alexy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
15,469
Адрес
Moscow fucking city
странно...а почему тогда на бмв масло в коробке практически НИКОГДА не меняют? откуда такая большая разница?
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
странно...а почему тогда на бмв масло в коробке практически НИКОГДА не меняют? откуда такая большая разница?
как это не меняют...:eek: ещё как меняют!!! каждые 60000 если я не ошибаюсь, вернее, компутер сообщает когда....
 

МастерМэн

Новичок
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
26
Адрес
Красноярск
как это не меняют...:eek: ещё как меняют!!! каждые 60000 если я не ошибаюсь, вернее, компутер сообщает когда....
НЕ! Ложь, пи...ж и провокация!!! На новых бумерах масло в коробке вообще не меняется - рассчитано на весь срок службы!:) Это точно! Есть, конечно, умельцы, которые через технологические отверстия умудряются сливать заводское масло из КПП и вливать туда "новое"... Но это при огромных пробегах за "сотку" далеко...:boss:
 

babls

Новичок
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
14
а чьи коробки на бмв стоят? в аудюшных типтрониках ауди тоже говорит о масле на весь срок службы, а берем мануал Zf и видим, что непосредственный производитель этих коробок говорит о сроках следующие-замена раз в 8 лет либо на 80-100тыщах пробега.
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
да тот же zf на бмв и стоИт
просто с точки зрения ауди и/или бмв срок гарантии (т.е. 3-4 года или 80-100 ккм) это и есть срок службы авто ;)
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
мастермэн, может ты и прав, но на тех бмв что есть у меня в семье 3я, 5я, 7я серия и х5, есть щюп для проверки уровня масла в кпп, через него как и на большенстве автомобидьных кпп, меняется масло. а так как почти все машины новые, масло в кпп, меняли только на одной....

на фх35ть, идёт маасло ниссан матик джи, оно долэно быть красновато розового цвета, без пузырьков и иметь нейтральный запах... если хоть один из этих характкристик не совподает, менять!

такчто мастермэн, перед тем как мало знакомым людям оброщаться с притензиями в лжи и пиз..щи, вспомните что с ними надо быть максимально вежливым и корректным!
 

ooo177

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
332
Iceman, подскажи qx тоже также под давлением? сколько влазит? а то мне 4 литра залили)
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
я знаю два способа замены масла в акпп (речь про те, в которых есть сливная и заливная пробки)

а) слить сколько сольется, залить по уровню, проездить 1000 км, повторить операцию
б) за один раз с помощью "чудо-машины", про которую писАл Iceman

я меняю по способу а), т.к. чудо машина один фиг не сможет добраться до гидротрансформатора, да и зачастую по способу а) уходит (например) 4+4 литра, а по способу б) 12 :) а я жадный
 

ooo177

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
332
а как же риск с коробкоЙ ?
мне по варианту а) делают.:red:
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,304
Адрес
заМКАДье нах
а коробку потом дешевле ремонтировать??))))))))))
ТЦ Москва... там есть финикоделы.... я там меняю.... минут сорок и свободен.... зато масло чистое в коробке.....спросите у спецов , что лучше для коробки??? А или Б ?? )))))ну вы даете....)) с замашками вазовскими нужно прощаться))) расставаться так сказать))
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
nivas, ага)))) в двс тоже литра свежего на 10к хватит? ))))) резину тоже можно наварить..))))

Прекращайте выдумывать, бу коробка на ФХ от 60к стоит + работа и масло.....
 
Последнее редактирование:

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
господа, вы вчитываетесь или сразу осуждаете? :)

по пунктам:
для Dimm35
а) ваз-а у меня никогда не было, только ауди, фольксы и инфинити, так что и привычек нет
б) мне масло в коробке меняют именно спецы, а "чудо-машина" - это всего лишь один из способов развести клиента на деньги (лично мое мнение)
в) ни на одной своей авто мне не приходилось перебирать ни кпп, ни двигатель, именно по причине рационального обслуживания
г) спецы зачастую оказываются не такими уж и спецами, а вчерашними выпускниками пту, увы
для Iceman
а) я не понял. где я написАл про литр на тысячу?
б) при чем тут резина? я где-то написал, что я кроильщик? просто я привык считать свои деньги. да, я не мажор, но мы ведь не об этом тут?
в) что именно я выдумал? можно конкретный ответ?

еще раз по буквам:
- хотите, меняйте масло с помощью чудо-машины, за один раз (заодно спросИте у тех, кто вам это делает, каким образом при таком методе заменить масло в гидротрансформаторе, ага? а то фраза про "шурум-бурум" как-то малоинформативна)
- лично я (и еще довольно большое количество людей) пользуюсь другим способом: сливается примерно 5 литров масла (это конкретно для QX4) через сливную пробку, заливается через заливную по уровню (по сути, теже 5 литров), через 1000 км операция повторяется

и еще, ребят, а вы сами сервис-мануал читали, или слепо верите тем, кто вам обслуживает авто? ;)

я не призываю никого делать именно так как я, я просто делюсь опытом, причем стараюсь во-первых, аргументировать, а во-вторых, не навязывать своего мнения, если это не принято в этой конференции - приношу свои извинения
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,304
Адрес
заМКАДье нах
вот скажи мне , брат..... в чем сила брат??)
с твоими изречениями можно легко придти к выводу, что и масло в двс можно не менять так часто.... просто ... доливаем каждый раз свежее... чуток сливаем........и все.... и в два-три раза больше можно проехать????.... ну нет уже....
если должна быть замена масла в акпп так масло меняй полностью.... не зря придумали же эти машинки??? или опять же развод??
лично мое мнение..... меняю полностью масло в акпп и двс... старое на новое.... без остатка..
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
нет, с моими изречениями мы к такомоу выводу не придем

и хватит уже утрировать про "чуток" (я ведь привожу конкретные цифры, не так ли?) и не надо приплетать двс, резину и прочее (если угодно, можем обсудить, в другой теме)

я уже устал объяснять :) попытайтесь вникнуть в текст целиком, не выдергивая отдельные фразы, просто представьте, что так может быть

по описанному мной методу масло меняется целиком
объем масла в акпп для моего авто - 8,5 литров
первая замена - слили 5, залили 5
вторая замена - слили 5, залили 5
таким образом по итогам имеем 10 литров нового масла при емкости коробки 8,5
долго вы еще мне будите говорить про "литр" и про "чуток"?
суть метода в том, что:
а) именно он описан в сервис-мануале (или типа японцы такие дураки, что советуют "слей-залей" вместо чудо-машинки?)
б) за время между первой и второй заменой масло в коробке перемешивается (в частности, в гидротрансформаторе) и таким образом даже то ничтожное количество старого масла, что может остаться - совершенно несущественно

по методу чудо машинки невозможно поменять масло в гидротрансформаторе, т.е. сколько бы ни прокачали через вашу акпп масла этой машинкой - в гидротрансформаторе масло все равно будет старое и при выезде с сервиса (вернее при блокировании гидротранса) спокойненько смешается с новым и чистым
лично я готов перейти на чудо-машинку, если мне в цифрах покажут, что это реально лучше, пока я не читал ни одного доходчивого объъяснения, чем оно лучше

что касается времени - да, два визита в сервис это больше чем один :) лично меня это устраивает

вообщем давайте уже определимся, если мы тут обсуждаем "что круто и по пацански", то я пас, а если технический аспект - то разговор другой, если интересно - можно выложить картинку и текст из сервис-мануала
 
Сверху Снизу