hapok, лады, дам еще советов, слишком убедительно ты пишешь.
отправляясь смотреть машину, возми с собой рожковые ключи.
когда откроешь капот, открой расширительный бачок, макни туда палец и понюхай антифриз. затем вытащи щуп и погазуй. затем подойди к выхлопной трубе, подставь ладонь и попроси кого-нибудь погазовать. после этого машину можно глушить. аккуратно выверни свечи и попробуй измерить компресию, если не уверен в давлении, можно измерить и его. это что касаемо двигателя.
ходовая: обязательно понажимай на крыло, пытаясь раскачать машину, хотябы с одной стороны, это позволит тебе судить на сколько убиты стойки, затем сядь за руль выверни его до упора и как можно резче тронься, так ты узнаешь сколько еще проходят шрусы. в прицепе все по ходовке.
все эти нехитрые операции проделывай с серьезым выражением лица, и обязательно соблюдая последовательность, это немного насторожит продавца, он поймет что у тебя есть козырь.